Отзывы о провайдерах домашнего интернета Кирова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Сидим на ростелекоме с 2012 года. Как проходило само по себе подключение помню плохо, но вроде особо без трудностей. Пришли, поставили, ушли. И все.в начале был комплексный тариф домашний - интернет 100 мбит + тв продвинутый - 690 рублей. Потом, после поднятия цен, сменили тариф на телике на стандартный, так как скорость интернета ниже делать не хотелось, а каналов много особо и не надо. Подключено сейчас: пк, 2 ноутбука, тв и 4 телефона. Косяки по связи бывают редко, работает все в основном стабильно. Месяц назад звонили, предложили симку к пакету, бесплатно, оплата не менялась, 200 минут+ 20 гб, нормас подключил как запасную, работает тоже норм.роутеры стоят свои, пару раз меняли, модели особо не помню.личный кабинет удобный, счет всегда можно открыть, посмотреть, все понятно.
Не разделяю негативных отзывов в адрес ростлекома уж простите. Такое ощущение на фоне всх создается, что у меня какой-то другой ростелеком... Вот реально вообще все ок, отличный интернет у ребят, скорость вообще радует. Думаю я не исключение их правил, просто люди любят только негатив писать, а мне искрене хочется поддержать своего провайдера.
- Ростелеком13 мая 2021 г.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
устал. Не знаю, то ли мне так везет, то ли ростелеком немного обнаглел... Тех. Работы уже 2 раз за месяц!!! У вас там что происходит? Все мастера окосели, сидят? Обычно, все работает на удивление нормально, пинг и скорости нормас. А тут с самого начала мая, просто какой то дурдом. Ртк, давай исправляйся, а то буду отключаться. Мне в выходные интернет нужен, что бы сидя дома спокойно деградировать! А тут сиди, книжки читай, дела делай.... :d
- Ростелеком12 мая 2021 г.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в любой соцсети - проведём диагностику и всё исправим.
Отвратительный провайдер,никому не советую подключать их услуги. В пандемию ,услугами не пользовались,т.к.находились на самоизоляции в другом районе. До пандемии услуги отключали ,с долгом в 1 ₽.по этому не переживали ,что образуется долг.за это время накопился долг,о котором мы узнали,только когда пришёл судебный приказ о взыскании.долг был оплачен в кротчайшие сроки.но через месяц -арест счетов.сотрудники горячей линии,не компетентны в этих вопросах.не могут разрешить мою проблему в течении 7 дней.чтобы не попасть в подобную ситуацию,,не рекомендую связываться с данным провайдером.
- Ростелеком5 мая 2021 г.
Евгения, здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/[контактные данные]. Будем рады вам помочь.
Отличный провайдер. Более 10 лет получаю услуги и ни каких проблем. Реагирует на любой вопрос быстро. Не до понимания не было.
- Дом.ру26 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей! Спасибо за отзыв, мы стараемся :)
- Андрей11 ноября 2021 г.
Ужасный провайдер,всегда стандартные ,, отговорки,, ,всю ответственность перекладывают на клиента,который платит им деньги за Услуги, техники также проблему Дом ру не решают,навязывают своё оборудование.
- Дом.ру12 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Андрей, расскажите подробнее с какой ситуацией вы столкнулись нам на почту helper@domru.ru Постараемся помочь и проработать проблему
- Алла6 декабря 2021 г.
4 точки общепита обслуживаем у вас уже много лет, и всё было отлично пока не столкнулись с поломкой роутера! В 9:00 позвонили в тех поддержку рассказав о проблеме, что у нас сломалось оборудование и нам очень срочно нужен выезд специалиста и новый роутер, и вроде бы отреагировали и разговаривали вежливо, НО прошло 2,5 часа, обещали перезвонить-не перезвонила, позвонила личному менеджеру (ей всё-равно видимо) она сказала что ищут оборудование(2,5 часа ищут). Проходит время, опять звоню сама и мне говорят, что только в течении часа тех помощь выедет, если бы мы знали что ваша тех поддержка такая [медленная], мы бы из дома притащили роутер свой, мы столько выручки потеряли и клиентов - это просто [ужас], такого наслушались от них!!! После такой ситуации, мы задумались о переходе к другому оператору.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Норм интернет, не понятно почему многим не нравится, из всех тех компаний, что были на ростелесамый низкий пинг в игорах. Скорость вечером, даже в выхи, 90-93 мб из сотки. Ща ценник 400 р после нг, до этого был 350 р, но все равно нам пока дешевле никто не предлагал, все дороже. Так что пока ртк пушка!
- Ростелеком21 апреля 2021 г.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв!
Спасибо ростелекому, что провели интернет в частный сектор! Очень давно этого ждали и вот наконец то случилось. Качество просто супер, интернет 300 мбит и еще телевидение на 200+ каналов. В общем вся семья довольна!!!
- Ростелеком12 апреля 2021 г.
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв:)
Безответственный провайдер. Что хотят то и делают. Программа бонус работает как хочет. То обновляется то не открывается то перезагружается и клиентам ничего не сообщают. Заходишь в кабинет и обнаруживаешь что более 8000 балов сгорели! А отвечают что у них новая программа бонус и старые баллы сгорают. Класс! Своя рука -владыка!
- Ростелеком6 апреля 2021 г.
Здравствуйте, Аркадий! Мы предупреждали, что бонусная программа будет обновлена. Пишите нам в социальных сетях, если что-то пошло не так. Всё проверим!
Впервые столкнулись с таким. Розы люксембург 84, есть в доме мтс домру и ростелеком. Кинул заявки всем, толкьо заехали, думаю посмотрю тарифы, выберу. Сначала написали мтс, говорят 280 рублей, но приедем подключать в в четверг!!!! 1-ого числа? Это вообще нормально? Ну да ладно, звоню уже сам в домру - вообще только 2ого числа могут., 400 рублей!!!! Такая гигантская загруженность что ли? По одному монтеру на весь город? По итогу ростелеком приехали на следующий день, все подключили, работает, без проблем, тариф 380 р. Никогда бы не подумал, что ртшники настолько лучше в чем-то
- Ростелеком28 марта 2021 г.
Здравствуйте! Рады, что вам все нравится:)
Всю жизнь на ростелеке, что на съемных, что еще у родителей стоял, лет 10 наверно пользуюсь в сумме. Никогда не подводили, пару раз помню были работы и то, по всему городу массовые. С нормальными роутерами, телефона и ноутами ничего не глючит, за собой лучше следите, нормлаьный провайдер!!
- Ростелеком16 марта 2021 г.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв.
Какой провайдер лучший в Кирове?
В Кирове есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Кирова
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв!