Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ростелеком пользуюсь уже много лет. Интернет, телевидение, а сейчас и сотовая связь. Радует особенно телевидение. Перемотка рекламы - это самое крутое. Ни у одного провайдера данная услуга не доработана на столько хорошо. На мобильной связи все родственники. Сотовая связь, включая хорошую скорость интернета, берет даже у бабушки в деревне. Смотрю фильмы онлайн, а трафика хватает на месяц, причем мобильным интернетом пользуюсь очень активно. Молодцы!
Не нравится провайдер. Пользуемся 3 года, инет периодически тормозит, тв кошмар, приставка это просто сплошное разочарование, всё вечно глючит и лагает, изображение, периодически бывают такие дни, что подтормаживает или вообще исчезает на какое-то время, услуга перемотки на тв тоже совсем провальна, бывает вообще не удаётся включить, то что хочется, просто выкидывает на онлайн трансляцию и всё. Отношение к клиентам отвратительное, взяли перенесли тариф в архивный и подняли на него стоимость, ни уведомлений, ничего не было, просто наглость! И так ведь совсем далеко не у нас одних так... Будем менять провайдера однозначно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользовался 4 месяца ростелекомом, и за это время мне накидали больше 5000 руб. Сейчас пени идут. Хотя оборудование я вернул и ничего им не должен. Начисления свои объяснить не могут, только квитанции приходят. Никогда больше с ними связываться не буду. И никому не советую. Подключайте кого угодно, только не ростелеком. У всех друзей и знакомых с ними проблемы,постоянные разбирательства. Берегите себя, отключайтесь от них.
Интернет подключила для своей дочери в другом городе. В мае дочь абонентки собирается расторгать договор, в связи с тем, что цена очень высокая, а так, по качеству нареканий нет
Подключение пакета без уведомления . Проверяйте свой пакет услуг!!!! Схема обмана ростелекома клиентов. Вам приходит сообщение на тв, что предлагается предварительный бесплатный просмотр 1 м-ца. Вы его подключаете и возможно даже не разу не воспользовались им (как я) забываете об этом, предполагая, что они автоматом его отключат. Но они автоматом вам его подключают. Так произошло со мной. 20 м-цев с 03.2017 по 13.12.2018 с меня вычитали пакет амедиа 430рубмес и управ. Просмотром 100 рубмес. Итого 10 600 руб. При этом не как не известив меня. (сейчас приходит смс, но так-же авт подключают, если смс не прошло это будут уже ваши проблемы). Написав претензию и прождав 1 м-ц их ответа, мне ответили смс, что я сам подключил этот пакет и повода для перерасчёта нет. При этом в офисе вам не дадут и не распечатают не одного письменного документа.сейчас расторг с ними договор. И пытаюсь вернуть свои деньги. У кого есть опыт возврата своих денег напишите.
Лучшие тарифы Ростелеком в Кирове
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
С ручника. После отключения электричества в доме интернет пропадает на 12-20 и более часов. В рт с ручника оборудование что-ли все заводится или они ждут бригаду из соседней области? Звонить в техподдержку бесполезно. Только нервы тратишь, работа стоит. Что за сервис такой?!
Ростелеком. Постоянно добавляют услуги, без ведома пользователя. Приходится ходить в офис и отключать их. Стали высокие цены на интернет. Придется отключиться.
[ужас-ужас]. Интернет - ужас!, служба поддержки- ужас специалисты - 9 лет школы из них 3 коридоры! Очень жаль что у меня нет мтс или домру. За что такой высокий тариф ????????????
Беготня да и только. Начну издалека. Живу в новом доме, поэтому ростелеком периодически наведывался ко мне с целью переманить к себе. Первый раз у них не вышло, но вышло на второй, о чем я сильно пожалела. Консультант, который мне все объяснял и отвел на все вопросы, четко дал понять, что идти в офис компании мне не придется ни разу, если я заключу договор на интернет, телевидение и мобильную связь. В итоге, оформили два договора. Пришел мастер настраивать роутер и приставку для интерактивного тв и выяснилось, что все-таки идти в офис мне нужно для того, чтобы написать заявление о переносе номера с моей сим-карты на их сим-карту. Консультант при нашем общении был в курсе того, что я хочу сохранить свой номер, но заверял меня, что идти никуда не нужно, все сделают на дому. Во второй день пользования интернетом и тв выяснилось, что мой баланс уже составляет -1500 рублей, хотя я смотрела телевизор один раз и договор был заключен на бесплатное пользование услуг в течение 2 месяцев. Соответственно, идти в офис мне в любом случае пришлось. Так получилось, что время работы офисов совпадает с моим рабочим временем, соответственно, возникла сложность к ним попасть. Очереди в офисах конечно жуткие. Пришла, написала заявление о переносе номера, сказали, что срок рассмотрения 8 дней, задала вопрос о задолженности, сказали, что жалобу приняли в работу. Спустя сутки по жалобе вопрос решился, а с переносом номера возникли проблемы. Спустя 10 дней я позвонила на горячую линию ростелекома и девушка мне сказала, что заявление не зарегистрировано, таким образом о переносе номера и речи не было. Я снова срываюсь с работу, иду в офис и меня спрашивают в каком ларьке я брала сим-карту... В общем, сим-карта оказалась безымянная, хотя договор у меня на руках, на мое имя оформлен. Так как я пользовалась услугами другого тарифного оператора, и 4 числа будет списание абонентской платы за месяц, то смысла писать заявление о переносе номера в ноябре не было. А срок рассмотрения фиксированный - 8 дней, а заплатить нужно будет и ростелекому и другому оператору. В общем, дурдом. К качеству интернета и телевидения претензий пока нет, но эта беготня меня напрягла очень сильно, поэтому по истечению 12 (согласно договору) или 18 месяцев (как заверил меня консультант) расторгну договор без уплаты неустойки.
даже не знаю как описать.... Интернет работает нормально, бывают проблемы с вайфаем конечно. Насчет тв - да, было дело родственники нажали не ту кнопку на пульте и подключили пакет каналов, по моему мнению - полный бред что так можно подключить каналы, а если ребёнок ткнёт несколько раз не туда??? Про частое повышение тарифов лучше промолчу..... Но теперь хоть на мыло стали присылать уведомления. В-общем, думаем отключаться.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Кирове открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!