Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
[ужас-ужас]. Интернет - ужас!, служба поддержки- ужас специалисты - 9 лет школы из них 3 коридоры! Очень жаль что у меня нет мтс или домру. За что такой высокий тариф ????????????
Беготня да и только. Начну издалека. Живу в новом доме, поэтому ростелеком периодически наведывался ко мне с целью переманить к себе. Первый раз у них не вышло, но вышло на второй, о чем я сильно пожалела. Консультант, который мне все объяснял и отвел на все вопросы, четко дал понять, что идти в офис компании мне не придется ни разу, если я заключу договор на интернет, телевидение и мобильную связь. В итоге, оформили два договора. Пришел мастер настраивать роутер и приставку для интерактивного тв и выяснилось, что все-таки идти в офис мне нужно для того, чтобы написать заявление о переносе номера с моей сим-карты на их сим-карту. Консультант при нашем общении был в курсе того, что я хочу сохранить свой номер, но заверял меня, что идти никуда не нужно, все сделают на дому. Во второй день пользования интернетом и тв выяснилось, что мой баланс уже составляет -1500 рублей, хотя я смотрела телевизор один раз и договор был заключен на бесплатное пользование услуг в течение 2 месяцев. Соответственно, идти в офис мне в любом случае пришлось. Так получилось, что время работы офисов совпадает с моим рабочим временем, соответственно, возникла сложность к ним попасть. Очереди в офисах конечно жуткие. Пришла, написала заявление о переносе номера, сказали, что срок рассмотрения 8 дней, задала вопрос о задолженности, сказали, что жалобу приняли в работу. Спустя сутки по жалобе вопрос решился, а с переносом номера возникли проблемы. Спустя 10 дней я позвонила на горячую линию ростелекома и девушка мне сказала, что заявление не зарегистрировано, таким образом о переносе номера и речи не было. Я снова срываюсь с работу, иду в офис и меня спрашивают в каком ларьке я брала сим-карту... В общем, сим-карта оказалась безымянная, хотя договор у меня на руках, на мое имя оформлен. Так как я пользовалась услугами другого тарифного оператора, и 4 числа будет списание абонентской платы за месяц, то смысла писать заявление о переносе номера в ноябре не было. А срок рассмотрения фиксированный - 8 дней, а заплатить нужно будет и ростелекому и другому оператору. В общем, дурдом. К качеству интернета и телевидения претензий пока нет, но эта беготня меня напрягла очень сильно, поэтому по истечению 12 (согласно договору) или 18 месяцев (как заверил меня консультант) расторгну договор без уплаты неустойки.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
даже не знаю как описать.... Интернет работает нормально, бывают проблемы с вайфаем конечно. Насчет тв - да, было дело родственники нажали не ту кнопку на пульте и подключили пакет каналов, по моему мнению - полный бред что так можно подключить каналы, а если ребёнок ткнёт несколько раз не туда??? Про частое повышение тарифов лучше промолчу..... Но теперь хоть на мыло стали присылать уведомления. В-общем, думаем отключаться.
Реальный отзыв г.Киров. Подключают сами дополнительные услуги,у нас подключили антивирус + 139 рублей просто так)при подключении обещали первый месяц бесплатно,в итоге оказался платный)короче везде обманывают и в личный кабинет по несколько дней невозможно зайти,сам по себе интернет работает хорошо,но готовьтесь платить больше чем указано изначально.
постоянно навязывают платные услуги. Лучше не связываться , постоянно подключают платные услуги за два месяца 3200 насчитали , сумма большая заплатила не сразу ,ещё пени добавили 400р, я вообще в шоке. Нужно постоянно сидеть в личном кабинете ,чтоб не пропустить все их мохинации.
Лучшие тарифы Ростелеком в Кирове
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии общения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- симка: 40 ГБ, 1000 мин, 500 SMS
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа. Макси 500
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
В целом все хорошо , но очень уж навязывают свои услуги дополнительные. Но на качество претензий нет .
Не интернет,а полное......Убожество. Сил моих больше нету,фильмы не грузит,музыку еле еле,страницы тоже самое,никогда не подключайте этот интернет,деньги на ветер.у меня на телефоне в режиме 3g скорость больше.
Обманывают с ценой тарифов. В договоре при подключении было ясно сказано, что с 4 месяца оплата 290р/мес и цена больше повышаться не будет. Сейчас 450р/мес...сплошной обман! Связь вроде хорошая, вылетов нету и тд, хорошая заявленная скорость. Но сами повышают цены на тарифы, просто так...
Неюзабельный интернет. Начнем с того, что без разницы, какой у вас тариф: самый дешевый или самый дорогой. Ростелекому одинаково нет дела до вас: играя в игры, вы будете иметь нестабильный пинг в любом случае. Причем он будет нестабильным тогда, когда он захочет, а не когда вы. Иногда вы не сможете даже просто загрузить ролик на ютубе. А что уж говорить, если вайфаем пользуетесь не вы одни: тут то начинается полный ужас, можете представить будето у вас у всех на телефоне ешка, и вы с помощью её пытаетесь загрузить целый фильм примерно такие будут у вас ощущения. Не рекомендую, дико ужасный интернет про техподдержку молчу, полная неразбериха, отвечают без интереса, монотонно, иногда со злобой и недовольством в голосе.
Овратительный сервис, развод на допы. Скорость интернета низкая, постоянно возникают технические проблемы, в договор включают выкуп их оборудования стоимостью 2500 рублей. Не информируя об этом. - только бы быстрее подпись поставить под договором))) случайно нажмешь на пульте какую нить кнопку и ты уже оформил подписку платную на что то там еще, от которой не отписаться уже без выезда в офис, даже батарейки к пульту высаженные поставили мне при подключении. Адрес офиса в городе нигде не отражен, еле добился от них по телефону, завивив, что они нарушают право потребителя на полную и достоверную информацию, что разговор записывается и что буду в прокуратуру обращаться. Не советую никому!!! Лохотрон дешевый!!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Кирове открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!