Екатерина, здравствуйте! Если у вас возникли трудности при использовании наших услуг - напишите нам в ЛС в социальных сетях Вконтакте или Одноклассники. Будем рады вам помочь!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны услугами провайдера, но общая оценка его работы получилась высокой из-за того, что Вы высоко оценили большинство критериев. Такой отзыв исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Надежда, здравствуйте! Если у вас возникли трудности при использовании наших услуг - напишите нам в социальной сети Вконтакте, по ссылке: https://vk.com/rostelecom. Будем рады вам помочь!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете в отзыве негативную ситуацию, но общая оценка провайдера получилась высокой, так как большинство критериев Вы оценили положительно. Такой отзыв исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Мы всегда рады новым клиентам. Подключаем услуги, при наличии технической возможности, быстро. Хотим понять, почему в вашем случае проверка возможности подключения заняла длительное время и не согласована была удобная для вас дата подключения. Сожалеем, что вы решили отказаться от наших услуг. Будем рады, если вы передумаете. Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты: center@center.rt.ru, указав адрес подключения.
Здравствуйте! Спасибо за добрые слова! Мы рады, что вы с нами!
Здравствуйте! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Людмила, здравствуйте! Приносим извинения за эту ситуацию:( Адресуйте нам, пожалуйста, ваш вопрос на нашу почту smm@volga.rt.ru.