Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ростелеком, скажите, пожалуйста, мы платим за подписку с фильмами или теперь за рекламу?? Включаю ребенку мультик и на протяжении 20 минут мультфильма 30 - реклама, каждую минуту включается, по 3 шт по 30 сек, как смотреть вообще что-либо?? Итак провайдер не радует, то ошибка, то неизвестные подписки появляются, то интернет постоянно тормозит, теперь еще и вместо фильмов-мультфильмов одна реклама. Разберитесь, уже, пожалуйста, и уберите постоянную рекламу с бесплатных фильмов!
Ужасное отношение. Не могу вернуть бракованную камеру. Уже неделю пытаюсь, чтобы до меня доехали, но они не едут. Не советую брать у них оборудование, потом не вернёте эту ужасную технику. Ещё и цена завышена, такую же камеру можно купить в разы дешевле. Без .... И жизнь плоха. Жаль что такое отношение. Адрес не мой, тк тут не ищет. Если не заберут, то придется обращаться/жаловаться. Договор составлен не правильно, при чем цена указана неверна.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
У нас конечно выбора нет что подключать в частный сектор, даже как расстроились ибо начитались с женой отзывов про ростелеком и ждали худшего просто... А на деле не так страшен черт как его малюют! Действительно все работает и работает отлично, да пару раз тв продвисало, но это не критично как бы, перезагрузил приставку и все. В общем и целом ок провайдер!
Случайно купили фильм,реенок что то нажал, не обратили внимания сначало а потом ух. Вобщем куплено было на 3900!!!!!! Р. Дуумали все, конец, теперь ругань и суды и прочее. По итогу написала на почту им, потом послали письмо в вк,деньги вернули на пятый день, извинились. Объяснили по итогу поставили родительский контроль, теперь пароль всплывает. Очень спасибо рт пошли навстречу, теперь будем внимательнее!!! Остальное все нравится!!!
- Ростелеком16 августа 2021 г.
Здравствуйте! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Пользовались интернетом несколько лет. Более менее устраивало. Решили подключить связь, 2 симки. И тут началась жуть. Описывать не буду. 3 ночи муж не спал. В итоге передумали переходить со связью и решили остаться на прежнем операторе. Самое, что добило это невозможность дозвониться до оператора, чтобы решить вопрос с возвратом денег, которые уже внесли. Первый раз ждала ответа оператора 50 минут. Когда, наконец-то оператор взяла трубку, переключила меня на технического специалиста и всё, связь вообще пропала. Второй раз жду звонка вот уже опять больше 50 минут. Это что за работа с клиентами? Написала в чат, ни ответа, ни привета. Моему возмущению нет предела. Сейчас точно уйдем и с интернета
- Ростелеком6 августа 2021 г.
Людмила, здравствуйте! Приносим извинения за эту ситуацию:( Адресуйте нам, пожалуйста, ваш вопрос на нашу почту smm@volga.rt.ru.
Лучшие тарифы Ростелеком в Кирове
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии общения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- симка: 40 ГБ, 1000 мин, 500 SMS
- Подключение - 500 ₽
Технологии развлечения
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
Единственный вразумительный у нас в плане пингов и скорости варик. Никто другой просто (к сожалению) ничего лучше не дает. Сидели в свое время и на ттк, и на мтсе - никто близко показателей не давал подобных. Скорее всего из-за того, что ростело магистральник, остальные у него вроде как сеть арендуют....
- Ростелеком20 июля 2021 г.
Здравствуйте! Спасибо большое за отзыв!
навязывают бесполезную и не качественную камеру типа видео наблюдение за которое берут 10000 потом говорят что это ваша проблема типа сами ошиблись , интернет постоянно прирывается кароче не рад
- Ростелеком19 июля 2021 г.
Здравствуйте! Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам об этом на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы обязательно разберемся.
Хочу от души поблагодарить к. Сергея за добросовестно выполненную работу, потраченное время, за приложенные старания и силы! Подключали ростелеком 10.07, возникли сложности с проводкой и кабелями. Другой мастер наверняка не помог, сергей же вошел в положение и все сделал! Желаю в ростелекоме всем подобный мастеров и работников! Так держать! К самим услугам претензий не имеем!
- Ростелеком12 июля 2021 г.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь!
Ха, нормуль инет + сейчас очень подогрели, приятно) хотели сменить тариф, чтоб скорость поменьше и подешевле платить, и его сменили с дополнительной скидкой! Кайф. Всегда бы так. И интернет также стабильно работает, мне хватает!!!
- Ростелеком28 июня 2021 г.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв !
Всей душой ненавидел ростелеком до того как не сменили линию адсл на оптоволокно! Сейчас вообще атас все так работает кайфово и никаких проблем со скоростью как раньше, в общем плюсую в пользу ростелекома!
- Ростелеком4 июня 2021 г.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь:) Очень рады, что довольны качеством наших услуг!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Кирове открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за добрые слова! Мы рады, что вы с нами!