Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самый ужасный интернет. Видео на youtube, кинопоиске и вконтакте смотреть нет возможности. Скорость выше 10 мбит/с не поднимается при заявленных 70 мбит/с. Приходиться перезагружать роутер. Приходили техники, говорят это проблемы в моем ноутбуке. Но на мое замечание, что данная ситуация наблюдается на всех гаджетах, с ответом не нашлись. Думаю такая массовая ситуация с ужастным качеством услуг связана с тем, что компания наставила оборудования по закону яровой которое ухудшило качество. Выход один - менять провайдера. К данному выводу пришли все мои соседи и ушли на мтс
Уже закол... отвратительный сигнал что интернета что тв сигнала все виснет ,не грузит ,в телевизоре регулярно помехи ,звонил в тех поддержку сказали может роутер устарел и плохо передает сигнал ага за 4 года весь устарел что на 40 квадратах более мение работает метрах в трёх а уйдешь в соседнюю комнату все еле работает ,уже просто бесит
- Дом.ру24 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Владимир. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями в работе услуг. Хотели бы разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, номер договора со скриншотом отзывы на электронную почту: helper@domru.ru. Проведем более детальную проверку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный провайдер. Сигнал интернета постоянно пропадает. Пользуемся 2 месяца и постоянно приходится перезагружать роутер. С мтс такого никогда не было
- Дом.ру24 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Интересная ситуация. Необходимо проверить соединение, оборудование и устройства. Для этого напишите нам номер договора и скриншот\ссылку отзыва на почту helper@domru.ru.
Здравствуйте я пользуюсь дом ру уже 10лет интернет и кабельное все отлично работает только сбивался роэлтер пару раз но через тех поддержку по телефону я сам настроил. Мне нравиться этот провайдер. Уезжал в другой город на 3 месяца приехал к ним офис они приостановили пользования услугой,а потом обратно подключили
- Дом.ру6 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и рады, что вы с нами!
Все работает отлично и без нареканий.скорости хватает,звонили и предлагали увеличить,но я отказалась.один раз звонила в техподдержку,быстро отреагировали и починили.работой провайдера очень довольна.
- Дом.ру27 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анастасия. Благодарим за отзыв и оказанное доверие. Очень приятно знать, что нам удалось соответствовать вашим требованиям. В дальнейшем постараемся еще больше прикладывать усилий для улучшения качества сервиса и обслуживания. Желаем приятного пользования услугами и удачного дня!
- Андрей11 ноября 2021 г.
Ничего хорошего в Дом ру , скорость интернета не соответствует условиям договора, сигнал не стабильный, техники не решают,высокомерные, навязывают своё оборудование,в тех поддержке одни,, отписки,, , перезагрузите,vpn.....Худшая компания Дом ру.
- Дом.ру24 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей. Грустно, что вы о нас такого негативного мнения. Описанные действия, включая перезагрузку, являются одними из этапов диагностики, которая проводится для проверки и выявления причины неполадок. Ведь, когда они станут известны, то мы поймем и способы их устранения. Мы понимаем, что качество услуг должно быть на высоком уровне, и если сложности актуальны, то готовы помочь. Для этого просим связаться с нами в лс ВК: vk.me/domru, либо по почте: helper@domru.ru
Лучшие тарифы Дом.ру в Кирове
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гейминг+ 300 PON Леста
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
Работа провайдера. Ужасно. Всего пару часов на отдых. Нет подключения телевизора к сети интернет. Деньги снимают ежемесячно, а оказывать услуги не спешат. Плохо, очень плохо работаете
- Дом.ру26 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Марика. Благодарим за отзыв. Первое, с чего надо начинать поиск решения данного вопроса - это перезагрузка всех устройств, связанных с доступом в интернет. В данном случае, это роутер и телевизор. Если на других устройствах сбоя не происходит, значит роутер работает стабильно, соответственно, услуга предоставляется качественно и необходимо искать источник неполадки непосредственно на телевизоре. Возможно, необходимо произвести какие-либо настройки или другие манипуляции с ним. Более подробно сможем вас проконсультировать по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, если вы сообщите данные договора, прикрепив ссылку/скриншот на ваш отзыв. Хорошего вам настроения!
Интернет работает, домашние мои не жалуются. Мастера пришли вовремя, без опозданий. Сделали все быстро и аккуратно. Роутер у них взяли, работает пока стабильно. С техподдержкой ни разу не было повода общаться. Пока все работает, все хорошо.
- Дом.ру25 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за столь приятный отзыв и уделенное на него время. Рады, что у Вас сложилось положительное впечатление о нашей компании. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!
Провайдер разочаровал. Услугами провайдера пользуюсь несколько лет. Сначала все устраивало, к техническим специалистам почти не обращалась. Но с начала 2017 года и по сей день постоянные обрывы связи. Много раз просила выяснить причину - все безрезультатно! 8 и 9 августа 2018г. Мне отвечают, что на линии авария и надо потерпеть. Но не может же авария быть второй год! Грустно. Единственный провайдер был нормальный, и тот испортился...
- Дом.ру9 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Подключил интернет от дом ру в начале года, все работает нормально, особых сложностей нет. За весь период пользования обращаться в службу технической поддержки обращаться не пришлось.
- Дом.ру29 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отзывы о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Приятного пользования!
Ужасно.. Подключили на ранее проложенные ростелеком провода, на черный 40-летний кабель под плинтусом. Сейчас телевидение не показывает. Говорят я виновата, что не потребовала у техника дом ру проложить новый кабель при подключении. Сейчас говорят плати деньги проложим другой, а на мой черный кабель гарантия в 14 дней кончилась. Устала слушать это бред.такое ощущение, что они работников в лечебнице набирают. Пришел ремонтник, сказал, что надо сменить компьютер, процессор, так как он устарел и телевизор новый купить и ушел. Добиваться перерасчета за непредоставленные услуги устала. Так как результата ноль, намерена обратиться в суд. Сейчас они склоняют меня расторгнуть договор, чтобы перерасчет не делать. не угадали, у меня с головой все в порядке. Я сначала добьюсь перерасчета, через суд. А затем решу, что дальше делать.
- Дом.ру12 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Действительно, замена кабеля в квартире, после истечения гарантийного срока, производится на платной основе. При первоначальном подключении техниками всегда проверяется и демонстрируется качество услуги. К уже проложенному кабелю подключение может быть произведено, если он находится в хорошем состоянии. Также стоит учесть, что качество услуг может зависеть не только от состояния линии, но и от работы пользовательского оборудования. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы проверим информацию по предыдущим Вашим обращениям и поможем разобраться в ситуации.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Кирове открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Юля. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту helper@domru.ru Поможем.