Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Раз в день бывают сбои, минуты на 3, пропадает сигнал вай фая иногда. В целом, не критично.
Интернета нет. В течение последних остался шести месяцев интернет отвратительный.такое ощущение, что провайдер остался на уровне начала 2000 годов.
- Дом.ру12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и сожалеем, что о нашей Компании сложилось столь отрицательное впечатление. Мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и качественный продукт. Причины низкой скорости могут быть разные. Скажите, Вы пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разрешить имеющиеся сложности. Хорошего настроения!
- Елена Чуркина13 ноября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый лучший провайдер в городе.. Доброе время сток всем! Дом.ру единственный вариант которым можно пользоваться. Думал скорость плохая. Пока выбирал , был в ростелекоме, увидел очереди из клиентов, которые пришли разбираться по разным вопросам. Думаю , а мне это надо? В результате подключился к мтс, у которого , как оказалось, своего хостинга нет. В резулитате скорость гораздо меньше, еле выдает 20-25 мегабит, в сравнении у дом.ру 60-70 мегабит. Время отклика у мтс 30-50 миллисек. У дом.ру 2-5. Поэтому интернет у мтс постоянно подвисает. По поводу посещений в офисах дом.ру , всегда свободно и приветливое общение. Я рекомндую дом.ру.
- Дом.ру16 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Очень рады, что Вы с нами. Будем стремиться и дальше предоставлять исключительно высокий уровень сервиса, и услуг. Приятного пользования и хорошего настроения!
Лучшие тарифы Дом.ру в Кирове
- Акция
Гига дом 300м
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Амедиатека, START, PREMIER, Иви, Кинопоиск
- Подключение - 3000 ₽
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гейминг 100 PON Леста
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Кирове открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от клиента. Мы рекомендуем клиенту обратиться в нашу круглосуточную поддержку или по электронной почте (helper@domru.ru). Таким образом, мы сможем проверить чем вызваны разрывы связи и оперативно их устранить.