Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Кирове

Подключение
+7 (800) 350-52-83
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      7.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Раз в день бывают сбои, минуты на 3, пропадает сигнал вай фая иногда. В целом, не критично.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      651658
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      16.01.2018
      Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от клиента. Мы рекомендуем клиенту обратиться в нашу круглосуточную поддержку или по электронной почте (helper@domru.ru). Таким образом, мы сможем проверить чем вызваны разрывы связи и оперативно их устранить.
      68572
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.6
      Общая оценка
      Интернета нет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В течение последних остался шести месяцев интернет отвратительный.такое ощущение, что провайдер остался на уровне начала 2000 годов.
      Отзыв не засчитан
      646821
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.11.2017
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв и сожалеем, что о нашей Компании сложилось столь отрицательное впечатление. Мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и качественный продукт. Причины низкой скорости могут быть разные. Скажите, Вы пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разрешить имеющиеся сложности. Хорошего настроения! 
      65879
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      13.11.2017
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      66264
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.3
      Общая оценка
      Самый лучший провайдер в городе.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Доброе время сток всем! Дом.ру единственный вариант которым можно пользоваться. Думал скорость плохая. Пока выбирал , был в ростелекоме, увидел очереди из клиентов, которые пришли разбираться по разным вопросам. Думаю , а мне это надо? В результате подключился к мтс, у которого , как оказалось, своего хостинга нет. В резулитате скорость гораздо меньше, еле выдает 20-25 мегабит, в сравнении у дом.ру 60-70 мегабит. Время отклика у мтс 30-50 миллисек. У дом.ру 2-5. Поэтому интернет у мтс постоянно ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      645332
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      16.10.2017
      Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Очень рады, что Вы с нами. Будем стремиться и дальше предоставлять исключительно высокий уровень сервиса, и услуг. Приятного пользования и хорошего настроения! 
      65270
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Кирове
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1150
      575
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      -
      -
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 500 PON Леста
      500
      Мбит/c
      -
      -
      1200
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Менеджеры провайдера Дом.ру лукавят
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Заинтересовался рекламой о подключении к дом.ру, реклама обещала 100мбит интернета и 151 канал за 514 руб/мес. Решил подключиться, позвонил менеджеру юлии, она уверенно все подтвердила и записала меня на подключение. Оказалось все не так. Такого тарифа не существует!!! Пришли монтажники и принесли с собой стандартный договор, в котором были прописаны совсем другие суммы оплаты и совсем другие условия тарифа. Я отказался подписывать такой договор. Монтажники ушли ни с чем. Внимательно читайте усл...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      644198
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      08.09.2017
      Здравствуйте, Евгений! Благодарим за уделенное время на отзыв. Судя по указанным характеристикам, речь идет о тарифном плане "Мне нравится L", стоимость пакета 2 в 1 с данным тарифом, составляет 800 руб/мес и данная информация размещена на сайте нашей Компании, в разделе "Пакеты услуг". Сожалеем, если при оформлении заявки была предоставлена иная информация, от лица Компании приносим извинения за данное недоразумение. Уверяем Вас, что подобное противоречит регламенту нашей Компании, так как мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и качественный продукт. Будем рады, если Вы предоставите нам возможность проверить всю информацию более подробно и помочь разобраться в данной ситуации, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш адрес по электронной почте helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения! 
      64654
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      10 лет работает как часы.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключил домру еще в 2006ом году. За всё время нареканий было раза три-четыре, что каналы какие то не работали. По телефону сказали, что авария где то. Думаю, за 10 лет это вообще не проблема. Интернет летает очень круто, даже друзей всех на домру перетащил. А то что народ по деньгам ноет - да везде цены ползут вверх. Что тут поделать??? Просто почему то народ не хочет поорать, что молоко дорогое в магазине, а вот попи..ть в интернете все горазды! Попробуйте качество мтс и ростелеком и вы стопу...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      640139
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      22.07.2017
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Будем и дальше стремиться поддерживать высокий сервис и качество услуг. Согласны с Вами, что новый дизайн сайта может быть немного непривычным, тем не менее мы стараемся совершенствовать сайт, чтобы в итоге сделать его более удобным. Многие вопросы возможно решить и без обращения центры обслуживания. Достаточно обратиться в нашу службу службу поддержки. Так же, если имеются вопросы, можете написать нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. С радостью ответим.
      64004
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Откровенное вранье со стороны работников Дом.ру
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Несколько раз уже столкнулась с откровенной ложью со стороны операторов компании дом.ру. Первый раз еще в 2015 году самовольно сменили нам тариф, цена выросла. Мы с мужем пришли разбираться, решили отказаться от их телевидения, чтобы сбить цену. Оператор начала нас запугивать: откажетесь от телевидения: сменим вам пароль и логин, сами будете роутер настраивать, как хотите! Ну чтож, выбрали тариф с телевидением подешевле. В 2016 году цена опять выросла чуть ли не на 200 руб. В офисе дом.ру нам пр...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      634488
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.07.2017
      Добрый день, Юлия. Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Без номера договора у нас нет возможности проверить начисления. Отправьте его, пожалуйста, с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Проконсультируем по текущим вопросам и поможем в их решении.
      63700
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Плата за сутки 253 рубля!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Услуги - интернет и tv - были отключены до 7 июня 2017 в связи с неуплатой. Мы пытались приостановить услуги через интернет, но для этого необходимо заплатить долг - так нам объяснили по телефону. Я уточнила: если я заплачу долг, с меня возьмут деньги за неоказанные услуги или нет? Мне ответили: нет, с вас не возьмут за те дни, когда услуга была отключена. 8 июня прошу приостановить услуги по телефону, так как через личный кабинет не получается, - уже другой человек мне объясняет: с вас 253 рубл...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      625118
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.06.2017
      Доброго времени суток! Благодарим за обращение. Приостановление услуг невозможно с отрицательным балансом. Если речь идет о пакете услуг, то обслуживание ограничивается только в том случае, если на 21-е число текущего месяца, по договору имеется задолженность более 10 руб за уже прошедший месяц. Нет, 253 руб не может быть начислено за один день пользования. В любом случае, от лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, максимально подробно проверим всю информацию и поможем в разрешении ситуации. Хорошего настроения! 
      
      63279
      reviewReplySmile
      TinaKate
      14.06.2017
      Вот что мне написали от Дом.Ру после того как я отправила сриншот договора и пр:
      "21.05 был закрыт доступ к услугам по задолженности за апрель. Задолженность составляла 600 руб. В конце мая списалась абонентская плата за 20 дней мая в размере 404,84 руб. и задолженность составила 1004,84 руб. Задолженность Вы погасили 7.06, тем самым активировав тариф. Тариф считается активированным с 1-го числа, не зависимо от дня активации."
      Таким образом, я заплачу таки за 2 дня "услуги" 200 рублей с хвостиком.
      Спасибо большое.
      И, как выяснилось из этого же письма, молодой человек из дом.ру, который представлял компанию по телефону, не подумал уведомить меня, что за всё время приостановления услуг я буду платить за аренду оборудования 50 руб в месяц.
      Всех благ!
      63301
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Жульё
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      1) 16.04.2017 переоформила договор, с одного лица на другое. 18.04.2017 выяснилось, что договор по первому лицу ее расторгнут и теперь за одну услугу платят 2 человека. Виновных лиц конечно же нет, связи с руководством компании тем белее, на официальном сайте отзывы оставить нельзя. Но при этом работники компании по телефону очень терпеливы, вымуштрованны. Молодцы!!!! Знаете как и где деньги украсть. 2) в этот же день попросила подобрать тариф экономичней чем пользуемся. Итог : платила 727-00, т...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      614813
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      19.04.2017
      Добрый день! Просьба написать на почту nadezhda.ogoreltceva@domru.ru номер Вашего договора. Мы проверим информацию и поможем в решении.
      61950
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      жулики
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Дорого информация не соответствует в лк подвешивают услуги все надо проверять
      Отзыв не засчитан
      581523
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      13.02.2017
      Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер договора на почту nadezhda.ogoreltceva@domru.ru. Мы восстановим историю начислений и разберемся в данной ситуации.  
      60376
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      13.02.2017
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      60398
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительно,
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Решил забрать деньги оплаченные за интернет в сумме 385 рублей (не тысяч и не дай бог лимонов) поскольку появился провайдер предлагающий лучшие условия. Прошло больше месяца - а воз и ныне там (т.е мои деньги так и находятся у домушников) не платите авансом или автоплатежом, иначе в случае как со мной останетесь без денег.
      Отзыв засчитан
      578335
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      10.02.2017
      Добрый день! Просьба написать на почту nadezhda.ogoreltceva@domru.ru номер Вашего договора. Мы проверим информацию и поможем в решении.
      60359
      Ваш комментарий