Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от клиента. Мы рекомендуем клиенту обратиться в нашу круглосуточную поддержку или по электронной почте (helper@domru.ru). Таким образом, мы сможем проверить чем вызваны разрывы связи и оперативно их устранить.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и сожалеем, что о нашей Компании сложилось столь отрицательное впечатление. Мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и качественный продукт. Причины низкой скорости могут быть разные. Скажите, Вы пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разрешить имеющиеся сложности. Хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Очень рады, что Вы с нами. Будем стремиться и дальше предоставлять исключительно высокий уровень сервиса, и услуг. Приятного пользования и хорошего настроения!
Здравствуйте, Евгений! Благодарим за уделенное время на отзыв. Судя по указанным характеристикам, речь идет о тарифном плане "Мне нравится L", стоимость пакета 2 в 1 с данным тарифом, составляет 800 руб/мес и данная информация размещена на сайте нашей Компании, в разделе "Пакеты услуг". Сожалеем, если при оформлении заявки была предоставлена иная информация, от лица Компании приносим извинения за данное недоразумение. Уверяем Вас, что подобное противоречит регламенту нашей Компании, так как мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и качественный продукт. Будем рады, если Вы предоставите нам возможность проверить всю информацию более подробно и помочь разобраться в данной ситуации, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш адрес по электронной почте helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Будем и дальше стремиться поддерживать высокий сервис и качество услуг. Согласны с Вами, что новый дизайн сайта может быть немного непривычным, тем не менее мы стараемся совершенствовать сайт, чтобы в итоге сделать его более удобным. Многие вопросы возможно решить и без обращения центры обслуживания. Достаточно обратиться в нашу службу службу поддержки. Так же, если имеются вопросы, можете написать нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. С радостью ответим.
Добрый день, Юлия. Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Без номера договора у нас нет возможности проверить начисления. Отправьте его, пожалуйста, с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Проконсультируем по текущим вопросам и поможем в их решении.
Доброго времени суток! Благодарим за обращение. Приостановление услуг невозможно с отрицательным балансом. Если речь идет о пакете услуг, то обслуживание ограничивается только в том случае, если на 21-е число текущего месяца, по договору имеется задолженность более 10 руб за уже прошедший месяц. Нет, 253 руб не может быть начислено за один день пользования. В любом случае, от лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, максимально подробно проверим всю информацию и поможем в разрешении ситуации. Хорошего настроения!
Вот что мне написали от Дом.Ру после того как я отправила сриншот договора и пр: "21.05 был закрыт доступ к услугам по задолженности за апрель. Задолженность составляла 600 руб. В конце мая списалась абонентская плата за 20 дней мая в размере 404,84 руб. и задолженность составила 1004,84 руб. Задолженность Вы погасили 7.06, тем самым активировав тариф. Тариф считается активированным с 1-го числа, не зависимо от дня активации." Таким образом, я заплачу таки за 2 дня "услуги" 200 рублей с хвостиком. Спасибо большое. И, как выяснилось из этого же письма, молодой человек из дом.ру, который представлял компанию по телефону, не подумал уведомить меня, что за всё время приостановления услуг я буду платить за аренду оборудования 50 руб в месяц. Всех благ!
Добрый день! Просьба написать на почту nadezhda.ogoreltceva@domru.ru номер Вашего договора. Мы проверим информацию и поможем в решении.
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер договора на почту nadezhda.ogoreltceva@domru.ru. Мы восстановим историю начислений и разберемся в данной ситуации.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Просьба написать на почту nadezhda.ogoreltceva@domru.ru номер Вашего договора. Мы проверим информацию и поможем в решении.