Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Кирове

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Все работает отлично и без нареканий.скорости хватает,звонили и предлагали увеличить,но я отказалась.один раз звонила в техподдержку,быстро отреагировали и починили.работой провайдера очень довольна.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      671492
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      27.02.2019
      Здравствуйте, Анастасия. Благодарим за отзыв и оказанное доверие. Очень приятно знать, что нам удалось соответствовать вашим требованиям. В дальнейшем постараемся еще больше прикладывать усилий для улучшения качества сервиса и обслуживания. Желаем приятного пользования услугами и удачного дня!
      79554
      reviewReplySmile
      Андрей
      11.11.2021
      Ничего хорошего в Дом ру , скорость интернета не соответствует условиям договора, сигнал не стабильный, техники не решают,высокомерные, навязывают своё оборудование,в тех поддержке одни,, отписки,, , перезагрузите,vpn.....Худшая компания Дом ру.
      98340
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.04.2023
      Здравствуйте, Андрей. Грустно, что вы о нас такого негативного мнения. Описанные действия, включая перезагрузку, являются одними из этапов диагностики, которая проводится для проверки и выявления причины неполадок. Ведь, когда они станут известны, то мы поймем и способы их устранения. 
      Мы понимаем, что качество услуг должно быть на высоком уровне, и если сложности актуальны, то готовы помочь. Для этого просим связаться с нами в лс ВК: vk.me/domru, либо по почте: helper@domru.ru
      105511
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Работа провайдера
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасно. Всего пару часов на отдых. Нет подключения телевизора к сети интернет. Деньги снимают ежемесячно, а оказывать услуги не спешат. Плохо, очень плохо работаете
      Отзыв засчитан
      671478
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.02.2019
      Здравствуйте, Марика. Благодарим за отзыв.
      Первое, с чего надо начинать поиск решения данного вопроса - это перезагрузка всех устройств, связанных с доступом в интернет. В данном случае, это роутер и телевизор. Если на других устройствах сбоя не происходит, значит роутер работает стабильно, соответственно, услуга предоставляется качественно и необходимо искать источник неполадки непосредственно на телевизоре. Возможно, необходимо произвести какие-либо настройки или другие манипуляции с ним. Более подробно сможем вас проконсультировать по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, если вы сообщите данные договора, прикрепив ссылку/скриншот на ваш отзыв. 
      Хорошего вам настроения!
      79543
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.5
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает, домашние мои не жалуются. Мастера пришли вовремя, без опозданий. Сделали все быстро и аккуратно. Роутер у них взяли, работает пока стабильно. С техподдержкой ни разу не было повода общаться. Пока все работает, все хорошо.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      666971
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.11.2018
      Здравствуйте! Благодарим за столь приятный отзыв и уделенное на него время. Рады, что у Вас сложилось положительное впечатление о нашей компании. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!
      77545
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Кирове
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1150
      575
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      -
      -
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 500 PON Леста
      500
      Мбит/c
      -
      -
      1200
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Странная компания
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здраствуйте! Сдавали комнату и наш квартирант подключил дом.ру на свой паспорт. Сейчас он уехал как узнать есть ли долг или он числится на нем? Или на комнате? Позвонила по вашему бесплатному номеру мне сказали что жолг будет числится на комнате. Что за компания такая кому попала разрешают проводить интернет он там не прописан и впринцыпе нитки
      Отзыв не засчитан
      662990
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      03.09.2018
      Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      75548
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.09.2018
      Здравствуйте, Марина! Задолженность, если она как таковая имеется по договору, относится напрямую к самому клиенту, а не квартире. В связи с этим, Вас данный долг ни коим образом не затрагивает. По всем вопросам можно обратиться в службу поддержки любым удобным способом, будем рады помочь. Желаем всего наилучшего и хорошего настроения!
      75558
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.3
      Общая оценка
      Провайдер разочаровал
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Услугами провайдера пользуюсь несколько лет. Сначала все устраивало, к техническим специалистам почти не обращалась. Но с начала 2017 года и по сей день постоянные обрывы связи. Много раз просила выяснить причину - все безрезультатно! 8 и 9 августа 2018г. Мне отвечают, что на линии авария и надо потерпеть. Но не может же авария быть второй год! Грустно. Единственный провайдер был нормальный, и тот испортился...
      Отзыв засчитан
      662214
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.08.2018
      Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
      
      75136
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключил интернет от дом ру в начале года, все работает нормально, особых сложностей нет. За весь период пользования обращаться в службу технической поддержки обращаться не пришлось.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      661753
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      29.07.2018
      Здравствуйте! Рады соответствовать Вашим требованиям  и получать столь положительные отзывы о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Приятного пользования!
      74849
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасно.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключили на ранее проложенные ростелеком провода, на черный 40-летний кабель под плинтусом. Сейчас телевидение не показывает. Говорят я виновата, что не потребовала у техника дом ру проложить новый кабель при подключении. Сейчас говорят плати деньги проложим другой, а на мой черный кабель гарантия в 14 дней кончилась. Устала слушать это бред.такое ощущение, что они работников в лечебнице набирают. Пришел ремонтник, сказал, что надо сменить компьютер, процессор, так как он устарел и телевизор н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      659876
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.06.2018
      Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Действительно, замена кабеля в квартире, после истечения гарантийного срока, производится на платной основе. При первоначальном подключении техниками всегда проверяется и демонстрируется качество услуги. К уже проложенному кабелю подключение может быть произведено, если он находится в хорошем состоянии. Также стоит учесть, что качество услуг может зависеть не только от состояния линии, но и от работы пользовательского оборудования. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы проверим информацию по предыдущим Вашим обращениям и поможем разобраться в ситуации.
      73784
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.7
      Общая оценка
      "Супер" компания.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день! Кто хочет подключить дом.ру интернет и телевидение не советую. Интернет висит очень часто. При подключении мне озвучили одну сумму, обещали скидку на целый год, в итоге эту цену я заплатила только первый месяц. Во второй месяц я заплатила на 150 руб больше, а с третьего месяца на 160 руб больше. Когда попыталась узнать причину повышения платы, мне сказали что я сама подключила платные услуги, хотя я этого не делала. Вообщем я отказалась от их услуг, разорвала договор и переключилась...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      653407
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.02.2018
      Здравствуйте, Ирина! Благодарим за отзыв. По техническим вопросам, скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки для диагностики? Если изначально Вам были озвучены условия на подключение, которые отличались от предоставленных в действительности, Вы сообщили об этом в нашу Компанию? С дополнительными услугами аналогично. Все разговоры со специалистами записываются, информация и обращения фиксируются, поэтому подобные ситуации более чем решаемы и мы всегда стремимся максимально пойти навстречу при их урегулировании. После закрытия договора с нашей Компанией, по адресу подходит техник для отключения кабеля от нашего оборудования. Не более. Не смеем вступать в спор, нам в любом случае очень жаль, что Вам были доставлены какие-либо неудобства и у Вас сложилось столь отрицательное мнение. Будем рады, если предоставите возможность вмешаться и помочь разобраться в произошедшем. Обратную связь Вы можете предоставить по электронной почте (helper@domru.ru). Заранее спасибо и хорошего настроения! 
      69673
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Качество интернета нормальное. Роутер предоставили хороший.сервис устраивает.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      653280
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      08.02.2018
      Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от клиента. Если у пользователей данного ресурса возникнут вопросы по услугам и сервисам компании, просьба писать по электронной почте (helper@domru.ru).
      69597
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.3
      Общая оценка
      В последнее время с дом ру все плохо
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В свое время дом ру поразил качеством обслуживание клиентов, интернетом и т.д. Везде 5 балов было по качеству интернета, осблуживания, подключения. Круто, когда качество у компании стоит на первом месте - рекомендовал всем. Сейчас же фиговое чувство от компании: вечные открытия рекламных страниц от компании дом.ру вместо мною запрошенных, зависание интернета, не отвечает тех. Поддержка, по почте смысла нету переписываться с ними, просто не дает никакого результата. Капец
      Отзыв засчитан
      651920
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.01.2018
      Здравствуйте! Просим простить нас за столь долгое ожидание ответа. Благодарим за отзыв. Ни в коем случае не хотели доставить неудобства, стремимся лишь держать Вас в курсе актуальных новостей в рамках нашей Компании. Хотим отметить, что уведомления возможно отключить и самостоятельно в Личном кабинете. Будем рады вмешаться и помочь разрешить имеющиеся сложности, если Вы позволите. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, потребуется уточнить некоторые детали. Заранее спасибо и хорошего настроения! 
      68682
      Ваш комментарий