Здравствуйте, Юля. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту helper@domru.ru Поможем.
Здравствуйте, Владимир. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями в работе услуг. Хотели бы разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, номер договора со скриншотом отзывы на электронную почту: helper@domru.ru. Проведем более детальную проверку.
Здравствуйте. Интересная ситуация. Необходимо проверить соединение, оборудование и устройства. Для этого напишите нам номер договора и скриншот\ссылку отзыва на почту helper@domru.ru.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и рады, что вы с нами!
Здравствуйте, Инна. Ваш вопрос уже находится на проработке. В ближайшее время вопрос разрешится.
Сегодня 5 июня . Прошло две недели . Никто не собирается решать вопрос . Что в вашем понимании ближайшее время ? Конкретно какие споки? Поясните как решается вопрос ? Конкретно какие действия предпринимаются ? Лично мне никто не звонит и не пытается .
Конкретно какие сроки?
Добрый день. По имеющейся информации, вам была установлена бесплатная аудиотрубка. Если у вас остались замечания, просьба связаться с нами через электронную почту (helper@domru.ru). Всего наилучшего!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
В данном доме у меня две квартиры и видеотрубка до сих пор не установлена. А аудиотрубку пытались установить в другую квартиру, которая перестала работать через два часа, как ушел мастер!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И до сих пор не работает!!!!! В результате обе квартиры не имеют возможности открывания подъездной двери с момента вашего прихода в наш дом!!!!!
Уважаемая, Инна. АО "ЭР-Телеком Холдинг" рассмотрело ваше обращения, по существу ваших претензий считает необходимым сообщить следующее. По адресу Ленинградская,1а Общество не оказывает услугу видеодомофон. Но дополнительно сообщаем вам, что вы можете воспользоваться мобильным приложением и аудиодомофоном. На основании изложенного, сообщаем Общество не имеет возможности заключить с вами договор на услугу видеодомофон по адресу Ленинградская, 1а. Если у вас наблюдаются сложности с работой домофона, просьба написать нам на электронную почту helper@domru.ru , описав ситуацию подробнее.
Здравствуйте. К сожалению, из вашего отзыва невозможно получить достаточное количество информации и ответить на ваши вопросы в полной мере. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях или по электронной почте (helper@domru.ru). С радостью поможем решить любую ситуацию.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Хотим отметить, что все сотрудники действуют в рамках единого бизнес-процесса. При использовании услуг с дополнительным срочным соглашением, предоставляющее скидку, необходимо соблюдать условия действия акции. Они оговариваются перед получением согласия на активацию предложения. В случае преждевременного закрытия договора или услуги по инициативе пользователя, возможно доначисление суммы, в размере уже предоставленной скидки. К сожалению, более детально проверить информацию сейчас нет возможности, так как указанных данных недостаточно. Тем не менее, при обращении в офис вопросы решаются в индивидуальном порядке. Если у вас остались замечания по обслуживанию, просьба написать номер вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте, Анастасия. Благодарим за отзыв и оказанное доверие. Очень приятно знать, что нам удалось соответствовать вашим требованиям. В дальнейшем постараемся еще больше прикладывать усилий для улучшения качества сервиса и обслуживания. Желаем приятного пользования услугами и удачного дня!
Ничего хорошего в Дом ру , скорость интернета не соответствует условиям договора, сигнал не стабильный, техники не решают,высокомерные, навязывают своё оборудование,в тех поддержке одни,, отписки,, , перезагрузите,vpn.....Худшая компания Дом ру.
Здравствуйте, Андрей. Грустно, что вы о нас такого негативного мнения. Описанные действия, включая перезагрузку, являются одними из этапов диагностики, которая проводится для проверки и выявления причины неполадок. Ведь, когда они станут известны, то мы поймем и способы их устранения. Мы понимаем, что качество услуг должно быть на высоком уровне, и если сложности актуальны, то готовы помочь. Для этого просим связаться с нами в лс ВК: vk.me/domru, либо по почте: helper@domru.ru
Здравствуйте, Марика. Благодарим за отзыв. Первое, с чего надо начинать поиск решения данного вопроса - это перезагрузка всех устройств, связанных с доступом в интернет. В данном случае, это роутер и телевизор. Если на других устройствах сбоя не происходит, значит роутер работает стабильно, соответственно, услуга предоставляется качественно и необходимо искать источник неполадки непосредственно на телевизоре. Возможно, необходимо произвести какие-либо настройки или другие манипуляции с ним. Более подробно сможем вас проконсультировать по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, если вы сообщите данные договора, прикрепив ссылку/скриншот на ваш отзыв. Хорошего вам настроения!
Здравствуйте! Благодарим за столь приятный отзыв и уделенное на него время. Рады, что у Вас сложилось положительное впечатление о нашей компании. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!