Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, под какие технические требования не подходит? Перед установкой оборудования консультируют по характеристикам и подбирают наиболее подходящий роутер под действующий тариф. Напишите, пожалуйста, номер договора на эл.почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Ознакомимся с ситуацией детальнее.
Здравствуйте, Андрей! Печально, что у вас сложилось такое впечатление. Напишите нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва, чтобы мы могли подробно разобраться в ситуации и помочь устранить неполадки.
Благодарим за приятный отзыв о работе сотрудника и компании! Просим отправить номер договора с скриншотом или ссылкой отзыва нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru :)
Благодарим за приятный отзыв о работе сотрудника и компании! Просим отправить номер договора с скриншотом или ссылкой отзыва нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru :)
Благодарим за приятный отзыв о работе сотрудника и компании! Просим отправить номер договора с скриншотом или ссылкой отзыва нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru :)
Благодарим за приятный отзыв о работе сотрудника и компании! Просим отправить номер договора с скриншотом или ссылкой отзыва нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru :)
Ничего они не исправляют,максимум померяют скорость по проводам, скажут что виноват новый роутер клиента и возьмите их самый лучший,ужасная контора
Здравствуйте, Юля. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту helper@domru.ru Поможем.
Здравствуйте, Владимир. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями в работе услуг. Хотели бы разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, номер договора со скриншотом отзывы на электронную почту: helper@domru.ru. Проведем более детальную проверку.
Здравствуйте. Интересная ситуация. Необходимо проверить соединение, оборудование и устройства. Для этого напишите нам номер договора и скриншот\ссылку отзыва на почту helper@domru.ru.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и рады, что вы с нами!
Здравствуйте, Инна. Ваш вопрос уже находится на проработке. В ближайшее время вопрос разрешится.
Сегодня 5 июня . Прошло две недели . Никто не собирается решать вопрос . Что в вашем понимании ближайшее время ? Конкретно какие споки? Поясните как решается вопрос ? Конкретно какие действия предпринимаются ? Лично мне никто не звонит и не пытается .
Конкретно какие сроки?
Добрый день. По имеющейся информации, вам была установлена бесплатная аудиотрубка. Если у вас остались замечания, просьба связаться с нами через электронную почту (helper@domru.ru). Всего наилучшего!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
В данном доме у меня две квартиры и видеотрубка до сих пор не установлена. А аудиотрубку пытались установить в другую квартиру, которая перестала работать через два часа, как ушел мастер!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И до сих пор не работает!!!!! В результате обе квартиры не имеют возможности открывания подъездной двери с момента вашего прихода в наш дом!!!!!
Уважаемая, Инна. АО "ЭР-Телеком Холдинг" рассмотрело ваше обращения, по существу ваших претензий считает необходимым сообщить следующее. По адресу Ленинградская,1а Общество не оказывает услугу видеодомофон. Но дополнительно сообщаем вам, что вы можете воспользоваться мобильным приложением и аудиодомофоном. На основании изложенного, сообщаем Общество не имеет возможности заключить с вами договор на услугу видеодомофон по адресу Ленинградская, 1а. Если у вас наблюдаются сложности с работой домофона, просьба написать нам на электронную почту helper@domru.ru , описав ситуацию подробнее.
Здравствуйте. К сожалению, из вашего отзыва невозможно получить достаточное количество информации и ответить на ваши вопросы в полной мере. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях или по электронной почте (helper@domru.ru). С радостью поможем решить любую ситуацию.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Хотим отметить, что все сотрудники действуют в рамках единого бизнес-процесса. При использовании услуг с дополнительным срочным соглашением, предоставляющее скидку, необходимо соблюдать условия действия акции. Они оговариваются перед получением согласия на активацию предложения. В случае преждевременного закрытия договора или услуги по инициативе пользователя, возможно доначисление суммы, в размере уже предоставленной скидки. К сожалению, более детально проверить информацию сейчас нет возможности, так как указанных данных недостаточно. Тем не менее, при обращении в офис вопросы решаются в индивидуальном порядке. Если у вас остались замечания по обслуживанию, просьба написать номер вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться в ситуации.