Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Плохой, медленный интернет. Интернет работает не стабильно. Пинг идёт выше 300 уже около недели. Подключение к оптоволокну не доступно, так как почему-то они не могут его сделать. До того как поменяли роутер приходилось over9000 раз его перезагружать...
Не пользуйтесь, отвратительнее обслуживание. Попробуйте подключиться, узнаете как относятся в мтс к своим клиентам! Разрывы через каждые 10 минут, до специалистов не дозвониться, это отдельная песня. Поганый провайдер, если есть возможность подключайтесь к другому провайдеру! Целую неделю не могу дозвониться до провайдера по часу слушаешь их музыку на автоответчике и воз и ныне там!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[очень плохой] провайдер. Оператор дырявый ! Если вы подключились к этому редкостному разочарованию то вот что вас ждёт: ни кто до вас не дозвониться с первого раза. Интернет перестанет ловить стоит только положить телефон в карман. Постоянная потеря связи! Сообщения отправляются через раз! непотребство редкостное!
Плохой дорогой интернет . Скорость заявленная 100мб на деле же 20-30,сегодня резко упала скорость до 1мб тех поддержки так и не дождался (10 минут) худший провайдер что есть на свете
Оставили без связи на новый год. История о том как и почему никогда татарстанская мобильная связь не будет пользоваться популярностью. 20 ноября 2018 года я пришла в отделение летай чтобы переключиться на тарифный план батыр. Перевод номера с моего оператора занял немного времени, мне предложили временно пользоваться симкой под другим номером, к сожалению в этот период я не следила за балансом. Итак, при подключении я закинула 200 рублей. Мне обещали месяц бесплатного пользования. Наступил день х 27 ноября с которого начался как раз бесплатное пользование. Все вроде хорошо, но через две недели у меня заканчивается пакет минут. Это оооочень странно, при том что раньше при таком же общении уходило гораздо меньше минут. В итоге, звонки совершать не могу, проверяю баланс, оказывается я в минусе. Т.е когда закончились минуты, они даже не удосужились мне об этом сообщить, при этом списывали за каждую минуту разговора 1,5 рубля!!! Надо сказать это где то 15 числа декабря. Проверяю баланс, я в минусе оказывается и интернетом нельзя пользоваться. Политика их сети нужно всегда быть на положительном балансе. Но самое интересное идёт дальше. Звоню оператору она только руками разводит и говорит пополнить счёт. В итоге я пополняют баланс и звоню по 1,5 рубля за минуту это офигеть как дорого. И другого они предоставить не могут, т.е мое бесплатное пользование это тюрьма из которой не выбраться никак. К слову сказать интернет ужасен. Билайн респект, лучший в этом смысле. В итоге у меня же бесплатное пользование до 27 декабря. И я трачу огромные деньги на разговоры с родными, и жду заветного 27 числа чтобы заново подключились минуты. Но не тут то было. На календаре 28 декабря, вот вот новый год и мне на вопрос почему минуты не подключились и я снова в минусе говорят что пакет подключается с 1 числа месяца. Что??? Т.е при покупке мне сотрудники ничего не сказали, при общении с оператором мне тоже ничего не сказали. А тут батц сюрприз под новый год, без связи оставили. Теперь я плачу с 27 по 1 число за интернет и все те же огромные деньги за звонки. И ничего с этим не поделать. Т.е если бы я проговорила минуты в начале месяца, то для обновления пакета мне нужно было ждать больше двух недель!!!! Вот оно бесплатное пользование на месяц. Теперь дальше, обратно перейти я могу только спустя 60 дней со своим номером. Сегодня уже 10 января. Я специально до этого дня закидывала только по 10 рублей на телефон начиная с 1 января. По сути у меня должна оставатьсясдача так как по пакету батыр я должна платить 9 рублей в сутки. 8 января по своей щедрости закинула 20 рублей на счёт, баланс стал 22,8 рубля. Каждый день снимают абонентскую плату вечером. Т.е моих денег должно было хватить на два списания, 8 вечером и 9 вечером. Сегодня 10 января и у меня не подключен пакет. Баланс 8 рублей, куда пропали деньги, которых ровно хватило бы до сегодняшнего вечера я не знаю. Идти в отдел продаж сил нет, интернета тоже нет, буду ждать возможности выложить мой отзыв во все инстанции. Летай оборзел. Гори в аду. Итого, бесплатное пользование сетью летай мне обошлось в 600 рублей!!!!! И теперь куда то пропадают у меня деньги. Я молчу о том что закинуть с телефона денег нереально практически. Обещанный платеж можно совершить раз в 5 суток. И неважно что ты за это время его уже погасил. А ещё всегда сбои при наборе номера с услугами. Связь нормальная, обслуживание отвратительное, интернет тоже. Не хочу больше иметь никаких дел с этим оператором. Татарстан только позорите. Не умеете работать с клиентами и предоставлять услуги. Никому никогда не посоветую!!! Ещё бы и каждый офис тухлыми яйцами закидала. Жаль только яйца подорожали, а моих денег вы итак уже дофига получили.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не дорогой не хороший интернет.. Проблемы со скоростью были всегда. Сначала был уверен, что это роутер провайдета dir-300 (где они такую технику берут? В музее что ли). Сейчас поменял роутер на хороший (сяоми ми роутер 3)и ничего не изменилось. Скорость зависит от погоды: холодно и ясно? Значит будет 1 мбит. Солнечно и тепло? Можно повысить до 8 мбит. Заявленых 30-ти никогда не видел. И ведь отлично видно, что режет скорость провайдет - в первые секунды после вклучения канала может быть почти максимум.
Обман клиентов . Оформил скидку 25% на интернет заплатив бонусами. Пришло к оплате 245р.хотя и так плачу 250р.никокой реальной скидки не было. Чат со специалистом не дал никаких результатов. Отвечают долго и пушут какую-то чушь. Ещё гос. Компания называется
Вводят в заблуждение,лишь бы полключились. Менеджеры звонили мне около месяца уговаривая подключить их провайдера,в итоге согласились.обещали за 440 руб интернет и телевидение.у нас два телевизора,чтобы провода не болтались по всей квартире,просверлили в стенах отверстия сами,монтажники это делать отказались) мастер все подключил,показал как работает приставка,какие каналы.при проверке баланса он уже был в минусе( непонятно с чего,если его нам только подключили).в принципе нас все устроило,все работало хорошо.но! Через месяц почти все каналы,которые мы смотрели оказались заблокированы.позвонив на горячую линию,нам сказали ,что это была промо акция и вам был подарок на месяц- тариф максимум,о которой нас при подключении не предупредили вообще! Хотите другой тариф- подключайте! А это уже другие деньги! А чтобы отключиться надо заплатить штраф- 1500 тысячи! Никому не советую! Просто разводят на деньги и вводят в заблуждение !
Очень плохой инет. Подключали инет 100мб + тв и приставку, . В итоге инет тянет ели ели до 50мб,тв смарт фигню даже не ставили ,и за аренду нам говорили 10 руб будет а на самом деле 60 руб. Мастера не опытные ,без разрешения зачем то отключил нам телефонную кабель и домофон после него перестал работать , пришлось вызывать домофонщикам и плотить деньги за исправление ,так как это наа вина
Интернет работает хорошо, иногда были просадки по вечерам, но не часто. В целом стабильно все работало, без обрывов. Мастера пришли вовремя, все хорошо подключили, установили и настроили свой роутер. Работает он до сих пор без нареканий. Приятная в общении техподдержка. Нам все нравится.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.