Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
[очень плохой] провайдер. Оператор дырявый ! Если вы подключились к этому редкостному разочарованию то вот что вас ждёт: ни кто до вас не дозвониться с первого раза. Интернет перестанет ловить стоит только положить телефон в карман. Постоянная потеря связи! Сообщения отправляются через раз! непотребство редкостное!
Оставили без связи на новый год. История о том как и почему никогда татарстанская мобильная связь не будет пользоваться популярностью. 20 ноября 2018 года я пришла в отделение летай чтобы переключиться на тарифный план батыр. Перевод номера с моего оператора занял немного времени, мне предложили временно пользоваться симкой под другим номером, к сожалению в этот период я не следила за балансом. Итак, при подключении я закинула 200 рублей. Мне обещали месяц бесплатного пользования. Наступил день х 27 ноября с которого начался как раз бесплатное пользование. Все вроде хорошо, но через две недели у меня заканчивается пакет минут. Это оооочень странно, при том что раньше при таком же общении уходило гораздо меньше минут. В итоге, звонки совершать не могу, проверяю баланс, оказывается я в минусе. Т.е когда закончились минуты, они даже не удосужились мне об этом сообщить, при этом списывали за каждую минуту разговора 1,5 рубля!!! Надо сказать это где то 15 числа декабря. Проверяю баланс, я в минусе оказывается и интернетом нельзя пользоваться. Политика их сети нужно всегда быть на положительном балансе. Но самое интересное идёт дальше. Звоню оператору она только руками разводит и говорит пополнить счёт. В итоге я пополняют баланс и звоню по 1,5 рубля за минуту это офигеть как дорого. И другого они предоставить не могут, т.е мое бесплатное пользование это тюрьма из которой не выбраться никак. К слову сказать интернет ужасен. Билайн респект, лучший в этом смысле. В итоге у меня же бесплатное пользование до 27 декабря. И я трачу огромные деньги на разговоры с родными, и жду заветного 27 числа чтобы заново подключились минуты. Но не тут то было. На календаре 28 декабря, вот вот новый год и мне на вопрос почему минуты не подключились и я снова в минусе говорят что пакет подключается с 1 числа месяца. Что??? Т.е при покупке мне сотрудники ничего не сказали, при общении с оператором мне тоже ничего не сказали. А тут батц сюрприз под новый год, без связи оставили. Теперь я плачу с 27 по 1 число за интернет и все те же огромные деньги за звонки. И ничего с этим не поделать. Т.е если бы я проговорила минуты в начале месяца, то для обновления пакета мне нужно было ждать больше двух недель!!!! Вот оно бесплатное пользование на месяц. Теперь дальше, обратно перейти я могу только спустя 60 дней со своим номером. Сегодня уже 10 января. Я специально до этого дня закидывала только по 10 рублей на телефон начиная с 1 января. По сути у меня должна оставатьсясдача так как по пакету батыр я должна платить 9 рублей в сутки. 8 января по своей щедрости закинула 20 рублей на счёт, баланс стал 22,8 рубля. Каждый день снимают абонентскую плату вечером. Т.е моих денег должно было хватить на два списания, 8 вечером и 9 вечером. Сегодня 10 января и у меня не подключен пакет. Баланс 8 рублей, куда пропали деньги, которых ровно хватило бы до сегодняшнего вечера я не знаю. Идти в отдел продаж сил нет, интернета тоже нет, буду ждать возможности выложить мой отзыв во все инстанции. Летай оборзел. Гори в аду. Итого, бесплатное пользование сетью летай мне обошлось в 600 рублей!!!!! И теперь куда то пропадают у меня деньги. Я молчу о том что закинуть с телефона денег нереально практически. Обещанный платеж можно совершить раз в 5 суток. И неважно что ты за это время его уже погасил. А ещё всегда сбои при наборе номера с услугами. Связь нормальная, обслуживание отвратительное, интернет тоже. Не хочу больше иметь никаких дел с этим оператором. Татарстан только позорите. Не умеете работать с клиентами и предоставлять услуги. Никому никогда не посоветую!!! Ещё бы и каждый офис тухлыми яйцами закидала. Жаль только яйца подорожали, а моих денег вы итак уже дофига получили.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не Летай, а Ползай. Упаси вас бог пользоваться этим убогим интернетом при наличии выбора! Жк 21 век, казань. Альтернативных провайдеров не пускают. Интернет полное разочарование. Отваливается постоянно, скорость падает до 0 регулярно. Желаю этой мошеннической организации таттелеком скорейшего банкротства.
Отличный недорогой доступ в интернет.. Вежливые сотрудники,подключили оперативно,техник прибыл в назначенное время,быстро всё подключил и настроил,сигнал очень мощный,скорость передачи данных просто космическая и всё это за сущие копейки!рекомендую всем!
самый [плохой] оператор-это летай. Заманивают красочными акциями при подключении,а потом медленно но уверенно оказываешся в глубокой тине..платишь деньги и не можешь понять за что и при этом все равно платишь как одурманенный. Хотя у других операторов цены дешевле и услуги качественнее.
Никогда не подключайте Летай. Купил симку летай, тариф батыр (г.казань) 9р сутки, безлимитный интернет и бла бла бла.. Хуже оператора я в жизни не встречал, имел дела с разными операторами разных регионов нашей большой страны в связи с разным характером работы, но летай это первый от которого я хочу отказаться уже через пару дней. Знаете почему интернет безлимитный на всех тарифах? Потому что его нет, нет интернета, нет потребления трафика, всё просто. Тест скорости, 0.5-2 мегабита!! Отличный 4g!!! Убожество а не оператор.
Ужасный интернет. Связь это что то нечто, ужас полный, тариф за 8 руб в день, скорость 50кб/с, это для 2018 года, у меня мегафон 3g лучше работал, по началу суорость была 1 мб/с, но с каждым месяцем все меньше и меньше, к чему катится фз, в тех поддержке говорят нагрузка, какая блин нагрузка, по всем городам?
Интернет работает стабильно, проблем нет. Тв работает отлично. Мастера при подключении приехали вовремя и бесплатно все сделали. Пользуемся, довольны.
Негативно! Обманут!. При подключении мобильной связи мне обещали хороший и стабильный 4 g ,а в итоге он(интернет не дотягивает даже до 2g, пользоваться интернетом это как танцы с бубном. Пробывал им звонить на горячую линию ,а им пофиииг на абонентов .,говорят типо вот - мы работаем ,а вы ждите..... А сколько ждать,я говорю что я плачу деньги,- где интернет мой!??? А если не можете предоставить интернет высокоскоростной ,то зачем обещать! Я считаю ,что они вруны!!!! Сейчас славо богу выкинул эту недосимку недопровайдера! Не пользуйтесь ихними услугами,а то тоже будете нервничать и терять свое время
хороший и недорогой интернет. В конце июня подключил смартфон к оператору летай - тариф - айда. Все отлично.мобильная связь без проблем, интернет на высоте - сижу постоянно в ютубе, смотрю тв каналы в онлайне, слушаю музыку. В общем всем доволен. По моему совету подключились к летай еще твое моих знакомых и даже родственники. У них тоже все на высоте. Читаю тут некоторые плохие отзывы и не пойму , откуда у вас такие проблемы берутся и что у вас за техника такая, что ничего не ловит или не грузится. Приобретайте качественную технику а не плюшки какие попало и все у вас тогда получится .
Отзывы о домашнем интернете провайдера Таттелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Таттелеком в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.