Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самый плохой интернет. Наихудшего интернета я не встречал. Постоянно скорость падает. Сигнал не стабильный. Все плохо. На мобильном интернете тоже все печально. Никому не советую и сам дождусь окончания сроков договора сразу поеду отказываться от этого чуда.
Самая ужасная мобильная связь . Не ведитесь! Деньги снимают ни за что! Всегда в минусе, если нет на счету денег автоматически остаёшься без связи!!!! Позвонила в санкт-петербург за 5 минут съело 34 рубля, как так!? На теле 2 2 рубля минута по россии,обдираловка, интернет ловит плохо,переадресации нет,разводят только так , если платишь за интернет больше 300 руб, переходи к нам, за 270 безлимитный интернет, 500 минут, да я меньше месяца отдала уже 300 руб , за то что постоянно в минусе, сделала перенос номера, месяц должен бесплатно быть, ага щас!! Если на счёту меньше 10 руб, все отключают автоматически. Раскручивают на красивые номера, реклама, обычный номер люди выдуться! Купила сим карту 1 марта перенос должен был быть 10 марта , ничего не перенесли, даже про договор ничего не сказали, просто забыли! Из за этого ждала до 20 марта,самая лучшая связь теле 2! И не ведитесь на это расстройство!!!!!! Если думаете подключаться к этой связи или нет , то конечно же нет! Если подключились сами поймёте, что сделали большую ошибку! Подключала все на вагапова 3, им бы только продать , деньги заработать,не ответственности ничего!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Невозможно медленный интернет . Интернет просто невозможно ужасный, ловит всегда хорошо, но не смотря на это скорости нет совсем, элементарно этот же самый сайт ждал минуты две! Не советую вообще никаки и ни кому использовать!!
С интернетом беда.. Интернет слабоват, постоянно приходится перезагружать роутер. Думал все дело с роутером.купил новый, а проблемы те же.
Плохой провайдер. Это нельзя назвать интернетом, очень сильно тупит, ничего нельзя сделать. Не ведитесь на эту уловку!
Осторожно мошенники!!!. Пару дней назад мне пришло письмо в котором написало, что по решению суда я должен оплатить компании пао таттелеком сумму 8107р. За услуги связи и это при том, что стоимость интернета составялет 350р. В месяц и при неуплате этой суммы доступ к интернету отключают. Но самое смешное в этой ситуации, что я уже как полтора года не проживаю в казани и соответственно услугами компании не пользуюсь, каких то уведомлений я так же не получал!!!! При обращении в службу поддержки я столкнулся просто с наплевательским отношением, сотрудники компании даже не попытались как-то разобраться в этой ситуации, отказывались принять от меня претензию и предложили мне просто обратиться в суд, ведь это мои проблемы.... Уровень сервиса на высоте....я бы понял если бы это был например банк или любая другая кредитная организация и я не внес платеж по кредиту, а это просто интернет провайдер который я уверен специально копит эти суммы и пытается их взыскать!!!это просто мошенники!!!ведь элементарно можно было мне позвонить и уточнить всю информацию, номер телефона у меня не изменялся, но они предпочли выдумать какойто долг за услуги которые они мне не предоставляли и сразу подать на меня в суд. Видимо отработанная схема!!!никому не рекомендую связываться с этой шарашкиной конторой!!!
Самый ужасный интернет.. Год полтора назад купил я симку. Поначалу как был не плохо, но сейчас это самый ужасный интернет из всех операторов! С первого раза не дозвониться,пропадает интернет на пустом месте,обрыва связи. Оочень все плохо, крайне не советую.
Ужасный сервис. В январе оставила жалобу, обещали прислать ответ в течении 30 дней. Прошло 2 месяца до сих пор нет решения!!! Что за отношение к клиентам???
Лагающее [разочарование]. Низкая скорость интернета, постоянные переподключения, не тянет высокие нагрузки (в играх), обычные интернет-страницы грузит так, как будто на них 100 тонн золота подвешено. Знала бы, что такое разочарование будет - ни за что бы с мегафона не ушла.
Полное разочарование. Живешь ты значит в центре города, и пользуешься adsl интернетом. Хотя крупные объекты такие как цум, дворец спорта, макдональдс, гос-ца волга и т.д подключены нормально (не адсл). Жилые дома отказываются подключать, якобы по причине малого кол-ва абонентов (хотя еще летом 2018 собрали больше 200 подписей с 3 домов о желании нормального подключения). Крайне не рекомендую данного оператора. На обычных людей им нет дела!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Таттелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Таттелеком в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Чтобы корректнее разобраться в Вашем вопросе необходим номер телефона и/или номер л/счета услуг мобильной связи. В связи с этим, рекомендуем обратиться в круглосуточную справочную службу Компании ПАО Таттелеком для предоставления требуемой информации и передачи сведений для дальнейшей работы в соответствующие подразделения.