Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Пользуемся интернетом от Летай уже больше года, за это время ни разу не приходилось обращаться в тех. поддержку или вызывать мастера, все работает стабильно. До этого пользовались МТС и намучались с постоянными перебоями в сети.
Таттелеком просто шикарен, он заботится о том, чтобы я долго не лазил в интернете, и каждые пять минут стабильно отключается, а поддержка ничего не объясняет, чтобы я не забивал голову, а интернет-то какой хороший, я еле как могу зайти в телеграмм, чтобы я больше общался в живую, просто шикарный провайдер, его сотрудники просто шикарные добрые, солнечные, ни разу не извинились за свой лучший интернет, чтобы я ни разу не усомнился в их чудесном интернете. Надеюсь, в их офис влетит на полной скорости камаз 🥰
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Поменял паспорт год назад, только сейчас написали, что нужно обновить в личном кабинете. обновил в кабинете, пишут, чтобы пришел. Там говорят, чтобы сходил в МВД и принес справку. Был в паспортном столе, все данные обновили. К ним не пришел, так как разблокировали номер. но тут опять [эти не очень умные люди] пишут, чтобы я обновил паспорт. Страна [дураков].
Мобильный интернет самый худший. 5 минут искал только, где написать отзыв, это позор для 2025 года. Решил посмотреть видео с Rutubе шестиминутное, не смог, даже в качестве 144р. Это ужас. Не берите симку у них. Выходя за город на прогулку пешую, связь пропадает, если что-то случится - вы даже позвонить не сможете, молчу про мобильный интернет в квартире пятиэтажного дома, крупнопанельного, это все в г. ЛЕНИНОГОРСК. Единственное, что нормально, хорошо - это вайфай и телевизор, кабельное телевидение, но постоянно каналы пропадают, вместо каналов с фильмами написано СКОРО БУДЕТ НОВЫЙ КАНАЛ, так и висит месяцами, таких примерно каналов с надписями около 10, точно не считал, может меньше. СИМКУ НЕ БЕРИТЕ, КАЧЕСТВО ВСЕГО УЖАС. пустая трата времени, как использование мобильного интернета, так и связи за городом, пустая трата денег, времени, нерв, здоровья, если с вами что-то случится за городом, упадёте и ногу подвернете, змея укусит, вы даже скорую не сможете вызвать. Ладно, у меня 2 симки в телефоне, с одной симкой точно не берите Таттелеком.
[Полный ужас]. Смените название с "Летай" на "Ползай", пожалуйста. Если бы была возможность сменить провайдера, уже давно бы сменили.
- Администратор16 июня 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Летай17 июня 2025 г.
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами нашей компании. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Для решения вашего вопроса нам необходимо больше информации. Напишите нам, пожалуйста, в чат-поддержку в личном кабинете или в приложении Летай 2.0. Всю информацию проверим и обязательно во всём разберёмся.
интернет ужасный, не запускает даже браузер, про игры вообще молчу, я бы поменял прямо сейчас, но денег нету, провайдер ужасный, скорость загрузки еле-еле 1мб/с, плачу 500 рублей за 100 мб/с, интернета 0
таттелком, за что я плачу, провайдер просто худший, я еле как на этот сайт зашел, короче, уже завтра мне сделают интернет от [другого провайдера], это намного лучше.
- Летай4 апреля 2025 г.
Здравствуйте, Даня! Сожалеем, что ваш опыт с нашей услугой не был полностью удовлетворительным. Мы принимаем это серьезно и уже работаем над исправлением ситуации. Мы всегда будем рады видеть вновь вас в числе наших абонентов.
Худший интернет во всём мире, плачу 500 рублей за 100мб/с получаю 0.6 мб/с, вы считаете это нормой? У меня ничего не работает всё, что связано с интернетом, я уж лучше буду пользоваться мобильным интернетом, а не этим
Интернет медленный и периодически пропадает — это я терплю, потому что у нас нет технической возможности на нашей улице у других провайдеров, иначе давно бы перешла к другим. Но монтаж и техподдержка — это что-то вообще!!! Разговаривать не умеют, [обычные грубияны]. Делать нормально не хотят или не умеют — я не знаю, мне провод вообще пустили просто по полу по периметру, ничем не прикрепляя — это ладно, видимо то, что я женщина и, да, сразу не поняла, что, по сути, по потолку должен был делать, в общем сделано [спустя рукава]. Более всего возмущают сотрудники, их наглость и невоспитанность, их грубость. У нас общая дверь на 4 квартиры, в холле стоят вещи наши некоторые и обувь. Сотрудник просто настежь оставляет дверь открытой, сам притом находясь в квартире, кому проводит интернет. Попросила закрывать двери, так как любой заходи и бери, что хочешь — проявляет агрессию в ответ. Займитесь воспитанием своих сотрудников!!! Это не сервис!!! Это сервисом никак не назвать. В службе поддержки девушка сидит такая же. Кто у вас директор, он вообще знает, кого набрал, или он поощряет такое поведение сотрудников? Если так — вам никогда не стать большой компанией, внушающей доверие.
- Гость20 марта 2025 г.
Соглашусь, у меня тоже самое
самый медленный интернет, никому не советую такой интернет, [ужас], первое время будет более или менее нормально, а потом все медленнее и медленней
Отзывы о домашнем интернете провайдера Таттелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Таттелеком в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях!