Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

[Полный ужас]. Смените название с "Летай" на "Ползай", пожалуйста. Если бы была возможность сменить провайдера, уже давно бы сменили.
интернет ужасный, не запускает даже браузер, про игры вообще молчу, я бы поменял прямо сейчас, но денег нету, провайдер ужасный, скорость загрузки еле-еле 1мб/с, плачу 500 рублей за 100 мб/с, интернета 0
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
таттелком, за что я плачу, провайдер просто худший, я еле как на этот сайт зашел, короче, уже завтра мне сделают интернет от [другого провайдера], это намного лучше.
- Летай4 апреля 2025 г.
Здравствуйте, Даня! Сожалеем, что ваш опыт с нашей услугой не был полностью удовлетворительным. Мы принимаем это серьезно и уже работаем над исправлением ситуации. Мы всегда будем рады видеть вновь вас в числе наших абонентов.
Худший интернет во всём мире, плачу 500 рублей за 100мб/с получаю 0.6 мб/с, вы считаете это нормой? У меня ничего не работает всё, что связано с интернетом, я уж лучше буду пользоваться мобильным интернетом, а не этим
Интернет медленный и периодически пропадает — это я терплю, потому что у нас нет технической возможности на нашей улице у других провайдеров, иначе давно бы перешла к другим. Но монтаж и техподдержка — это что-то вообще!!! Разговаривать не умеют, [обычные грубияны]. Делать нормально не хотят или не умеют — я не знаю, мне провод вообще пустили просто по полу по периметру, ничем не прикрепляя — это ладно, видимо то, что я женщина и, да, сразу не поняла, что, по сути, по потолку должен был делать, в общем сделано [спустя рукава]. Более всего возмущают сотрудники, их наглость и невоспитанность, их грубость. У нас общая дверь на 4 квартиры, в холле стоят вещи наши некоторые и обувь. Сотрудник просто настежь оставляет дверь открытой, сам притом находясь в квартире, кому проводит интернет. Попросила закрывать двери, так как любой заходи и бери, что хочешь — проявляет агрессию в ответ. Займитесь воспитанием своих сотрудников!!! Это не сервис!!! Это сервисом никак не назвать. В службе поддержки девушка сидит такая же. Кто у вас директор, он вообще знает, кого набрал, или он поощряет такое поведение сотрудников? Если так — вам никогда не стать большой компанией, внушающей доверие.
- Гость20 марта 2025 г.
Соглашусь, у меня тоже самое
самый медленный интернет, никому не советую такой интернет, [ужас], первое время будет более или менее нормально, а потом все медленнее и медленней
Просто ужасный сервис и операторы, постоянные сбои, проблемы, отключения, ни разу не услышала извинений за всё время! Не дозвониться! Понимания – 0!
- Таттелеком 3 ноября 2024 г.
Здравствуйте, Ксения! Мы сожалеем о том, что у вас сложилось такое мнение о работе нашей компании. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Для решения вашего вопроса нам необходимо больше информации. Напишите нам, пожалуйста, в чат-поддержку в личном кабинете https://newlk.letai.ru/ или в приложении Летай 2.0. Всю информацию проверим и обязательно во всём разберёмся.
К сожалению, нельзя сюда прикрепить скриншоты всей доказательной базы, что провайдер блокирует smtp порты моих серверов, находящихся в Московских дата-центрах. Поддержка отвечает просто "С нашей стороны блокировок порта нет", хотя технически это легко доказуемо, что провайдер блокирует конкретные порта в определенной сетке. За Интернет в месяц плачу 2600 рублей последние минимум 10 лет, и каждый раз при обращении Таттелеком всегда не прав, но в итоге задачу решаем. Решаем — и снова повторяют из года в год, так живём, т.к. в Татарстане нет конкурентов. л/с 101720767
Худший провайдер, если бы была возможность поменять на другого, давно бы поменял!!! Никакой скорости нет, оборудование всегда зависает. Прошу вас дать возможность другим провайдерам заменить вас!
- Летай20 сентября 2024 г.
Здравствуйте, Руслан! Сожалеем, что вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами нашей компании. Приносим извинения за все доставленные неудобства! Напишите нам, пожалуйста, в чат-поддержку в личном кабинете https://newlk.letai.ru/ Всю информацию проверим и обязательно во всем разберемся.
Сейчас бы в 24 году предоставлять клиенту интернет по технологии ADSL со скоростью 3мб/с, за 600р в месяц, когда я с телефона могу раздать с безлимитным тарифом со скоростью в 100 мб/с, ну это вообще стыд и смешно. Я понимаю, если бы вы за такую скорость просили бы рублей 100 ( потому что, по моему мнению и мнению всего моего дома, это большего не стоит), но вы требуете за такую [ужасную] скорость 600р в месяц? Вы смеетесь, или что? Ладно, это еще цветочки, этот ADSL еще постоянно отваливается просто так, без причины, и, чтобы его перезапустить, требуется минут 5-10. Всем домом писали уже заявление на подключение оптики в дом, но безрезультатно. Врагу не пожелаю такого провайдера как Таттелеком.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Таттелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Таттелеком в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами нашей компании. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Для решения вашего вопроса нам необходимо больше информации. Напишите нам, пожалуйста, в чат-поддержку в личном кабинете или в приложении Летай 2.0. Всю информацию проверим и обязательно во всём разберёмся.