Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Осторожно, много текста! Отвратительно все, абсолютно все, что может быть плохо - плохо. Сам в студенческие годы работал в ростелекоме и слышал отзывы о компании от клиентов в "лицо", большинство из них было похожее на то, что было у меня ниже. Пару лет назад решил себе поставить ростелеком, т. к. в доме других провайдеров не было. Работаю удаленно, поэтому качество интернета для меня очень важно. Поставил себе самый быстрый/дорогой тариф 500мб/сек, думал, точно хватит для созвонов, демо и т.д. По факту контент можно загрузить быстро, но при условии, что интернет есть, а вот с этим очень большая проблема. Днем интернет работает так себе, а ближе к вечеру, когда соседи возвращаются домой, об интернете можно забыть. Отказался от ростелекома в 12.2024, оплатил последний платеж и успешно забыл про них. Вспомнил только 07.2025, когда в почтовом ящике обнаружил "Исковое заявление о взыскание задолженности" на сумму 3600 руб. Оказалось, мой последний платеж был не последним, а предпоследним, таким образом с декабря предыдущего года по июль накапала пеня, аж на 3600 с долга в 800 руб. В поддержке "великодушно" через 100 тысяч отговорок соизволили уменьшить с 3600 до 1900 (заявка еще на рассмотрении). Сообщения от них о задолженности я не получал, на вопрос "Как же так вышло?" они ответили, что отправляли сообщение на мой старый номер телефона, которым я уже года 2 не пользуюсь, при этом при звонке на гор. линию меня приветствую по ФИО и говорят сумму долга. Оказалось, они не заменили номер телефона, а новый номер сделали дополнительным. Итог: по их ошибке хотели стрясти с меня 3600, предоставляя посредственные услуги. Никому не рекомендую даже близко приближаться к этой [компании].
Интернет постоянно зависает и скорость падает до нуля, хотя плати за 6, вечером после шести совсем интернета нет, на жалобы отвечают "у вас старый телефонный кабель", на вопрос, почему не меняют на оптоволокно, ответ удивил: "дорого для ростелекома"
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Неожиданные квесты по подключению интернета... переключают от одного специалиста к другому, и так несколько специалистов задействованы, а результат - плачевный... почему такие трудности, непонятны от слова *совсем*... ужаснее обслуживание можно представить только в триллере... по оплате услуг тоже непонятно... оплата высокая - более 700р, и до 2000р... но результат - никакой... в нашем доме Ростелеком - монополист, и это второй пункт ужаса... невозможно кого-то другого провайдера подключить
- Администратор5 мая 2025 г.
Здравствуйте, София. Если вы оставляли заявку на подключение интернета через наш сайт, то пришлите, пожалуйста, нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно разберемся. Если же заявку оставляли напрямую через провайдера, то проверить не сможем, к сожалению, т.к. у нас нет доступа к их данным.
Худший провайдер, никогда никакой вопрос не решают, не дозвониться, по 4-5 раз перенаправляют на других специалистов, в итоге - связь прервана. Договор расторгнут по 5 число месяца, а оплату берут за весь месяц - не предупреждают об этом.
Самая ужасная компания! Никому не советую, на горячей линии скидывают с оператора на оператора, на свободные уши! Держитесь подальше от них!
- Администратор5 февраля 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком5 февраля 2025 г.
Предлагаем разобраться в ситуации. Обратитесь, пожалуйста, к нам по в личные сообщения: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - Чат в личном кабинете на сайте
Лучшие тарифы Ростелеком в Казани
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Технологии развлечения
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 200 ₽
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 200 ₽
[Ужас], а не провайдер!!! Все зависает, сами купили хороший вай-фай роутер — стало лучше, арендованный не тянул вообще! Подключили услугу антивирус без моего согласия за 370 рублей в месяц!!!! Обман! Дозвониться до них — целая история! Не советую, выбирайте другого провайдера. можно было поставить звезд меньше — поставила бы в минус! Обманывают людей!
- Ростелеком29 января 2025 г.
Регина, если у вас возникли вопросы по начислениям и услугам нашей компании, можете написать нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте или позвонить по номеру горячей линии. Все проверим и постараемся исправить.
Услуга на твёрдую 2, по звонку 3 месяца пыталась отключить опцию. Заявки принимают, обещают отключить, пересчитать и на этом все по кругу. Переплатить на 4 месяца за то, чем не пользовалась. Удачи, если ещё с оператором поговоришь, или БОТ [надоест] предложениями, или оператор просто замолкнет. Какая [компания], такая и связь. Картинка зависает, звук идёт вперед в ТВ, инет глючит в компе. Благо, телефон работает, так как и звонить-то по личному номеру в месяц если по 15 минут. Офисов нет, всё закрыли и сделали всё, чтоб клиенты устали звонить. Не рекомендую совсем
Худший провайдер в России - это Ростелеком. Подключены в Юдино на улице Бирюзовая 1. ПОСТОЯННО отключают интернет и даже не предупреждают. Многие работают удаленно, но к сожалению из-за недобросовестного провайдера мы лишаемся работы и пишем объяснительные за простой. Ужасное приложение домофона. Которое мало того, что работает через раз, так еще и время неверно отображает + нет возможности смотреть архив записи по метрикам активности и движения. Я считаю, что их услуги стоят 100 рублей (чисто за аренду роутера, как факт, что он у нас дома). Если у вас возникла проблема, то знайте - вы никогда не дозвонитесь до оператора. Абсолютно неклиентоориентированные, безразличные товарищи. У Ростелекома даже нет телевидения через кабель. Только Винк, приложение которого один сплошной баг - половина фильмов по подписке (какой? Если у нас и так есть подписка. Нужно дополнительно что-то платить). Сериал не переключается, багует и переключает на две серии вперед. Спасибо, что дали возможность высказать свое впечатление об этом провайдере. Если они каким-то образом победят - знайте, это все фикция. С уважением, Р. Екатерина, Казань, Улица Бирюзовая, дом 1 (Юдино)
Почему раньше не прочитала отзывы о провайдере?! Это саааааааамая ужасная сеть, обещают одно — делают другое! 100500 раз подумайте, прежде чем подключаться к Ростелекому! При подключении и предоставлении услуг все такие милые и хорошие! А как только хочешь отказаться от их услуг —начинается! Чтобы вернуть деньги со счета, нужно заполнить и предоставить кучу документов! Для ипотеки столько документов люди не собирают!!!! Ужас просто!!!! Выбирайте любого другого оператора, но только не Ростелеком!!!!!
Самая ужасная компания. Пытаюсь 2 неделю отключиться от их услуг, так как предыдущий собственник квартиры умер, скидываю им документы предыдущего собственника о смерти, так они каждый день мне говорят, что ведутся услуги по отключению, и каждый день переносят дату отключения. В техподдержку звоню каждый день, и то же самое, ожидайте, и переносят дату отключения. Предыдущий долг другого собственника оплатила из-за того, что они мой номер телефона прикрепили к долгу, и сказали, что я должна заплатить долг предыдущего собственника. Цирк какой-то. Офисов, кстати, у них в Казани нет, только по телефону и в чате общения, хотя это трата нервов и бесполезно. Не обращайтесь в эту компанию, потом просто невозможно будет от них избавиться.
- Администратор30 сентября 2024 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т. к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Тимур, обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте Все проверим и постараемся вам помочь.