Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Устраивает интернет и телевидение, оборудование в аренду от компании на следующий же день после оформления заказа пришли подключили был технический сбой в подъезде - приезжали исправлять, наладили
Качеством интернета и тв доволен, роутер и приставка работают без сбоев. К монтажным работают нареканий нет
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ползовался мтс месяц, когда был в казани. Брал и инет и тв. Роутер был в аренде от мтс. Интернет работал стабильно, нормально. В техподдержку я не звонил ни разу, ну и пользовался не так много. Картинка тв и каналы -не помню, помню только загружалось все очень долго. Роутер вообще не трогал, не перезагружал.тариф мне не повышали. Монтажники быстро и без переносов и косяков подключили, только я сам переносил,а они все вовремя приезжали. Но после расторженя договора мне там должны были вернуть деньгиа уже месяца 3 ничего не прилетает обратно.
Бывает проседает по скорости но редкий раз в пики загруженности , не критично , в целом доволен
Просто пропадает интернет. Перешл на мтс после таттелекома и ростелекома, где всегда были обрывы. Просто бесило. Думал тут такого не будет, да цена на порядок ниже. Но как я ошибался. В начале было нормально, но потом просто проседает скорость до 0,1 мб/с. Это просто бесило, перезагрузка каждый час модема, это издевательство, в 21 веке! Нет ну реально сидишь играешь после работы, или фильмы смотришь, и бац скорость падает почти до нуля,. И бывает это то ночью, то днём, короче просто сидишь и думаешь когда же инет отрубиться! В таехподдержке говорят заученные фразы, перебивают постоянно, не дают объяснить проблему, а навязывают свою и сами же пытаются её решить. Должен придти мастер, но вряд ли он что-то сделает. В нашем доме только мтс, ростелеком и таттелеком и у всех эта проблема с разрывами, так что у кого были такие же проблемы, замена провайдера вам ничего не даст.
Лучшие тарифы МТС в Казани
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №6
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- 200 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ, 1000 мин, 100 SMS
- Подключение бесплатно
Отношение к своим пользователям ужасное!!!. Подключил домашний интернет, телевидение за 340 рублей в месяц, но как выяснилось сумма абонентской платы выше, а если быть точным 650 рублей в месяц. Но также мне вручили симкарту для мобильного устройства и объяснили, что за услуги: интернет и телевидение, абонентская плата будет взиматься непосредственно с баланса симкарты, куда я зачислил более 600 рублей, но интернет так и не заработал. После чего позвонил на горячую линию, где узнал, что симкарта на меня не оформлена по непонятным причинам, хотя и копия договора у меня на руках... Сотрудница уверила меня, что если я сам обращусь в фирменный салон связи со своей копией договора, то там оформят номер на меня, после чего мне нужно будет связаться с горячей линие повторно и все решится в течении часа...я согласился по своей наивности. После чего сотрудница горячей линии выслала на мой номер телефона смс с адресами салонов связи, где мне смогут помочь, я выбрал ближайший салон (на проспекте победы в трц мега), где мне дали обратную информацию, то что они не оформляют номера и этим занимаются всего 2 салона по казани. После вышеизложенного я повторно связался с горячей линией, где никто мне не дал вразумительного объяснения. Так что решил расторгнуть договор и перейти на таттелеком.
Мошенники. Мтс совершенно не заботится о своих клиентах. Деньги списывают рано, воруют. Меняют условия договора когда хотят и как хотят. Постоянно вводят в заблуждение, т.е врут. Качество услуг низкое. Поддержка клиентов вообще никакая. Звонить бесполезно, парни еще хорошо говорят. Но сотрудницы- это еще те грубиянки, несут какой-то бред, перебивают, не дают слово сказать, наглые, хамят, грубят. Видимо, у мтс денег стало много и клиенты ему не нужны.
[Ерундень] проста варует . Роутер не работает. Показывает что есть интернет а так подключения пошло но ни какого интернето нет айфон6 .нот 4. Таб 3 .ловит вай фай но интернета нет. Сколько раз звонил а там не кто не мог помогать. Как подключался таки нет интернета ни разу не пользовался но заплатил на 2 месяц перед . Всем операторам по фыг. Так что когда у меня вот те на 2 месяц деньги платил закончится и отнесу им барохло . Не советую . А если кто то хочет узнать от мтс кто я . То я 31009209284 ортиков. Мирхамза
Недорогой интернет.. Многим смотрю вообще не угодить, и то им не так, то не этак. Идеального ничего в этом мире нет, и мобильные операторы не исключение. Более того, для каждого региона, может быть свой любимый оператор, в зависимости от его зоны покрытия в этом регионе. Что же касается примеров типа сняли деньги не за что, так это вообще тема ни о чем, такое сплошь и рядом бывает, и не только у мобильных операторов. У меня раньше был билайн, так он у нас как только где низинка, или на дерево лезь, или в гору взбирайся. С появлением безлимитища на мтс перешёл на его, все норм стало, вот только с 4g были проблемы, но благо техника прогрессирует, небольшая, недорогая антенка за тысячу эту проблему решила, кому интересно попробуйте тоже взять усилитель а вообще при поиске оператора для подключения не столько отзывы в интернете нужно читать, а у знакомых которые рядом живут, насколько хорошо тот или инной оператор у вашем населенном пункте работает.
отвратительное отношение операторов. Перестал работать телевизор. Плачу без задержек. При подключении облизывали своими обещаниями. Позвонила в справочную мтс, объяснила ситуацию. Оператор полчаса уговаривал меня самостоятельно устранить проблему. Я объяснила, что не умею. Пришла sms, устраните сами. После этого ещё раз позвонила в справочную, оператор опять начал очень настойчиво чтобы я сама исправила неполадки. Опять пришло сообщение, что вопрос принят. Уважаемые читатели ни в коем случае не пользуйтесь услугами мтс! Отвратительное отношение к своим клиента.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Казани открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!