Добрый день! Спасибо вам за отзыв и за замечания. Ответы на "Что плохого": В ближайшее время переход на IPv6 не планируется. IPv4 ценовая политика диктуется рынком: высокий спрос, ограниченное предложение (малое количество свободных IP адресов IPv4). По проблеме с телефонией, Просим Вас написать нам на официальную почту kazgorset@kazgorset.ru. За замечание по личному кабинету, отдельное спасибо! По пожеланию к биллингу, просим подробнее написать на почту. Официальный форум обновился, проверяйте!.
Добрый день! Данная ситуация не нормальная, это факт. Напишите нам на почту kazgorset@kazgorset.ru свои контактные данные, и опишите проблему, В течении суток вам помогут.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Не пойму о чём вы. Может номер договора указывать надо или адрес? Написал, как сумел.
Звонил в тех.поддержку очень круто отработали!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Сложившаяся ситуация не нормальная- это факт. Вы можете написать нам на официальную почту kazgorset@kazgorset.ru свои контакты и описать ситуацию, мы разберёмся. Коллектив у нас и вправду молодой и энергичный, но это плюс, а не минус. Каждый сотрудник на своём месте - спец!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Здравствуйте! Наши абоненты, у которых возникла проблема с интернетом, получают помощь (удаленно, без выезда) сразу же в момент звонка. В случае если проблема не устраняется удаленно, то её решит сервис-инженер (на выезде) в удобное для вас время, абсолютно бесплатно. Напишите пожалуйста нам более конкретно о возникающих у вас ошибках и проблемах на почту kazgorset@kazgorset.ru.