Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калуги

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Беда началась с мая 21года как перешел на мтс. Подключил всю семью к своему пакету. Интернет соединение неустойчивое либо в 90%времени отсутствует.( у матери так ул петра тарасова 25 скинул сегодня скрины оператору) с супругой приезжал в гости и у нас тоже интернет улетел куда то в черную дыру. Обращался через приложение мтс к операторам. Обьяснял что с матерью связаться не могу. Скидывал скрины. Тех отдел разберется, заверяли! Эти же пишут разберемся в течении пары часов, потом 12 часов после пишут 24. Потом как не странно уже 72часа. Ну а после и их видимо засасывает тоже в черную дыру и они исчезают. Вот так вот, купился я на нагиева!)))) знал бы он, что за абсурд он рекламирует. Здерживаюсь конечно, но 21 век на дворе. Где связь? Где мобильный интернет? В казахстане в степи за 300км от ближайшего населенного пункта сотовая связь другого оператора ловила. Здесь с другого оператора ( нареканий вообще небыло) перешел на мтс чтобы подключить всю семью, было удобнее,#главносвязьпросто!!! Между калугой и козельском тоже плохо всю дорогу нет ни связи ни интернета. Средневековье какое то. Но операторы конечно чудо мы составим заявку. Специалисты с вами свяжутся! Пишу дайте информацию куда могу пожаловаться на тех инженеров. А на них жаловаться нельзя!!! Wtf??? Если с мая месяца они не отозвались ни разу. Думаю пора рассчитываться за услугу с мтс фантиками.

id 57191
МТС
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительное отношение к клиентам! Первый звоночек прозвенел в ноябре 2021 года, тогда целую неделю не получалось оплатить услуги и соответственно сидеть с отключенными интернетом и тв. Постоянные звонки в службу поддержки-заявку приняли,заявку выполнили,а результат нулевой.через неделю проблема сама по себе исчезла.ни извинений, ни пересчета абоненской платы я не дождался. Но, как говориться,чем дальше в лес тем....в начале декабря 2021 года я решил сменить тарифный план. Для этого мне пришлось приехать в торговую точку мтс на ул.московской , заполнить анкету, внести авансовый платеж.спустя месяц я обнаружил, что остался на прежнем тарифном плане.,звонки в техподдержку результата не принесли, мне было заявлено ,что в переходе на новый т.п было отказано, так как на счете не хватало средств , хотя консультант тех поддержки подтвердил ,что это не так, был проведен авансовый платеж! Об отказе в переходе на новый т.п меня никто не уведомил. Вообщем ,это была последняя капля... При таком отношении к клиентам нам не по пути! Тем более есть отличные альтернативы...руководству филиала стоит обратиь внимание на стремительно падающий рейтинг компании.

id 57103

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МаксНет
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет старьё нестабильное , при том что макснет даже нормально обслужить своих клиентов не могут, снабжая их максимально плохим интернетом

id 55330
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

С тех пор как съехался со своей девушкой, скорости интернета, которую давал прошлый провайдер, стало катастрофически не хватать. Мы оба в it работаем, дома куча гаджетов, два ноутбука, стационарный пк. Если одновременно с 4-5 устройств выходить в сеть, страницы переставали загружаться. Решили проблему подключением к домашнему интернету мтс. Как раз в калуге они стали предлагать услугу подключения оптики (gpon) с пропускной способностью до 1гбит/с. Поставили свой роутер sercom rv6699. Мы, кстати, дополнительно за него не платим – услуга входит в абонтплату. Она у нас невысокая для такого качества услуги – всего 999 руб./мес. Пока все устраивает. Предыдущая проблема сошла на нет.

id 54524
ХайНет
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет час в день пинг максимальный соцсети не тянет. Техподдержка не работает!!!!! На вопрос где сеть за 1000 в месяц ответ... Не знаю что у вас, с нашей стороны всё отлично.. Работает на обещанной скорости только первый тестовый месяц, кому повезло два месяца... Значит может?!?! Обещанных инженеров жду 6й месяц, вынужден пользоваться 4g модемом

id 54200

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ХайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отлично. Установили за 30 минут. Т. К. На момент установки компа еще не было, подключался (ай пи адреса и т. П.) с консультацией оператора в телефонном режиме - четко, уважительно, а главное доходчиво. Очень благодарен.

id 53607
Глобал Линк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Провели глобал линк пару лет назад, единственный провайдер, который готов был зайти в деревню за приемлемые деньги. Поддержка всегда на связи, отвечает оперативно и быстро, качество сигнала достойное, без перебоев. Мы довольны

id 53226
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

07.06.2021 пропал интернет и соответственно телевизор. Позвонили на горячую линию сообщили о проблеме. Через два дня позвонили повторно оператор сказала, что передаст информацию руководству. Данная проблема была и у соседей. В течении пяти дней соседям устранили проблему, а нам и сейчас лапшу вешают, каждый день звоним, а нам говорят что ожидайте мастер на сегодня запланирован и так уже две недели! Я такого отношения не когда не встречал , за все время ни кто не разу с нами не связался и не объяснили причину столь долгова ожидания! А калужские операторы так вообще позволяют себе и трубки бросать, такое ощущение, что всем на все дела нет! И руководству тоже! Скрыть

id 53006
  • Ростелеком19 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Константин, здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием! Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Все детально проверим.

ХайНет
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Бесплатное подключение, сразу про скорость предупредили из недостатков хотелось бы более быструю скорость подключили за один день и полностью бесплатно, никаких проблем с этим не было. Заранее предупредили о том, что скорость до 50 мбит/с, а не точно такая. Ну что ж, спасибо за честность. Интернетом пользуюсь более полугода. К сети подключены телевизор, компьютер, ноут и пара планшетов, все тянет без проблем.

id 52676
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Полгода ждал подключение оптоволоконного интернета по своему адресу, ввиду того, что менеджер ч. Юля из калужского представительства специально неверно составила мою заявку на подключение, так чтобы меня подключали не специалисты ростелеком, а левые подрядчики в рваных штанах и лестницей, которым она сливает заявки и вероятно имеет с них материальное поощрение. Кое как специалисты в рваных штанах меня все же подключили, подписал с юлей договор из которого следовало, что мне предоставлено 150 мбит/с. За 300 руб. Пользовался несколько месяцев интернетом, скорость вместо заявленных 150, не превышала и 50-ти мбит/с. Пожаловался об этом юле в офисе компании, она предложила мне сменить тарифный план и сделать за 440 руб. 200 мбит/с, однако через несколько дней мне пришел счет на 1200 руб., а мой интернет заблокировали до оплаты счета. Всю неделю сижу без интернета разбираюсь, почему вместо увеличения на 140 руб., моя плата увеличилась на 1200 руб. Оплатил 550 руб., но интернет не появился. Юля внятно пояснить ничего не может, хожу к ней каждый день, звоню на горячую линию, но результата ноль, юля только улыбается, говорит что отдала на какой-то перерасчет и предлагает каждый день подождать еще. Сегодня сообщила что рассмотрение моей ситуации может затянуться еще на 5 дней. Ужас! И все это время я либо должен сидеть без интернета, либо просто непонятно за что доплатить еще почти 800 руб. Полагаю, что этот менеджер ч. Юля вновь сделала что то не так, непонятно за что ростелеком платит ей зарплату.

id 52621
  • Ростелеком29 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Александр, здравствуйте! Нам жаль, что произошла данная ситуация и возникло недопонимание. Напишите, пожалуйста, ФИО владельца договора и № лицевого счета или адрес на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Будем рады проверить и помочь.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
51-60 из 233 отзывов

Какой провайдер лучший в Калуге?

В Калуге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Калуги

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.