Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калуги
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Скачет пинг с утра и до вечера,даже ночью . Нестабильное интернет соед. До 22 года было вроде все хорошо
Связь стала просто отвратительная. 03.02.22 ее вообще не было, а 04.02.22 пришла смс о некорректном списании средств! Домашний интернет тоже оставляет желать лучшего, до службы поддержки дозвониться нереально. В офисах ничего не узнать, один человек и куча народу, грубость и хамство. Не довольны, будем уходить! Больше 10 лет с билайном, при таком выборе сотовых операторов совсем непонятное отношение к постоянным клиентам.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В личном кабинете была произведён стартовый платёж, но деньги ушли в непонятном направлении. Техподдержка этот вопрос решить никак не может, деньги так и ушли в ростелеком, но, к сожалению, интернет мне это не включило.
Беда началась с мая 21года как перешел на мтс. Подключил всю семью к своему пакету. Интернет соединение неустойчивое либо в 90%времени отсутствует.( у матери так ул петра тарасова 25 скинул сегодня скрины оператору) с супругой приезжал в гости и у нас тоже интернет улетел куда то в черную дыру. Обращался через приложение мтс к операторам. Обьяснял что с матерью связаться не могу. Скидывал скрины. Тех отдел разберется, заверяли! Эти же пишут разберемся в течении пары часов, потом 12 часов после пишут 24. Потом как не странно уже 72часа. Ну а после и их видимо засасывает тоже в черную дыру и они исчезают. Вот так вот, купился я на нагиева!)))) знал бы он, что за абсурд он рекламирует. Здерживаюсь конечно, но 21 век на дворе. Где связь? Где мобильный интернет? В казахстане в степи за 300км от ближайшего населенного пункта сотовая связь другого оператора ловила. Здесь с другого оператора ( нареканий вообще небыло) перешел на мтс чтобы подключить всю семью, было удобнее,#главносвязьпросто!!! Между калугой и козельском тоже плохо всю дорогу нет ни связи ни интернета. Средневековье какое то. Но операторы конечно чудо мы составим заявку. Специалисты с вами свяжутся! Пишу дайте информацию куда могу пожаловаться на тех инженеров. А на них жаловаться нельзя!!! Wtf??? Если с мая месяца они не отозвались ни разу. Думаю пора рассчитываться за услугу с мтс фантиками.
Отвратительное отношение к клиентам! Первый звоночек прозвенел в ноябре 2021 года, тогда целую неделю не получалось оплатить услуги и соответственно сидеть с отключенными интернетом и тв. Постоянные звонки в службу поддержки-заявку приняли,заявку выполнили,а результат нулевой.через неделю проблема сама по себе исчезла.ни извинений, ни пересчета абоненской платы я не дождался. Но, как говориться,чем дальше в лес тем....в начале декабря 2021 года я решил сменить тарифный план. Для этого мне пришлось приехать в торговую точку мтс на ул.московской , заполнить анкету, внести авансовый платеж.спустя месяц я обнаружил, что остался на прежнем тарифном плане.,звонки в техподдержку результата не принесли, мне было заявлено ,что в переходе на новый т.п было отказано, так как на счете не хватало средств , хотя консультант тех поддержки подтвердил ,что это не так, был проведен авансовый платеж! Об отказе в переходе на новый т.п меня никто не уведомил. Вообщем ,это была последняя капля... При таком отношении к клиентам нам не по пути! Тем более есть отличные альтернативы...руководству филиала стоит обратиь внимание на стремительно падающий рейтинг компании.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет старьё нестабильное , при том что макснет даже нормально обслужить своих клиентов не могут, снабжая их максимально плохим интернетом
С тех пор как съехался со своей девушкой, скорости интернета, которую давал прошлый провайдер, стало катастрофически не хватать. Мы оба в it работаем, дома куча гаджетов, два ноутбука, стационарный пк. Если одновременно с 4-5 устройств выходить в сеть, страницы переставали загружаться. Решили проблему подключением к домашнему интернету мтс. Как раз в калуге они стали предлагать услугу подключения оптики (gpon) с пропускной способностью до 1гбит/с. Поставили свой роутер sercom rv6699. Мы, кстати, дополнительно за него не платим – услуга входит в абонтплату. Она у нас невысокая для такого качества услуги – всего 999 руб./мес. Пока все устраивает. Предыдущая проблема сошла на нет.
Интернет час в день пинг максимальный соцсети не тянет. Техподдержка не работает!!!!! На вопрос где сеть за 1000 в месяц ответ... Не знаю что у вас, с нашей стороны всё отлично.. Работает на обещанной скорости только первый тестовый месяц, кому повезло два месяца... Значит может?!?! Обещанных инженеров жду 6й месяц, вынужден пользоваться 4g модемом
Отлично. Установили за 30 минут. Т. К. На момент установки компа еще не было, подключался (ай пи адреса и т. П.) с консультацией оператора в телефонном режиме - четко, уважительно, а главное доходчиво. Очень благодарен.
Провели глобал линк пару лет назад, единственный провайдер, который готов был зайти в деревню за приемлемые деньги. Поддержка всегда на связи, отвечает оперативно и быстро, качество сигнала достойное, без перебоев. Мы довольны
Какой провайдер лучший в Калуге?
В Калуге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Калуги
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Все детально проверим и поможем в поиске платежа и восстановлении услуги.