Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калуги
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самый худший провайдер которым когда либо пользовались! Работает плохо, периодически не работает вообще. И ремонтные бригады походу даже понятия не имеют как работать. Неделю не могут устранить неполадки!!! Позор ростелеком.
15.07 посетила офис для смены тарифа. Девушка ск, что нет возможности поменять тариф и перезаключить договор тоже нельзя!))) с её слов, если я расторгну договор (он с 2017г), то со мной новый договор не заключат и точка доступа к интернету будет навсегда отключена. От вас и так все бегут, что вы творите? Ищу нового провайдера)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Стабильно!!! Каждую неделю отключают интернет на несколько часов, зачастую в будни, именно когда он необходим для работы. При поломки чего либо у провайдера, от 1 до 3 дней без интернета. При отключение электричества в соседнем районе, нет интернета во всех районах. Подключение стоило от 8000₽ до 12000₽ точно не помню было года 3 назад (это 25м оптики от столба до моего щита на столбе) ежемесячная плата 1000, при таких ценах провайдер не может позволить у себя в серверной резервный источник питания. С такими проблемами у провайдера лояльность к клиенту равна «0». К скорости претензий нет, соответствует заявленной и в выбранном тарифе.
- Фариза 29 ноября 2022 г.
Надоело!Каждую неделю отключают инет,почти на пол дня! И никаких компенсации за год,который пользуемся! Однозначно не рекомендую!
Сколько пользовался данным провайдером никогда не знал проблем, а тут жил на съемной квартире при переезде хотел перенести услугу интернет на старую квартиру, в которой тоже был на то время данный провайдер, на что мне по телефону сказали заявка будет обрабатываться 3 дня. Какие 3 дня ? Витая пара там уже ваша есть, приезд монтажников не требуется , все это делается удаленно ! На эту работу требуется максимум 15 минут(технически) . Зашел в карту сети увидел ip свитча старого адреса, зашел на свитч и одной командой положил порт, далее снова в карту сети узнать ip свитча нового адреса, одной командой поднять порт, второй настроить ограничение на порту. Все!!! В течении трех дней со мной никто не связывался вообще! По статусу заявки и объяснениям технической поддержки сделал вывод что ее даже не смотрели ! Когда я понял что работы будут вестись 3 дня, сказал что тогда лучше отключусь от вас, на что сотрудник говорит - для отключения тоже потребуется 3 дня. Это прикол такой ? Почему вы организуете подключение нового абонента за один день ? А на старых забиваете? Приоритет только на новых абонентов ? Сделали мне скидку в 100 рублей на следующий месяц (я за 3 дня работы потеряю в несколько раз больше) , что соответственно никто не компенсирует. Идет 4ый день , до сих пор никто не связался, ужасное отношение к клиентам.
- Ростелеком29 июня 2022 г.
Уже общаемся с вами на почте center@center.rt.ru. Обязательно во всем разберемся.
Отвратительный провайдер,на клиентов просто плевать,ни с какой проблемой помогать они не собираются,давайте сами там ребят как нибудь. Интернет в принципе нормальный,переодически скорость падает,но не надолго. Если бы у меня была альтернатива,я бы выбрала кого угодно,но только не вас,но по моему адресу альтернативы,к сожалению,нет.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хуже техподдержки придумать нельзя, пришел со своим номером на мобильную связь и в итоге остался без номера, просто удалили его, говорят ищите у старого провайдера, что за компания? толпа не компетентных работников а не техподдержка
- Ростелеком7 июня 2022 г.
Виталий, сожалеем, что вам пришлось столкнуться со сложностями при использовании наших услуг. Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Обязательно во всем разберемся и поможем в решении вопросов.
Если вы пользуетесь услугами этого провайдера, то вы либо очень одаренный человек, либо вы проспорили. Худший провайдер, интернет дохнет каждый день (особенно по утрам, когда нагрузка минимальная), последние 2 недели особенно туго, накипело, решил написать отзыв, может, кому - то поможет.
За последние пару лет билайн перестал стабильно работать , постоянное отсутствие интернета в частности по выходным дням, что в свою очередь не возмещаешься никак. Поддержка это отдельная песня, то не дозвонишься , а если дозвонишься то попадаешь на низко квалифицированного сотрудника, который не может ответить не на один более менее значимый вопрос . Скрытое подорожание тарифа, о котором вас не уведомят и навяжут ненужные вам услуги.
Завышеная цена, поднятие цены без предупреждения взяли в одностороннем порядке повысили тариф за домашний интернет. Последний месяц получают от меня деньги. Более нигде не подключу. Перерасчет не делают когда оборудование отваливается. На звонок тратиться более 10 минут ночью. Днем вообще не дозвонишься. надоел их робот базарить. Все нормальные операторы как могут за клиентов борются, цены снижают, акции устраивают, эти же никак не успокоются. Давай, мтс, до свидания. Дополнение. Пока нахожусь в москве и решил сменить прова в апреле на другого провайдера по приезду. 12 марта заблокировался инет по причине не уплаты. 22го пополнил баланс. Но деньги с 12го по 22ое они возвращать не собираются. Алло, цензура!!! Услуга не предоставлялась, за что вы воруете чужое? Еще раз подверждает вашу сущность. Теперь точно переключаюсь. Как вы достали уже. 4 дня назад звонил для расторжения договора на домашний интернет. Запись разговора есть со всеми деталями. 100500 нажатий сделаешь пока дозвонишься императору. Обещали что будет ссылка в лк на расторжение. нет там ни ссылки ничего. Теперь только в фас со всеми записями разговором и бумагами. ничего вам, а не абонентская плата.
Были проблемы с интернетом, доходило до того, что страницы не грузились. В итоге нам заменили антенну и уже 6 месяцев пользуемся - все ок
Какой провайдер лучший в Калуге?
В Калуге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Калуги
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но общая оценка получилась высокой, так как некоторые параметры Вы оценили положительно. Такая оценка исказит рейтинг, поскольку не отражает Ваше реальное отношение к провайдеру. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те параметры, которыми Вы недовольны, чтобы оценка соответствовала Вашему мнению о провайдере.