Екатерина, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личку [данные] владельца договора и номер лицевого счета - обязательно разберемся в ситуации.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
При подключении Обещают одно но после получается это невозможно. Когда я подключался мне предложили тариф "Мы мтс супер" + услугу (Общий пакет) ради которой и я согласился подключится. но после подключения сначала не мог найти эту услугу. обратился в салон связи. они тоже не могли найти (но при покупке дополнительных сим-карт утверждали что да эту услугу можно подключит только со следующего месяца). попросили обратится в техподдержку. 30-50 минут я не смог найти решения (то не брали трубку то отвечали мы не занимаемся этим свяжем вас с специалистом и выкидывали на основное меню или вабше отключали). Обратился через приложение оператору которая сообщила "К сожалению по данному тарифу недоступна данная услуга, доступно по тарифу Мы мтс+" (Ест скрин). на завтрашний день для подтверждение спросил у другого оператора которая сообщила что "данная услуга доступно только для абонентов которые подключились до 10,09,2020 года". И вопрос Зачем почему когда я подключался мне твердили обратное ? PS: И вот подарок от мтс на 4,02,2021 откуда то у меня появился долг на 763р. Я подключился ~26-28.12.2020. абонплата как понимаю но неуверен 650р.
Благодарим за отзыв. В вечернее время и выходные канал загружен больше обычного, т.к. люди возвращаются домой и в одно и то же время выходят в интернет. Если возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь по тел. [горячей линии], в Telegram - @hinet40help, либо в сообщения группы ВК - подскажем, поможем. С уважением, администрация Hinet
Здравствуйте, Иван! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Здравствуйте! Если у вас есть вопросы по услуга компании, просим вас написать нам на электронную почту:center@center.rt.ru или социальные сети. Рады будем помочь!
Дарья, здравствуйте! Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы разобраться детально. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях: https://vk.com/rostelecom; https://twitter.com/Rostelecom_News; https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; https://ok.ru/rostelecom.official; https://www.instagram.com/rostelecom.official [контактные данные], продублировав отзыв.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Иван! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Здравствуйте, Иван! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru [контактные данные]. Проверим ваши начисления.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru [контактные данные]. Проверим ваши начисления.
Здравствуйте! Если вы пользователь наших услуг и есть актуальные вопросы, то напишите нам на электронную почту center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или адрес. Дополнительно, более подробно опишите ситуацию. Всегда рады помочь.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.