Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калуги
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
11.03.2023.г. Перестал работать видео звонок приложение ключ умный дом. Этим же числом оставил заявку и до настоящего времени ничего не сделано, одни отписки типо специалисты работают. Нет у них так называемых специалистов не советую подключатся к ростелеком. Звоню через день и ничего, одни разговоры.
Последние 3 мес тв работает отвратительно. Постоянно зависает и требует перезагрузки. За последний час перезагрузила уже трижды! Интернет тоже так себе. Кино особо не посмотришь, виснет постоянно. Хотя цена растет регулярно!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ни при составлении заявки, ни во время установки оборудования и подключения, никто не сказал о том, что акция на выбранный тариф кончается с 1 марта, поэтому с удивлением 4 марта узнали, что баланс минусовой, тк списалась абонентская плата за месяц)
(в)продоваемое оборудование не очень хорошего качества прошивки жуть. Скорость плавает в низ. Up выше down! наша служба работает над этим. другой провайдер не лучше но ростелеком прокололся реально!
чтоб вам провалиться с вашим интернетом . Ни дня нормальной работы не было . Почему нельзя 0 поставить? ?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный интернет ничего не грузит. Никому ни за что в жизнь не посоветую этого провайдора. Всегда тормозит, а в комнатах где нет роутора так вообще не грузит
Плохо стал работать домашний интернет, что по кабелю от роутера, что по wi-fi, особенно с 16.00 и до 22.00 примерно, днем чуть лучше. Часто wifi на гаджетах теряется. Очеть часто, дома, в телефоне интернет начинает тормозить, приходится переключаться с wi-fi на мобильный интернет. Раньше всей семьёй сидели на другом провайдере, к домашнему интернету и к телевидению не было налеканий (возможно чуть меньше скотость была, но стабильно и без сбоев скачков и торможения), связь правда и мобильный интернет плохие... В общем мтс (домашний) ужасный!
Услугами провайдера пользуюсь более 10 лет.интернет,тв и мобильная связь.связь стабильна,без долговременных перебоев.качество тв-сигнала хорошее.тв-приставка арендована у провайдера с 2015 года.в январе этого года она перестала работать.обратилась с проблемой в службу техподдержки.ожидание соединения с оператором заняло менее минуты.вежливая девушка-оператор быстро поняла суть проблемы и назначила время для устранения неполадки через два дня.уже на следующий день мастер перезвонил,пришёл и устранил неполадку(замена блока питания-старый сгорел).всем рекомендую этого провайдера.а билайну спасибо за грамотно подобранных сотрудников и внимательное отношение к вашим абонентам и пользователям.с уважением!
Пользуюсь adsl соединением. Начиная с 2022 года соединение периодически отваливались, бывало по несколько раз в день, а то и в течении полуторачасового фильма по 5 раз. Протяжка новых проводов и замена роутера не помогли. А начиная с 00.00 час 6 января 2023 года и вовсе интернет перестал работать. Неоднократно звонил в техподдержку но ничего не исправилось. Только извиняются за неудобства, но проблему не решают. Даже сроков никаких не дают. За прошедшие 10 дней мастер не только не дошёл до нас, но и не связался, хоть и живём в центре города (700 м. От офиса ростелекома) отвратительный сервис, вовсе не ориентирован на клиентов
- Ростелеком16 января 2023 г.
Александр, для нас важны все обращения клиентов, решение вопросов и потребностей клиентов для нас - важная задача. В большинстве случаев восстановление услуги происходит в течение нескольких часов. Уверяем, что длительные сроки восстановления обоснованы. Учитывая сложившиеся обстоятельства, готовы разобраться в вашем вопросе. Пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги.
Интернет работает не стабильно. То он есть, то его нет. В вечернее время стабильной скорости передачи данных вообще нет. Что с провайдером? Дозвониться до операторов не возможно! Фильм невозможно посмотреть, логает постоянно! За что деньги платим? Качество услуг не соответствует ожиданиям! Предоставляемый провайдером роутер вообще доисторический.
Какой провайдер лучший в Калуге?
В Калуге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Калуги
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению видеозвонка, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.