Здравствуйте! Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Все детально проверим и поможем в поиске платежа и восстановлении услуги.
Здравствуйте, Анастасия. Возможность подключения зависит от множества факторов. И, к сожалению, то, что услуги ранее были подключены, не гарантирует того, что мы снова сможем вас подключить. Решение о допуске провайдеров в дом принимает управляющая компания. Мы к этому процессу отношения не имеем.
Константин, здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием! Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Все детально проверим.
Александр, здравствуйте! Нам жаль, что произошла данная ситуация и возникло недопонимание. Напишите, пожалуйста, ФИО владельца договора и № лицевого счета или адрес на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Будем рады проверить и помочь.
Здравствуйте, Тихон. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите [контактные данные] владельца договора, а также номер лицевого счёта. Проверим и поможем!
Артем, мы готовы всё проверить, если вы напишите нам в социальных сетях.