Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подводные камни ТИС-Диалог. Итак, подключал для просмотра iptv, думал, попробую, всегда же можно отключиться. Iptv так и не посмотрел. Но и отключиться оказалось не так просто: если не пользовался интернетом в течение года, то при отключении оплачивай 1000 руб за предоставление канала доступа, как-то так. Если не пользуешься интернетом и не пополняешь счет - абон. Плата все равно начисляется! Я не удивлюсь, если у этого провайдера услуга приостановки доступа в интернет так же платная. В итоге: интернетом не пользовался, потерял 1100 руб только на заключение и расторжение договора. Будьте внимательны, если связываетесь с данным провайдером.
Кошмар. Типично калининградский подход к делу: а чо седня, давайте через неделю. Даже смена тарифного плана на более высокий вызывает недоумение. смена тарифа только с начала календарного месяца. Напишите заявление и пришлите на email. Через месяц: заявление рассматривается 3 дня. Вы не успеете. И все с таким апломбом. Аут...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительное отношение к клиенту. Невероятно хамское отношение в целом - скорость то падает то появляется, замеры показывают в 10 ниже скорость (!!!) чем платим, на просьбу перезагрузить хаб оператор вместо того чтоб сделать культурно умничает - вы уверены? Вам это не поможет! мошенники в законе!мы в гневе! Будьте прокляты!!! P.s. Даже это сообщение не можем сразу отправить инет снова пропал, уже 6 раз за 2 часа
(НЕ рекомендую). Сбои, нестабильность, падает скорость. 100 мбит, а на деле 30. Каналы отключают а цена осталась та же самая. Ушел к другому провайдеру
[Овощной] интернет с плохим сервисом. Коротко об этой замечатеной конторе. Пользуюсь уже года три. За неимением другого провайдера пришлось подключиться к ним. Настройка роутера платная. Скорость по договору не соответствует фактической. Зачастую медленнее раз в 10. Перезагружаю роутер - иногда становится быстрее. Но только лишь иногда. Перезагружаю постоянно. Раз в день стабильно. Устранение аварий? Не, не слышали. Сутки без связи? В порядке вещей. Даже не чешутся. В общем, была бы возможность, давно бы перешёл на другую связь.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Лучший у нас в городе.. У родителей ростелеком, у нас диалог. Родители подключены через телефон, так бы давно перешли с него. Диалог с бородатых годов был, но дорого . Решили перейти на ростелеком за 350 р за 100 мб. Погнались за дешевизной. Это были адские 2 недели. По сравнению с ними диалог просто сказка. Было пару разрывов, но всегда об этом тут же предупреждали при звонке оператору. Ни разу не было проблем с ребятами из поддержки. Я не знаю, у меня впечатление, что отзывы ниже пишут совершенно другие люди либо подкупные от операторов конкурентов. Хотя всё зависит от места , где жить. На сельме в калининграде знакомые хвалят ростелеком, и ругают диалог. У нас на острове - наоборот. Ростелеком - уг , диалог работает как часы ( у нас модем на 2 компа + вф ) . Ни разу не платили за какие-то допуслуги. Наоборот нам снизили тариф за выслугу лет и ещё подключили бонусную программу. Сейчас предлагают тв на халяву - 75 р в мес. Пока думаем. Но скорее всего подключим. А ростелекомовский кабель так и лежит. У нас телефон от них, и все никак не дойдем до офиса отключить их интернет. Ещё у нас поводом для отключения от ростелекома послужило количество проводов от компании. У диалога 1. Отдельный длинный провод в квартиру до роутера, затем 2 в компы. 2. Отдельный длинный провод на тв. У ростелекома - провод в квартиру на коммутатор (ящичек размером 25 на 25 см) , от коммутатора провода : 1. Провод на тв приставку, с приставки провод на сам телек + провод в розетку для приставки 2. Провод на интерет-модем - и провода в компы 3. Провод на телефон. 4. Провод в розетку для коммутатора и все не очень длинные, приходится держать у розетки, просто удобства с таким количеством проводов 0. Похоже на змеиный клубок. В общем выбирайте сами, нам на острове явно диалог гораздо лучше пошел. И очень жалеем, что повелись тогда по цене, не было бы сейчашних проблем с ростелекомом. А, да, ещё мне нравится диалоговская плющка с собственным торрент трекером. Порой нахожу там много чего, чего нигде нет ) спасибо ребятам раздающим)
Отвратительное предоставление услуг телевидения. Очень жалеем, что переключились на вашу антенную службу. Ставлю какую либо передачу на паузу для сохранения просмотра в удобное для меня время. Во время просмотра в запись, запись срывается и трансляция идет в онлайн.то есть за перемотку с меня берут оплату, а просмотреть в записи нет возможности. Каждый месяц растет месячная оплата, проверить за что нет возможности. Анализировала. В один месяц много ставила передач на паузу, с последующим просмотром. В следующем месяце вообще не пользовались услугой перемотки, а плата за месяц выросла еще больше. Придется жаловаться в отдел защиты потребителей.не уже ли вас не беспокоит, что о вашей компании нет ни одного положительного отзыва.
Жадные манагеры Диалога. Читаю отзывы и удивляюсь, что так много обрывов. Оказывается у меня практически идеально. Я не проплаченный засланный казачок и пишу свой отзыв немного о другом. А именно о наглой не померной жадности манагеров этой конторы. Пользуюсь диалогом 1,5 года. Кабель воткнут в сетевую карту, без роутера. Может поэтому обрывы за это время были только 3 раза. Но на это время в телефоне короткие гудки, видно трубку сняли, чтоб не общаться с клиентами. Но на 3-ий раз отвечал автоответчик о том, что идут работы - это плюс. Так вот. Роутер у меня был и надо было через него подключить интернет для вай фая. Подключил роутер и позвонил в диалог на номер, наивно думая, что сейчас мне оператор поможет с настройкой через роутер. Но пацанчик в диалоге нагло заявил, что они не обязаны настраивать роутеры, а вызов мастера для настройки стоит 900 руб. Я подумал ничего себе и сказал - чувак ты серьёзно, да серьёзно. И это при том, что в ростелекоме всегда консультируют и настраивают вместе с клиентом терпя его замашки. И при том, что я плачу 360 р./мес. А тут отдай чуть ли не в три раза дороже за 3-х минутную консультацию. Да, именно так и оказалось. Я подключил опять комп напрямую, погуглил, скачал видеоинструкцию настройки роутера, подключил роутер и всё сделал. И, повторяю, если бы алчный манагер, поумерив жажду до халявных денег, объяснил мне алгоритм действий, это заняло бы у него 3 минуты. Но видимо он подумал, что у него язык отвалится и зубы ломит, как хочется 900 руб. Поэтому не помог. С роутером интернет включается через раз, правда когда включился обрывов не было. Чтобы подключился постоянно переподключаю питание на роутере. Я думал, может роутер не исправен. А проверить через диалог - дай 900 руб. Сейчас почитав отзывы делаю вывод, что их хитронамученная система подключения со здоровенным ящиком в подъезде хорошо работает только при прямом подключении к пк, а для работы через роутер - сплошные косяки. В то время, как у ростелекома при обычном подключении от телефонной линии роутер работает всегда, да и без роутера работа не предусмотрена. До этого я пользовался 5 лет ростелекомом. Был 1 обрыв на 4 часа за эти 5 лет. В диалоге 3 обрыва по пол дня за 1,5 года. Скорость, думаю, они выдерживают. Фильм с торрента (1,5гб) качается 5 мин. В ростелекоме дороже за ту же скорость, но надёжнее. При первой же возможности уйду в ростелеком. А манагерам и чтовамподсказатям из диалога желаю подавиться 900 рублями до тошноты.
Позорники!!!. Как эти люди ещё работают, пишут себе отзывы. Интернет плохой, платиш как за нормальный операторы глупые кроме стандартных фраз не в курсе ничего, завтра отключаюсь и желаю им скорее оказатся на своём месте, на дне!
Беспредел в Светлогорске. Сам провайдер очень хороший,поддерживается заявленная скорость,все сервисы работают.но коснись дела до коммерческих подключений или же обслуживания все хорошее изчезает.берут деньги впереди исчезают,на звонки не отвечают,адмнистрация не вмешивается в устоявшийся порядок.доходит дело до обращений в полицию.вопиющий случай с инвалидом 1 группы которой только благодаря сотруднкам овд вернули деньги через месяц покупкой телевизора.деньги берутся на покупку роутеров,другого оборудования,материалов для подключеня.отзывы окружающих всвязи с такими отношениями в светлогорске крайне негативные.желаю как будущим абонентам так действующим быть крайне осторожными а администраици навести порядок.
Какой провайдер лучший в Калининграде?
В Калининграде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Комментирую себя-же.Не могу сдержатся..Неделю назад мне все-же пообещали подключить интернет...Но обернулось таким хамством..На мой вопрос когда-же наконец? услышал в ответ..Да хоть зажалуйса.Ты дурачек больной на всю голову,до всех в Диалоге это донесено,даже Виктору Алексеевечу Марару это обьяснено, со мной никто просто не будет разговаривать...Да я видимо действтельно больной на всю голову когда два месяца назад заплатил за возможность подключения интернета от ТИС Диалог 10 тыс.руб теперь не то что интернет а и деньги просто не могу забрать обратно.Одно успокавает я не один такой,только в соседях 3 человека. В.А. Марара видимо устравает порядок в его компании.Задаюсь вопросом, как такое возможно оплатить свои деньги и получить не нтернет а психологический портрет совсем не лестный.Люди бойтесь ТИС Диалог.
Может через отзывы про эту компанию достучусь до руководства. Ну ничего и не берет.Январь уже на улице.Смешно и грустно. Здраствуйте уважаемое руководство ТИС Диалог Наболело. Устал от Вашего беспредела. Вкрате вся история. Заключил в августе договор на подключение через Подоляна.Заплатил 10 т.руб,мой сосед 6 т.руб. 3 месяца ушло на отлавливание Подоляна,перезвон с сотрудниками тис диалог.хорошо.Повесили кабель обустроили узел в подьезде.Пропал с деньгами Подолян.Месяц еще прошел на то чтоб проварить оптоволокно,конец ноября.Заверили в течении 5 дней обещали подключить.Подключили троих абонентов ,тоже заплатили еще летом.Их подключили с этой линии котурую постороил Подолян меня и соседа нет.Январь уже,через день звоню в тех поддержку,ездил на зарайскую в офис.Ноль внимания и понимания.Нашел рабочих Подоляна которые строили линию,им Подолян тоже не заплатил за работу. С их слов работу всю передали в Пионерск Матвейчуку,он приехал проварил оптоволокно собрал около 30 т.руб за это с тех трех абонентов и был таков забыв про тех рабочих которые эту линию в пол километра построили. С их слов слова Матвейчука выглядят так- Я работаю на Папу поэтому никто мне не указ,даж круче Подоляна тот обманывал молча.Видимо всю правду говорят.Папа у него всемогущий.Мне что делать пойти обрезать оптоволоконный кабель на 16 т.руб оставив тех трех без интернета ,так как кабель куплен был и на мои деньги тоже,опоры по которым проложен кабель принадлежат и моей сестре тоже. Замкнутый круг, мне нужен итернет но я одинок в своих пожеланиях, ТИС Диалог, Матвейчук со своим Папой,тот плохой Подолян моих пожеланий не хотят слышать,или не могут.Мне что делать? Идти резать кабель,прокуратуру посоветуйте. С ув. надеюсь будущий абонент