Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калининграда

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не доволен обслуживанием!. Как заканчиваются деньги на лицевом счёту, компания продолжает списывать по 5 рублей в течении двух месяцев, потом счёт заблокировали, позвонил чтобы проконсультироваться.. Сказали пополните баланс и позвоните повторно мы вас подключим без проблем, вот сегодня 17 октября, пополнил баланс и звоню чтобы снять блокировку, мне сказали что в одностороннем порядке договор расторгли со мной, через три дня после моего первого звонка.

Реальный покупатель
id 20348
Ростелеком
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Неграмотное подключение. При подключение повредили линию в коридоре, теперь не работает лампочка, пришлось чинить за свой счет.

Реальный покупатель
id 20145
  • Елена Чуркина12 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Наихудшие впечатление от работы с компанией. Дважды пытались взять деньги за не подключенные услуги. Еле отключился от них. Никому не советую, если коротко.

Реальный покупатель
id 20036
ТИС Диалог
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Заключение договора онлайн, а чтобы расторгнуть его - надо постараться. С конца августа не пользуюсь услугами тис-диалога, т.к. Сменила место жительство и вообще уехала из города. Заключался договор быстро и по звонку практически, чтобы его расторгнуть надо пройти кучу волокиты (если не можешь лично прийти в офис) и потратить тонну времени на заполнение и сканирование форм, которые еще как-то нужно найти на сайте. Целый квест! И вишенка на торте: за месяц все равно снимали и накапала задолженность, хотя состояние - заблокирован!

Реальный покупатель
id 19873
ТИС Диалог
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное отношение к клиентам. Постоянно пропадает интернет. В месяц по несколько раз. 26 сентября оставила заявку,о том что нет интернета, до сегодняшнего дня ремонтников нет,хотя,как заявлено, сроки исполнения пять дней. Мастер разговаривает по хамски. Самое отвратительное,что нельзя переподключиться на другого провайдера.

Реальный покупатель
id 19742

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обслуживание на нуле!. Такая огромная компания, выделяющая на поддержку и сопровождение огромные средства! Как итог - показуха в виде кол-центра и полное отсутствие информации!!! Заказал установку интернета в пятницу по номеру +7 ****0395. Пообещали монтаж на воскресенье в первой половине дня. Сказали, вам позвонят и уточнят точное время установки. Запланировал выходной под подключение интернета. Пятница - звонка нет. Субботу - звонка нет. Звоню сам на по номеру +7 ****395. Ваша заявка передана техникам. Для подробной информации позвоните на 8 800... Звоню на 8 800****. Говорят, необходима доработка линии. Спрашиваю, мне ждать в воскресенье установку или нет. Ответ - вам позвонят! Когда позвонят?! Кто позвонит?! Дайте конкретную информацию! Ответ оператора - мы не можем предоставить вам подобную информацию. Зачем тогда оператор, если не могут решить вопрос - кому звонить, ждать ли вообще, когда ждать?!!! Стандартные фразы и полное отсутствие гибкости в решении вопроса! Воскресенье. Жду звонка и монтажников. Ни звонка, ни техников. Снова звоню на +7 *****5. Снова вопрос про монтаж. Спрашиваю, может мне отказаться от установки. Ответ убил: откажитесь! В мире, где настолько жёсткая конкуренция за клиента, слышать ответ типа: не хотите - не берите загоняет в ступор!!! В общем, монтажа интернета я так и не дождался. Понедельник, звоню по местной линии - 8 800 **** 17. Здесь вообще работу оператора хочу оценить на минус 5! Не спросили как можно ко мне обращаться, ни проверили есть ли заявка, не выяснили в чём проблема. Тупо - звоните на 8 800 *****!!! И положили трубку. Ну, ладно, дам ещё один шанс. Вдруг сотрудник нерадивый попался. Снова звонок, другой оператор и слово в слово с предыдущим оператором! Что это?! Вопрос к ответственным лицам ростелекома: содержание горячей линии и сотрудников стоит порядочных денег. Ваша зп измеряется не двумя рублями! Но с такой отработкой вопросов клиентов, смысла держать этот мнимый коллцентр - нет! Абсолютно! Такой подход больше вредит, чем приносит пользу. Уж лучше поставьте робота. Когда мне звонит робот, я чаще всего заканчиваю звонок понимая, что робот не думает, не имеет эмоций, не может проявить гибкость. Но сотрудник контактирующий с клиентами, который создаёт видимость работы - это удар по репутации бизнеса. Снова звоню на 8 800 *****!!! Олег отработал нормально, но сказал что помочь не сможет, так как этим занимается отдел тех поддержки. Переключил на елизавету. Здесь мне снова ничем помочь не смогли - ни дату, ни время, ни когда вообще это случится! Скажите кто может знать когда соизволят мне установить интернет?! Обмен информацией идёт в режиме переписки, связать вас ни с кем не могу... Замечательно помогли! В итоге, потратил время в воскресенье, остался без интернета, так и не имею информации будет ли мне установлен интернет. Люди, сам работаю с клиентами, но такого отношения не видел уже давно. Удивили до глубины души!!!

Реальный покупатель
id 19605
ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет и тв . Интернет постоянно пропадает, на тв вместо 100 каналов 49! Постоянно пропадает сигнал! Бесит ужасно! Жаль что это единственный интернет который подключён к нашему дому....

Реальный покупатель
id 19602
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Наихудший вариант, если вам действительно важно качество . При подключении поинтересовался, могу ли я поставить собственный роутер если куплю в магазине дешевле. Ответили что дешевле оборудования не найдете. Постоянное прерывание подключения, падение скорости в течение дня, подключение каких то непонятных услуг и введение арендной платы за оборудование после заключения договора, вот неполный список всех прелестей данного провайдера. Никому не советую пользоваться их услугами.

Реальный покупатель
id 18869
ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

интернет просто ужасен. Заявленная скорость до 55 мб/с, по факту выше 15 просто нет, скачивание выше 6 мб/с просто не бывает, жалею о подключении

Реальный покупатель
id 18778
Газпром телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный недорогой интернет. Очень довольна интернетом, пользуюсь уже больше года. Скорость не падает в любое время суток и перебоев с не бывает.

Реальный покупатель
id 18566
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
551-560 из 614 отзывов

Какой провайдер лучший в Калининграде?

В Калининграде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Калининграда

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.