Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калининграда

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отзыв от 16.12.2020 г. Начали пользоваться этим хорошим провайдером еще в начале 2000х, никогда нормально не работал; постоянно какие-то перебои; сервера ложатся от любого дуновения ветра; вечером нормально видео никакое не посмотреть. Но то, что произошло сегодня, меня окончательно убило. Мало того, что летом периодически у них падал интернет и при звонке в тех поддержку они отнекивались тем, что у нас беды с роутером, так мы роутер новый купили. И как думаете, что-то изменилось? Конечно, нет. При очередном звонке после покупки роутера и объяснении проблемы с интернетом, оператор тех.поддержки просто начал хамить (собственно, ранее, другие операторы также были не вежливы к клиентам). Так вот, про сегодняшнюю ситуацию. Решил я значит подключиться на дистанционную пару (а вы сами знаете, какая у нас в мире обстановка - почти все учатся дистанционно), но мой интернет сказал а не сходить ли тебе в одно хорошее место. В итоге я прогулял пару по причине отсутствия у меня интернета. После обеда решил позвонить в тех. Поддержку со стандартным моим вопросом где интернет?. В ответ мне сказали несколько фраз: высуньте кабель; вставьте кабель; не помогло? Ну тогда у вас наверно с кабелем что-то. Я вот вижу, что у вас предположительно в 13 метрах что-то с кабелем. Какие 13 метров? В какую сторону 13 метров? По кабелю или напрямую? Вверх к соседям или вниз? Просмотрел все возможные варианты, нигде не нашел каких-либо неполадок с кабелем. Позвонил еще раз, начал говорить уже немного на повышенных тонах, мне нахамили в ответ и у меня внезапно появился интернет. Как же так, что такое с кабелем произошло, я его что? Починил? Каким образом? И опять-таки, что за таинственное число 13, никто так и не понял. В общем, не советую пользоваться услугами данного провайдера, только потеряете время, деньги и нервы. И совет, если вдруг будут хамить, то грозитесь лучше обращением начальству по поводу их профессиональной компетентности и дальнейшей работы в компании.

id 48613
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь инетом от рт примерно 5 лет. Случалось за это время: и индексация (после которой, к слову, я позвонил им и мне сделали тариф еще дешевле), и массовые работы и замена роутера. Оглядываюсь назад, понимаю, что ростелеком неплохая компания, пусть не без греха. Если не заострять внимания на периодических звонках продажников и тех.работах раз в пару лет, то беспокойств особых нет. Цена не кусается (380 руб/100мб), скорости мне достаточно, обрывов в обыденности не замечаю. Благодаря тому, что рт манапалисты, а значит их можно подключить почти в каждом доме, считаю их хорошим выбором.

id 48575
  • Ростелеком15 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    И. Дмитрий Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Если возникают трудности с нашими услугами, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в социальных сетях номер вашего лицевого счета. Будем рады помочь.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0

11 декабря пришла в офис с вопросом по оплате за интернет. Мне нахамили. Я понимаю она молодая и много знает. Мне 63 года. А терпения и понятного объяснить вашим сотрудникам просто лень. Мы оказывается платим вам за хамство. Я 23 марта писала заявление на блокировку доступа к сети ссылкой на неопределенный период с 18 апреля 2020 г. Возвращаюсь в калининград 20 ноября, оплачиваю и не проходит месяца меня отключают. Сотрудники объясняют, что с 1 апреля у вас максимальная приостановка до 6 месяцев. Мне об этом не сообщили. Обращаю внимание , что заявление написано 27 марта. Ваш клиент с 2012 года.

id 48571
  • Администратор16 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по блокировке услуг связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0

Как же они замучили. Каждый день у них якобы авария на узле. Пропадает интернет. Диалог не оправдал надежд бегите оттуда. Может тогда они опомнятся.

id 48538
  • Администратор14 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Даже удивлен, что про ростелеком есть отрицательные отзывы! Сам выбирал долго провайдера, наткнулся на множество негитива в интерне, в том числе на этом сайте. Потом решил поспрашивать соседей и узнал, что у многих ростелеком и они довольны... Ну и решился все таки подключить. В итоге получил хороший интернет, обрывов ниразу пока что не наблюдал, все супер!

id 48525
  • Ростелеком14 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Спасибо вам за положительный отзыв!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Экран
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужас - не более. Это каким должно быть отношение к потребителю, если я уже 3-й день сижу без интернета? Звонил в тех. Поддержку, а результата - нуль. Робот вот уже какой раз отвечает технические неполадки - исправляем. Ну прям очень компетентные сотрудники, если за трое суток, они не могут решить проблему. У людей может быть работа/учеба, а они должны искать способы что-либо сделать, при этом еще и платить за отсутствие интернета? Что касается вечернего времени - интернета нет! Скорость настолько минимальна, что элементарные текстовые вкладки, не в силах загрузить. Я надеюсь, мой отзыв переубедит хотя бы несколько людей, о принятии решения - подключить это недоразумение. Сам же буду переподключаться - это уже невыносимо.

id 48499
ТИС Диалог
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

В последнее время, очень сильно провисает скорость интернета, причем на достаточно долгое время. И случается это крайне часто. Недоволен провайдером и качеством предоставляемых услуг

id 48352
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный сервис. Чтобы дозвониться до тех поддержки, нужно запастить терпением и валерианкой. Скорость интернета в три раза меньше заявленной в договоре!!!!! И ничего решать не хотят...заявляют, что мастер работает до 18.00. А если ты тоже работаешь до 18.00 и не можешь уйти с работы, никого не волнует. Хотя, что может мастер решить, если скорость интернета низкая!!!! Остается только расторгнуть договор и уйти от них. Никому не рекомендую связываться с этой отвратительной компанией, которая не заботится о своих клиентах.

id 48310
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Раньше недолюбливала рсотелеком, но недавно все изменилось:) дело в том, что живем в частном секторе и кроме данного провайдера ничего нет и не было. Естественно интернет был только по телефонной линии и максимум 8 мбит и того даже меньше:( но вот уже как месяц нам провели оптический кабель, где скорость достигает до 200 мбит:) и вот уже совсем другое отношение, более стабильный интернет, скорость в разы больше, ничего не виснет! Благодарю:)

id 48295
  • Ростелеком7 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Рады, что ваше мнение изменилось в лучшую сторону и теперь услуга вас устраивает.

ТИС Диалог
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Категорически не советую этого провайдера, ужасно, вечером тормозит даже ютуб в самом низком качестве

id 48204
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
341-350 из 634 отзывов

Какой провайдер лучший в Калининграде?

В Калининграде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, билайн, t2, Ростелеком, МегаФон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Калининграда

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.