Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключился примерно пол года назад ,на самый не дорогой тариф, социальный что можно сказать в целом доволен скорость заявленная соответствует и даже больше (без роутера ) лишь иногда долго открываются страницы. В тех.поддержку не разу не звонил ,не было причины. Для нетребовательного пользователя музыка, кино,ютьюб ,погода нормально за эти деньги, до этого был на бедовом диалоге там постоянно какие то были проблемы .в общем если не вы игроман рекомендую!
На диалоге более 5 лет и особых претензий не имел,но в последнее время без уведомления в тихую, по воровски уменьшили скорость в два раза,естественно без уведомления.циники,которые в случае не оплаты более двух дней минусового баланса закидывают письмами с угрозами отключения,это так по россиянски.как будто вы единственные провайдеры,позорные позорники.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительное качество обслуживания. Периодически навязываются услуги, узнаешь только когда счета приходят. Оборудование устаревает, арендная плата растет. 30.12.20 осталась без телевидения и интернета. Буду отказываться от услуг.
Скорость - 40-50% от заявленной. Покупаешь 50 мбит - получишь 20,купил 100 - получил 50! Пинг плавает от 1 мс до 33мс! Техподдержка твердит заученными отмазками про мой роутер. Купил keenetic - та же история. Сложно задокументировать/доказать некачественно оказываемую услугу, иначе давно бы в роспотреб обратился!
Тис диалог - плохое качество интернета, просто позорище вселенское, в 2020 г не иметь возможности обеспечить стабильного потока. Как вечер, то все, пиши пропало (сайты не грузит-это вообще как?!) сеть пробивает дно ниже некуда. Я думал ростелеком не очень, но тис диалог такой же!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Вообще перестаёт работать.раньше это случалось но нечасто.мы 40 лет пользовались услугами но с нового года вынуждены отказаться будем от услуг данного провайдера,т.к. Качество не соответствует и обещаниям(даже почти клятвам!)2010-го года.за 700+ рублей сейчас(в 2020м году)даже йотамобиль успевает по 4 вкладки на 2х экранах обеспечивать отличной(не по полминуты в вк входить)скоростью.никому не рекомендую ростелеком,винк и иже с ними.за 40 лет на бесплатном гос оборудовании можно было и не красть трафик у постоянных(ну сорок,блин,лет мы их клиент были)покупателей,это я ,как работник торговли,ответственно заявляю.жадный видать стал владелец,приходиться расстаться.у меня всё.
- Ростелеком28 декабря 2020 г.
Николай, здравствуйте. Сожалеем, что у вас возникли такие трудности с услугами. Хотели бы вам помочь, а не прерывать сотрудничество. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) [контактные данные]. Обязательно поможем разобраться в ситуации.
Ужасное качество интернета, скорость постоянного прыгает, регулярные аварии. Пересчитывают тариф только в случае отключения более 48 часов, а, то что весь рабочий день не было связи их не волнует... Однозначно перейдем на другого провайдера.
Подключал по рекламе - 3 месяца бесплатно. Через 10 дней попросили заплатить. Оказался другой тариф. .
- Администратор21 декабря 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Интернет ужасно медленный. Из заявленной скорости (любой) в квартиру входит в лучшем случае треть. В любой момент может отключиться. И при этом техподдержка не в курсе почему именно не работает. Совет перезагрузить приставку у них на все случаи жизни. Плюс к этому люди из техподдержки никогда не отвечают на четко поставленные вопросы. Уже 4 дня эти мастера ремонтируют какой-то один кабель. Надо быть полными профанации, чтобы ремонтировать 1 кабель 4 суток. Естественно, в квартире нет сети и расходы на мобильный интернет увеличились в разы. И конечно же эти затраты никто вам не компенсирует. Короче, если есть возможность не подключать это недоразумение, то лучше этого не делать.
- НетБайНет21 декабря 2020 г.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей компании. Если у вас возникают вопросы по услугам связи, вы можете обращаться в личные сообщения наших аккаунтов Vkontakte (vk.com/wifire), Facebook (facebook.com/wifire.ru/) или Twitter (twitter.com/wifire_ru). Будем рады во всем разобраться и помочь!
Тех поддержка отсутствует - в выходные никто не берёт трубку. Постоянные проблемы с внешним доступом - всё что вне их сети доходит до download 0,300 mbps (!!!!!)/ upload 70-80 mbps...
- Администратор21 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Калининграде?
В Калининграде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, билайн, t2, Ростелеком, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Калининграда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Ирина, здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нас. Напишите, пожалуйста, нам в группу Вконтакте «Ростелеком», указав [контактные данные]. Мы обязательно вам поможем.