Здравствуйте, Анастасия! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Полностью согласна. А так же установили лимит терабайт в месяц на а-ля безлимите. Минимум четыре раза в неделю интернет вообще отсутствует. Постоянные аварии. А деньги за отсутствие интернета не возвращают.
Да, начинают халявить...
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Ужасное приложение, не могу отключить wink, тянут резину, просто нет слов
Тариф домашний интернет и телефон. Раз в месяц за 3-4 дня до срока оплаты "вдруг" слабеет интернет. Идут переговоры с ботом потом с человеком и это продолжается почти год. Поддержка так себе какбудто мимо шла. Проверьте провода, телевизор, роутер и так по кругу. Дурдом каждый месяц одно и тоже. Полагаю, что билайн таким образом пытается раньше срока выманить деньги. Как заплатишь сразу все востонавливается. Надоел этот цирк, расторгнут договор. Так они и отключили раньше срока. Обиделись наверное) Не советую.
Домашний интернет по вечерам не ловит каналы, невозможно смотреть фильмы, канал "Start world" после 5 вечера вообще не работает, что делать, менять билайн на другой? Или же сделают так, что начнут ловить? Чем быстрее, тем лучше.
Обратитесь, пожалуйста, к нам по телефону или в личные сообщения: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - Чат в личном кабинете на сайте
Иван, предлагаем разобраться в ситуации. Обратитесь, пожалуйста, к нам в личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, вы можете обратиться к нам: - По номеру контактного телефона поддержки - Через личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom). - Через чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Обязательно вам поможем.
Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, вы можете обратиться к нам: - По номеру контактного телефона поддержки - Через личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom). - Через чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Обязательно вам поможем.