Отзывы о провайдерах домашнего интернета Калининграда

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ТИС Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользовался интернетом с 2008 года. Последнее время частые сбои в работе, скорость проседает, техподдержка работает отвратительно, операторы и техники некомпетентные, занимаются обманом. Невозможно пользоваться стабильным интернетом. Пришлось уйти к другому оператору.

Срок использования:1 год и больше
id 84198
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Отзыв частично отмодерирован согласно правилам модерации]. Хочу, чтобы максимальное количество людей прочитало этот пост. И перестало пользоваться данным оператором: интернет, домашнее телевидение, услуги мобильной связи и др. Сейчас объясню, почему. Претензии и статьи детального изучения разделю для удобства: 1. Юридическая сторона работы фирмы: Договор на оказание услуг составляется в интересах исключительно компании, но не клиента. Детально изучите то, что написано в документации и проведите доскональную беседу с представителем компании ПРЕЖДЕ, ЧЕМ что-то подписывать. В компании на клиента оформляют дополнительные услуги, которые не используются и о которых не говорят, но вздымают дополнительную плату. 2. Техническое обеспечение Во-первых, конечно, это качество услуг, которое предоставляют — его нет. Интернет Ростелеком — самый медленный, связь — не ловит в 70% территорий нашей большой страны. Если вы хотите наблюдать заветную букву «Е» и одну палку связи в лучшем случае, то вам в эту компанию. Во-вторых, приложение Ростелеком нуждается в его [устранении] (в лучшем случае). Для корпорации непозволительная роскошь иметь такую команду программистов, которые позаботятся об отсутствии отображения ваших услуг в личном кабинете онлайн или в приложении. Чтобы узнать об услугах, которые вам предоставляют, лучший способ погадать на кофейной гуще или найти астролога с экстрасенсорными способностями, так как даже сутки и часы общения с оператором, голосовым помощником или изучение личного кабинета не принесут плодов. Следующая статья — это голосовой помощник. С ним вы столкнетесь, когда ваши счета арестуют из-за долга в 7 рублей и начнется судебное разбирательство. Это нововведение корпорации обеспечит вам хождение по мукам в течение часа перед тем, как передать вас в лапки оператора, который обязательно нахамит, бросит трубку (естественно, чтобы вы получше ознакомились с голосовым помощником), а потом начнет угрожать. 3. Сервис По всей видимости, Ростелеком появился до того, как изобрели слово «сервис». Иначе я не могу объяснить хамство по телефону, истерики операторы, скинутые звонки, угрозы о повышении задолженностей. 4. Ценообразование Ростелеком предоставляет шикарную возможность заняться благотворительностью в их сторону. Из 7 рублей задолженности по окончанию пользования их услугами вам выставят счет минимум в трехзначное число, после чего без вашего ведома запустят судебную программу, которую вы также профинансируете по ее окончанию. Но и это еще не всё: оплатив десятизначный счет по задолженности (которая образовалась из семи рублей), работу судебного пристава и судьи, тогда, когда вы уточните о наличии незакрытых услуг и вам скажут «у вас всё закрыто, вы все выплатили», обязательно пройдет пару месяцев и вам пришлют новую платежку (в лучшем случае вы ее увидите каким-то чудесным образом в вашем банке, т. к. в личном кабинете давно ничего не отображается). Если увидите новый долг — вам несказанно повезло! Потому что, если не увидите, судебное разбирательство вновь откроется! 5. Конфиденциальность В компании не разглашают информацию о ваших услугах даже вам, поэтому вы никогда не узнаете, за что платите деньги, какие у вас существуют текущие задолженности, как их закрыть, сколько нужно заплатить. Чтобы это узнать, вам нужно отстоять очередь к судебному приставу, потому что офиса у Ростелеком также нет (точнее, они строят здания, чтобы не пускать туда клиентов). Ростелеком — это [обманщики], иначе почему за услуги (которых не существует) мы попадаем в долговую кабалу кредитов и судов. Желаю компании тотального [закрытия] в новом году. Чмок в пупок ?️

Срок использования:1 год и больше
id 84016
  • Дмитрий10 января 2025 г.

    самая жуткая контора, которую можно представить. Никакой информации по номеру горячей линии не дают, выполнение заявок можно ждать неделями, обратной связи от мастеров нет. Подключают подписки без вашего ведома, перерасчет делают не полностью. Являюсь их клиентом с 2017 г., альтернативы нет, к БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ. Ни одной заявки за все это время не выполнили без "какой-то матери". [Хуже] компании не придумаешь.

  • Клиент РОСТЕЛЕКОМ25 января 2025 г.

    РОСТЕЛЕКОМ — провайдер самого низкого качества. Сотрудники данной организации сидят в одних кабинетах с судебными приставами и имеют самую низкую квалификацию в сфере предоставления услуг. Данная организация работает исключительно в интересах самих себя. Никому не рекомендую связываться с данной организацией. Как только появится альтернатива данному провайдеру, рекомендую выкинуть оборудование РОСТЕЛЕКОМ в мусорку и заблокировать все номера, затем, если кто-то из них хоть раз вам напишет сообщение или попробует позвонить, сразу обратиться в прокуратуру, потому что судебные приставы и есть сотрудники РОСТЕЛЕКОМ.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Экран
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший провайдер, стоит около года, интернет постоянно отключается, смысла в нем нет, за 600 рублей 5mbps. Надеюсь эта [компания] закроется, никому не советую.

Срок использования:1 год и больше
id 83941
Ростелеком
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый плохой провайдер из всех что я пробовал. Подключаться к ним - только если совсем нет других вариантов. 1. Навязывают wink как обязательную услугу, ты не можешь просто оплачивать интернет, тебе нужно ещё и wink оплачивать. 2. Постоянно навязывают акции и скидки (это как компенсация за оплату wink), но я не хочу каждые 3 месяца связываться с оператором чтоб меня переключили на "более выгодный" тариф, я хочу просто пользоваться интернетом и всё. 3. От операторов невозможно добиться ответа, они как попугаи по скрипту пытаются тебе что-то впарить, короче чем 30 минут время разговора не бывает. 4. Дают в аренду ужасный устаревший роутер за 150р в месяц, это самая высокая цена за аренду роутера если сравнивать с конкурентами. Заменить роутер на свой нельзя - из-за их прошивки и потому что роутер gpon дорогой и его не так просто найти. 5. Постоянные обрывы интернета, особенно они любят блокировать dns. 6. При долгом и мучительном отказе от их услуг оказывается что их роутер нужно отправить самому на почту. 7. При отказе от их услуг мне накинули долг на баланс за следующий месяц после того как я уже отказался от их услуг. При этом всём скорость (когда интернет работает) неплохая, но этот один плюс делится на все выше перечисленные проблемы.

Срок использования:1 год и больше
id 83750
  • Ростелеком5 декабря 2024 г.
    Аватар пользователя

    Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Если вам необходима консультация, вы можете оставить обращение в удобное для вас время в личном кабинете. Написать в Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru, позвонить по единому номеру.

ТИС Диалог
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный монополист-провайдер региона. Никакой автоматизации, все через визит в какой-то офис. Качество связи — 3 из 5, цены на тарифы как хотят ставят, при том, что скорости не дают больше 100 Мбит за адекватные деньги. Списание средств делают в 22.00 по КЛД, а не в 00.00, как все уважающие себя провайдеры проводят обновления адресов, баланс и т. д. и т. п. Пишут, что разблокируют через 3 минуты, в итоге ждешь по 10-15 минут, делая ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ переподключение.

Срок использования:1 год и больше
id 83676

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Вызываю платного мастера, согласовались с датой. Звонят раньше, пока я на работе, когда я занят. К назначенным дате и времени не пришёл. Сидел, ждал мастера, потратил время. Звоню в поддержку: «мы приносим свои извинения». ПРИНЕСИТЕ МНЕ ИНТЕРНЕТ, ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ!!!

Срок использования:1 год и больше
id 83564
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все вопросы решают быстро . Интернет без проблем быстрый по ремонту решают быстро.

Реальный покупатель
id 80973
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь с 2009 года, проблем нет вообще. Скорость интернета стабильная, каналы ТВ шикарные, техподдержка работает хорошо

Реальный покупатель
id 80894
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Много лет пользуюсь услугами. Все нормально.

Реальный покупатель
id 80914
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Служба поддержки морочит голову 2 часа. Скорость интернета 2 мб/с. После обращения скорость интернета 20 мб/с. Перезагрузка роутера не помогла. Подключился другой специалист. Перезагрузка роутера, скорость 60 мб/с. Померил через 10 минут, скорость 25 мб/с. Из за таких фокусов расстались с [другим провайдером]. Видимо, придется расставаться с Ростелекомом

Срок использования:1 год и больше
id 83520
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
11-20 из 616 отзывов

Какой провайдер лучший в Калининграде?

В Калининграде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Калининграда

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.