Отзывы об интернет-провайдерах Калининграда

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
4.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительная связь. Постоянные провалы скорости либо отсутствие интернета. Работа техподдержки не выдерживает критики
Отзыв засчитан
705093
Ваш комментарий
reviewType
9.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Тариф агентский на 2020.04. 100 мбт был 300р,автоплатеж настроен был.на 2021.06. Стал 450р. О повышении(2021.06 не предупредили),узнал 2022.02. После отключения за ,якобы,задолжность 385 р.должны предупреждать за 1 месяц о изменении стоимости,как честный оператор! Л.с.391052089. За обман требую списать эту псевдозадолжность,которую мне,пенсионеру вс рф, пришлось оплатить.прошу разобраться.а работа канала стабильно 70-90 мбт.
Отзыв засчитан
704995
reviewReplySmile
Алексей
25.11.2022

   За  составление искового заявления мной произведена оплата юридических
   услуг в размере 500 рублей (копия квитанции прилагается).

   Поскольку  Оператор  нарушил  мои  права потребителя и немотивированно
   отказался  исполнить  мои  требования  в  полном объеме в добровольном
   порядке,

   в  соответствии  со  ст.15 ГК РФ, ст. 13, 15, 28, 29, 31 Закона РФ <<О
   защите  прав  потребителей>>, п. 63, 65 Правил оказания телематических
   услуг, ст. 100 ГПК РФ

                                 ПРОШУ СУД

    1. Обязать  Оператора  возместить мне стоимость модема в размере 1190
       рублей.
    2. Взыскать  в  мою  пользу с Оператора денежную сумму в размере 3000
       рублей в качестве компенсации морального вреда.
    3. Взыскать  в  мою  пользу  с Оператора денежную сумму (неустойку) в
       размере  312  рублей. (Абонентская плата 800 руб./месяц; 3% от 800
       руб. = 24 руб.; 24 руб. х 13 дн. просрочки = 312 руб.)
    4. Взыскать  в  мою  пользу  с Оператора денежную сумму в размере 500
       рублей, уплаченную мной за юридические услуги.

   Итого  взыскать в мою пользу с Оператора денежную сумму в размере 5002
   рублей.

    5. Наложить  на Оператора штраф, предусмотренный #M12293 0 9005388 82
       4292900552  2529587160  2285564532 196576369 3645064613 4226957283
       1805319872п.6#S  ст.13  Закона РФ "О защите прав потребителей"#S в
       размере 50% цены иска.

   Приложение:

    1. Копия  договора  на  обслуживание Абонента No. 121-8 от 09.04.2008
       г., тарифный план - 2л.
    2. Копии документов о платежах по Договору No. 121-8 от 09.04.2008 г.
       - 2л.
    3. Копии документов, свидетельствующие о приобретении дополнительного
       оборудования, договор на подключение к другому провайдеру - 3л.
    4. Копия претензии Оператору от 11.01.2010 г. - 1 л.
    5. Копия ответа Оператора на претензию от 25.01.2010 г. - 1л.
    6. Копия  документа, свидетельствующего об оплате юридических услуг -
       1л.
    7. Копия искового заявления - 4л.
    8. Аудиозапись  телефонного разговора с технической службой Оператора
       (мини CD диск).
102662
Ваш комментарий
reviewType
5
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Постоянные обрывы. Тех поддержке, естественно все валят на тебя и на роутер. Я очень давно с диалогом но такого я никогда не виде, последнее время это просто тихий ужас, каждый божий день на ровном месте, обрубается интернет и все.
Отзыв засчитан
704965
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасный провайдер, потери пакетов пинг взлетающий до небес. Однозачно буду переходить на другого провайдера. До этого пользовался другим провайдером не было особых нареканий.
Отзыв засчитан
704857
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
11.02.2022
Здравствуйте!
Очень жаль, что вы так настроены. Мы готовы изменить мнение о нас.
Напишите в личные сообщения в любой социальной сети.
99337
Ваш комментарий
7.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ростелеком навязывает покупать свое оборудование при подключении интернета. Т.е. Платишь за интернет + и за оборудование в аренду или выкуп оборудования (роутер). А если я не хочу покупать. Ведь у меня свой хороший рабочий роутер, то все равно получается оплата такая же или же выше. Как быть? Я из-за этого рекомендую друзьям и знакомым другого провайдера
Отзыв засчитан
704780
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
06.02.2022
Здравствуйте. Мы огорчены тем, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании, и хотели бы изменить его в лучшую сторону. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одной из официальных групп:
- Вконтакте - https://vk.com/rostelecom;
- Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official;
- Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official.
 Поможем разобраться в вашей ситуации.
99308
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Компания yota просто ужас!!!выкинутые деньги на ветер!!!хочу срочно подключить другой провайдер!!!!надеюсь вы скоро со мной свяжитесь!!
Отзыв засчитан
704680
Ваш комментарий
reviewType
2.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Худший интернет,которым когда-либо пользовались.скорость совершенно отличается от заявленной,посидеть спокойно,больше чем одному человеку-невозможно.(работает редко,не понимаю,за что платим).с радостью бы подключились на другой,да он в доме не поддерживается)
Отзыв засчитан
704668
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительный провайдер! Всегда что-то не работает, постоянно слетает сеть. Была бы альтернатива, давно бы ушла
Отзыв засчитан
704586
Ваш комментарий
reviewType
4.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Здравствуйте хочу оставить жалобу на отвратительное обслуживание технической службы 25.01.2022 сегодня по адресу калининградская область город гурьевск снт заречье ул. Еловая 265 проводили ремонт кабеля в итоге по приходу домой я обнаружил ремонт был произведен настолько непрофессионально и колхозно что мнение о ростелеком упало ниже плинтуса (провода соединены какой то коробкой со свалки, все провода висят и не закреплены) прошу принять меры в отношении данных сотрудников о их компетенции в реш...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
704568
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
26.01.2022
Ольга, здравствуйте.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. По этому вопросу можете обратиться к нам в группу https://vk.com/rostelecom, обязательно разберемся и постараемся вам помочь.
99219
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет нестабилен. Упадет и все. Звонок в службу тех поддержки, отвечают: ну упал интернет и что из этого? Говорят что по договору могут устранять проблему до 48 часов. То есть следуя логике можно отключить интернет на 48 ч, подать его на минуту, потом снова можно отключить на 48 ч. Устранять аварии вообще не торопятся, в техподдержке зачастую хамят. Крайне не рекомендую данного оператора.
Отзыв засчитан
704558
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
В первый месяц пользования интернетом все было прекрасно. Ровно через месяц начался кошмар. Интернет то вовсе пропадает, то еле еле работает. Скорость даже близко не соответствует заявленной , после звонка на горячую линию говорят , что проблема в нашем роутере , хотя почему-то в другой квартире и с другим провайдером он работал идеально. Дожидаться , когда истечёт договор не буду , на днях сменю провайдера, а всем , кто думает о подключении, крайне не рекомендую , отвратительно , как сам интерн...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
704533
Ваш комментарий
reviewType
9.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Всё хорошо, пользовалась около 6 лет услугами провайдера, проблем не было. Скорость всегда стабильная.
Отзыв засчитан
704371
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
17.01.2022
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
99130
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасный интернет ,после 12 ночи ,что-то посмотреть, поиграть не получится!!!!!!! Ужас ,а ещё до 100 мб/с смешно, ахазахпхаз 30 максимум, и то ,если повезёт не рекомендую
Отзыв засчитан
704042
Ваш комментарий
reviewType
4.5
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Второй день нет интернета. Очень печально, не могут устранить проблему. Казалось бы столько современных инструментов, но увы.. К слову, часто случаются аварии и устраняют не слишком оперативно.
Отзыв засчитан
703933
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
На мой взгляд, лучший провайдер в городе. Пользуемся уже более 5 лет, очень довольны. Стабильный и доступный интернет, гибкая система скидок постоянным клиентам, приветливые сотрудники как в абонентском отделе, так и в технической поддержке. Всем рекомендую!
Отзыв засчитан
703926
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
2 дня а точнее 7-8 декабря интернет просто ужасный. Он постоянно пропадает,падает скорость. Уважаемые представители, что происходит??? На сайте написано про профилактические работы на стороне магистрального оператора в литве. Я все понимаю, что вы лишь посредники и сами покупаете интернет на стороне. Но почему у вас нет запасных каналов связи на такие случаи? Почему мы должны страдать от действий литвы? Сейчас интернет людям нужен не просто киношку посмотреть или пиццу заказать, а многие там раб...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
703755
Ваш комментарий
reviewType
3.1
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Почитал комментарии и понял, что я не единственный, кто не доволен качеством обслуживания тис-диалог. Интернет работает пунктиром, скорость или 90 или 5 мбт. Позвонил в службу поддержки, нарвался на хама, который кроме как заменить роутер, ничего не мог предложить. По окончании контракта буду искать другого провайдера. Крайне не рекомендую тис-диалог.
Отзыв засчитан
703735
Ваш комментарий
reviewType
2.8
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Вот уже несколько дней, как интернет просто упал лицом в пол и не хочет приходить в сознание. Звонили 2 раза в поддержку и вся помощь: перезагрузи роутер, человек. Гениально просто. Поддержка 10 мегабит из 10. С роутером всё в порядке. Интернет упал на всех устройствах. За что мы платим?! Судя по комментариям и забитой линии поддержки - проблема не у нас одних. Если не отпустит, то будем менять провайдера. На данный момент, крайне не рекомендую тис диалог.
Отзыв засчитан
703724
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет постоянно пропадает по несколько раз в день. Скорость не соответствует заявленной, вместо решения проблемы всегда отправляют проверять роутер, потому что на линии проблем нет. Не советую выбирать этого провайдера. Ищите хорошего. Отзыв пишу второй раз, код не присылают, отправить сообщение проблема.
Отзыв не засчитан
703693
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
06.12.2021
Уважаемая Людмила, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. 
Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
98724
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
В этом году общаюсь с техподдержкой каждую неделю или по телефону или по эл.почте. Скорость не соответствует заявленной, вместо решения проблемы всегда отправляют проверять роутер, потому что на линии проблем нет. Кроме этого, интернет постоянно отключается, ненадолго, но по многу раз в день. Прочитала здесь много аналогичных жалоб, но кроме благодарности за отзыв от провайдера, судя по всему никаких других действий не предпринимается. Никому не советую эту компанию, сама ищу нового провайдера.
Отзыв засчитан
703692
Ваш комментарий