Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Походу отзывы негативные пишут другие провайдеры! Успокойтесь уже! Ушёл от них и рад данной конторе как вы тут пишете и их интернету. Хватит портить рейтинг уже, всем советую клиентоориентированность и чёткая работа не списывают денег и не включают нагло сервисы! Советую
полную ерунду установили за 12000 руб. 2 дня в неделю вообще нет интернета, когда есть не возможно ни чего открыть. Вечные у них аварии на линии. С таким отношением к клиентам желаю вам банкротство .
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная компания и качество предоставляемых услуг.в офисе сидят недоброжелательные грубиянки,на клиентов им все равно.
- Администратор22 июля 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Владимир29 июля 2022 г.
[катитесь] вы [куда подальше] с вашим сервисом
Подключён к диалогу уже более 10лет.на 2ух разных квартирах,интернетом доволен.а вот телевидение, часто распадается на квадраты
Это жесть, по другому не сказать. Из заявленных 100 мбит я получаю 20, работать просто невозможно. Страницы браузеров загружаются по 5-10 минут, если интернет отключат в выходные, будьте уверены, его починят только в будний день. И цена за тариф не маленькая, буквально за ту же цену у меня смежный тариф на два телефона с безлимитом. Короче, не рекомендую
Опять была подключена услуга обещанный платеж 03.07.22 года в 06.00 утра без моего ведома. Я в это время спал, живу один. Уже много раз ругался по этому поводу, временно прекращалось на два, три месяца эта услуга, потом опять автоматически подключается. Операторы мне говорят, что только я могу ее взять через личный кабинет. Но я ее не беру, она автоматичнски регулярно мне подключается или когда я сплю, или на работе. Интересно кто же может знать мой пароль и логин, чтобы заходить без моего ведома в мой личный кабинет и брать эту услугу, если я живу один и пользуюсь интернетом с вайфая тоже один. При всем том, что мне эта услуга не нужна в сущности. У меня есть мобильный интернет, и если на вайфае заканчиваются средства, меня блокируют при отрицательном балансе, что мне удобнее, так как тогда перевожу деньги с банка онлайн и пользуюсь интернетом. И мне не надо дополнительно платить еще 30 рублей за услугу обещанный платеж. Я прекрасно обхожусь без нее. Но она сама, каким то образом, временами мне навязывается без моего ведома. В личном кабинете она у меня не активирована принципиально. За все время моего подключения к данному провайдеру она была кем то автоматически мне дана раз 10 или больше. 300 рублей сумма небольшая за эти услуги, но ее можно избежать, однако это получилось не в моем случае. Операторы говорят, что это только я могу ее брать, а я знаю, что я ее не беру, так как нет необходимости платить за нее каждый раз 30 рублей. Замкнутый круг какой-то. Причем, как только дозвонюсь оператору, что было не раз, поругаюсь, услуга пропадает на два-три месяца. Время проходит, опять появляется без моего ведома. Чудеса, да и только. Провайдер к ней доступа не имеет, я имею, но знаю, что это не я. Вот так можно поверить в домового.
Ужасный провайдер, при заключении договора сотрудники не предупреждают о том, что абонентская плата списывается в минус, приостановка обслуживания платная.... Заключил договор для подключения кабельного и интернета (в квартире делается ремонт, разводятся провода...) интернетом и кабельным не пользовался, сотрудник при подключении сказал, что заявку на приостановку обслуживания принял по телефону...... Итог- абонентская плата начисляется в минус, чтобы приостановить услугу, необходимо заплатить за интернет, которым не пользовался, перерасчет не делают ни под каким предлогом, причем в договоре о этом ни слова не написано!!!!! Придется обращаться в прокуратуру.
Давно не измерял скорость инета,а как измерил,своим глазам не поверил,вместо 100гб,едва 40,буду разбираться
Самый плохой провайдер. Ни за что не заключайте договор с данной компанией. Помимо того что интернет очень плохой так еще потеря денег обеспечена. При расторжении договора столкнётесь с множеством проблем: - приостановить только платно, если не приостановили, деньги будут списываться каждый день(интернет будет заблокирован, а списание будет в минус). - расторгнуть можно предупредив за 90дней до расторжения, все эти 90 дней вам придется оплачивать, либо приостановить, что тоже платно. - если расторгнуть в течении 12 мес с момента заключения, заплатите за бесплатное подключение.
- Администратор30 июня 2022 г.
Мы подозреваем одного из провайдеров Калининграда в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера ТИС Диалог, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
- Ботан27 декабря 2022 г.
Самая [ужасная] компания из всех возможных((( Мало того, что нэт постоянно то отваливается, то [тормозит], так ещё и деньги стригут за воздух.. [Отвратительный] провайдер, никогда не связываетесь с этой [кошмарной компанией]
Полезной информации ноль, сроки устранения поломок-как получится, была бы альтернатива перешел бы стазу
- Илья11 декабря 2022 г.
Друг, переходи на [другого провайдера], если бы хата не была съёмная, я бы с этими [ужасными работниками] не мучался.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТИС Диалог
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТИС Диалог в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Хватит писать самоотзывы, господа из тисдиалога. Четкая работа и не списывают деньги? Да у них регулярно минимум раз в месяц аварии на домовом узле, которые могут ремонтировать пару суток за которые с вас списывается абонентская плата и перерасчёт никто не делает, ибо в договоре прописано. Никому не советую данного интернет-провайдера.
[Успокойся] а? Мерзко уже читать и смотреть на это все! как [женщина]!