Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Компания предоставляет недостоверную информацию по условиям подключения услуг, расторжения договора и качества услуг, в целом. Так, в мае 2020 г. Мы подключали интернет со скоростью 80 мбсек. По летней акции - 3 мес.бесплатно. На вопрос сколько стоит подключение, менеджер ответил - бесплатно. На вопрос: если качество услуг не понравится, как отключиться, менеджер ответил - оплатите за время фактического пользования услугами. О том что нужно платить дополнительно за настройку модема их работникам, менеджер промолчал, что вылилось потом в неприятную ситуацию. Скажу сразу, в игрушки не играем, интернет использовали только для для просмотра кино на ютуб и поиска информации в интернете, а порой для работы нужно было открывать по 10-15 вкладок. Менеджер уверял, что 80 мбсек для такого использования хватит за глаза. По факту же, открытие страниц висело, загрузка была медленной, кино постоянно тормозило, по ватсап видеосвязь постоянно прерывалась. Скорость согласно speed test показывала 14-18 мбсек. Позвонили провайдеру. Менеджер свалила все это на то, что пандемия, все сидят дома, большой трафик. А при чем тут другие, когда вы мне должны выделять обещанную скорость? В общем менеджер запела по-другому: мы гарантируем скорость, только до входа в квартиру, как на нем работает ваш модем - не наша проблема, если хотите пришлем работника проверить, но это платно. А что проверять модем?! На другом провайдере было все отлично! В общем хватило нас на такие непристойные услуги еще на 1,5 месяца. Потом написали заявление на отключение. И тут начались еще сюрпризы: мы должны заплатить за работы по предоставлению доступа к интернету в размере 150 рубмес за оставшиеся месяцы, т.к. Пользовались услугами менее года! Как?! Менеджер при подключении говорил, что должны будем оплатить за то время, что пользовались услугами фактически, а получается.... Сейчас разбираемся с провайдером, а остальным советую обходить стороной эту компанию обманщиков, т.к. Ради подключения менеджеры говорят клиентам по телефону одно, а по факту потом выявляется другое. Но вы уже подключены, а значит должны терпеть их плохое качество год или платить 150 рмес. Если отказались от услуг ранее года. Не хотите головняка, бегите от этого провайдера подальше.
Лагает каждый день. Пинг 30к в играх. Не покупайте услуги этой компании. Скорость ниже заявленной
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Реальная скорость в 4 раза меньше заявленной. Техподдержка говорит, что у них все нормально и предлагают за 200 руб прислать сотрудника для проверки скорости у меня дома. Бред.
отвратительное качество. Постоянные срывы изображения. Отключение каналов! Цветные квадраты вместо изображения особенно в выходные дни. Там есть профессионалы?
Очень плохой интернет. Интернет полная жуть,пожелал что подключил уже раз пятый ,снова авария сутки нат инета,в техподдержке робот,оператор ничего не может,не знает,говорит -читайте договор мол мелкими буквами,вобщем интернет жуть,не советую,на абонентов всё равно
Кошмар . Специально заморочились, нашла сайт, где можно оставить отзыв, потому что хамское общение женщины оператора это , откровенно, трэш... Я до сих пор пребываю в шоке... Такое ощущение, что я у неё денег заняла, долго не отдаю, а теперь звоню и прошу помощи... Жесть.. Телевидение тоже так себе.. На некоторых каналах звук есть и чёрная картинка, некоторые вообще не работают...
- Илья Свириденко8 ноября 2018 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добро пожаловать в совок!. Узнал, что если ты не являешься собственником помещения, чтобы подключиться к экрану, нужно копию свидетельства о собственности и доверенность от собственника на подключение! Как вам? Я такого еще ни разу не встречал за 15 лет..... Может оно и к лучшему, судя по отзывам об этом операторе, я ничего не потерял......
- Елена Чуркина20 августа 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
В Советске очень плохие работники офиса ЭКРАН (ЛАЙЗЕР). У нас в советске хуже нет провайдера экран(лайзер), что интернет скорость ниже заявленной, что с тв вечно что то. А отношение в советске к абонентам просто хамское. Особенно работник заикающийся. Храмой ещё так себе.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Экран
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Экран в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Скорость скачки с 90 мб упала до 8и. Скорость загрузки с 90 до 12 мб. Плачу по 24 рубля в сутки.