Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Постоянные перебои. Вторую неделю нет интернета, звоним в техподдержку, сначала первую неделю отвечали, что в нашем районе технические неполадки (не зная, в каком районе я проживаю). Пошла вторая неделя, теперь ответ "на нас производится DOS атака". На других провайдеров атака не производится!!! Проверили. Не рекомендую Влайзер39 или Экран.
Пользуюсь Экраном (Лайзером) с 2013 года. По тарифу 50мбпс, дают 100 (только тсс). Сейчас пишу отзыв, если кто-то будет искать причину падения интернета - бедняг дудосят. Где-то 9 сентября это началось, и только сегодня на линии тех. поддержки об этом пустили автоответчик. До этого было просто "Мы в курсе проблемы на линии в вашем районе". Если быстро починят/отразят ддос атаку - лучший провайдер в регионе. Платим 270 рублей в месяц, но только потому, что шло вместе с телевидением.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная организация, интернет может отключиться во всем городе на протяжении нескольких часов и это уже стало нормой, никто его оперативно, конечно же, чинить не будет, к слову говоря, город 40-тысячник, не густо, но и [не маленький]. Крайне не рекомендую, но стула как обычно два - либо [другой провайдер], либо это.
Худший провайдер, стоит около года, интернет постоянно отключается, смысла в нем нет, за 600 рублей 5mbps. Надеюсь эта [компания] закроется, никому не советую.
Уровень клиентского сервиса просто ужасный, нет даже аварийки для устранения неполадок, пропал сигнал во всем многоквартирном доме!!!!!!
Скорость интернета вроде нормальная, но суть в том, что каждые 2-3 минуты перебои в сети, интернет просто пропадает и это ужасно!!!! Предоставляемый роутер вообще перестал работать через 4 месяца.
Отвратительное отношение к клиентам! Подключались, т.к. Больше не было других вариантов. Оплатили на один месяц пользования, но потом не по нашей вине нам нужно было сменить квартиру. Нам отказали перенести точку!!! И при том заявили, что из-за того, что они не могут перенести точку доступа, нам нужно платить компании неустойку около 2000 руб!!! Причем операторы довольно грубо отвечают клиентам, а при подключении не дают достоверной информации!! Советуем обходить это компанию стороной!
Подключился примерно пол года назад ,на самый не дорогой тариф, социальный что можно сказать в целом доволен скорость заявленная соответствует и даже больше (без роутера ) лишь иногда долго открываются страницы. В тех.поддержку не разу не звонил ,не было причины. Для нетребовательного пользователя музыка, кино,ютьюб ,погода нормально за эти деньги, до этого был на бедовом диалоге там постоянно какие то были проблемы .в общем если не вы игроман рекомендую!
Ужас - не более. Это каким должно быть отношение к потребителю, если я уже 3-й день сижу без интернета? Звонил в тех. Поддержку, а результата - нуль. Робот вот уже какой раз отвечает технические неполадки - исправляем. Ну прям очень компетентные сотрудники, если за трое суток, они не могут решить проблему. У людей может быть работа/учеба, а они должны искать способы что-либо сделать, при этом еще и платить за отсутствие интернета? Что касается вечернего времени - интернета нет! Скорость настолько минимальна, что элементарные текстовые вкладки, не в силах загрузить. Я надеюсь, мой отзыв переубедит хотя бы несколько людей, о принятии решения - подключить это недоразумение. Сам же буду переподключаться - это уже невыносимо.
Каждый вечер интернет самопроизвольно выключается и включается по собственному желанию, операторы с горячей линии только говорят, что проблема в роутере, хотя напрямую возникают теже самые проблемы. Вечером невозможно не посмотреть сериал, фильм, ни поиграть во что то из-за зло*****чих обрывов.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Экран
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Экран в Калининграде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!