Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на пр-кт. Советском (Калининград):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пр-кт. Советском провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пр-кт. Советский нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-кт. Советском.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на пр-кт. Советский составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2400 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
69 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 86 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 800 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
ТИС Диалог
Это ужас один!!!жалею что подключил!!!скорость после 18 00 никакой,пакеты пропадают!!!звонком на горячую линию отговариваются что внедряют пакет яровой!!!на вопрос когда интернет будет работать нормально,хотя бы,ответа не услышал!!!а деньги списывают в полном объеме!!!не советую к подключению!!!!!!!1
ТИС Диалог
Ужасное отношение к клиентам! Постоянные аварии на линии, которые устраняют в течении 7 дней. Обычно техники приезжали на 3-ий день. Немного подробнее о моём опыте работы с тис диалогом: являюсь клиентом тис диалога более 5 лет, за всё это время было очень много разных поломок с их линией, но так или иначе неисправности устраняли и вопрос со сменой оператора откладывался, хотя знаю, что есть более выгодные тарифы у других операторов, но как то не привык часто менять поставщиков. Но пришёл конец терпению...очередная авария на линии, звоню в тех.поддержку, общаюсь в течении дня с операторами, сначала пытались убедить меня что проблема с моим оборудованием, вызываю своего мастера, убеждаюсь что у меня всё оборудование работает исправно, снова звоню оператору, наконец-то составляют заявку. Сообщают, что мастер приедет в течении 7 дней! Ок, жду.... На 4-ый день приезжают 2 техника, походили, посмотрели и заявляют, что устранить неисправность не могут так, как обрыв скорее всего на столбе, а добраться туда они не могут, поэтому извините, но сделать ничего не можем... Понимая, что ребята всего лишь исполнители, узнаю у них номер телефона их руководителя (директора), сообщили хоть без проблем, моментально. Звоню диреткору захару, объясняю суть ситуации: 4 дня без интернета, обрыв у вас на линии, ваши техники и оператор подтвердили проблему с вашим кабелем и т.д. Что делать то? Когда почините? Ответ : да, я в курсе, но починить не можем. Так как столб высокий, а лестница у нас маленькая... Если вызовите вышку и оплатите её услуги, то сделаем... говорю, но по договору же это вы должны устранять такие неполадки и оплачивать соответственно. Далее ответ данного персонажа захара убил: понимаете ли, к вам тянули линию два (нецензурное слово), и эти (нецензурное слово) должны всё устранить, но так как они (нецензурное слово)уже не работают у нас, то соответственно сделать мы ничего не можем и платить за услуги вышки тоже не будем. И вообще они кинули много людей и меня тоже... (далее несколько минут история о том как они всех кинули, всем должны денег и т.д. И т.п. Кто они эти 2 (нецензурное слово) я так и не понял, также как и какое отношение они имеют к обрыву на линии тис диалога) и зачем он мне всё это рассказывает. Итог: техники уехали так ничего не сделав, директор захар кроме жалоб на этот мир и на злых людей, ничем помочь также не смог, завершив свою речь словами: в конце концов это ваша проблема, это же у вас нет интернета, заплатите, сделаем... p.s. Стоимость подключения нового провайдера примерно стоит столько же, сколько устранение поломки на линии в тис диалоге. Думаю выбор очевиден. Жаль только, что раньше не поменял провайдера и потратил столько времени на эти бесполезные разговоры. Надеюсь тем кто дочитал этот отзыв, информация пригодится при выборе провайдера.
СоваТелеком
Интернет полный отстой, постоянные обрывы, скорость мертвая. Хуже ещё не видел........................
СоваТелеком
Самый отвратительный интернет за всю мою жизнь из всех чем я пользовалась!!!! С 18часов ничего нормально не посмотреть все заикается, тормозит, а в 00часов вообще отключается мне страшно как новый год пройдет, походу будем рассматривать табличку с надписью выполняется подключение к 10.0.0.110????????☹???????????????? Всю ночь!!!