Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ижевска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый худший провайдер, постоянные перебои, оператор решает проблему перезагрузкой. Не подключайтесь

Срок использования:1 год и больше
id 63319
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Рамиз. Нам грустно, что мы произвели на вас столь невзрачное впечатление :( Перезагрузка роутера действительно является важным этапом в диагностике неполадок, но лишь одним из шагов и если он не помогает, то коллеги приступают к следующим решениям

Марк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вот уже месяц каждое воскресенье пропадает интернет, то в 15 часов, то в 18 и появляется на следующее утро, в понедельник. Тех.поддержка - это нечто. перезагрузите роутер. А как вы перезагружали? А попробуйте еще так. Боже, да уже 300 раз все перезагружено, и руками, и ногами через левое ухо по диагонали - я не вижу проблем, это все ваше оборудование. За месяц пропадает интернет уже раз в пятый, решения проблемы нет, толку от тех.поддержки нет. С каждым годом качество интернета и обслуживания становится только хуже, похоже, пора менять интернет-провайдера

Срок использования:1 год и больше
id 62596
  • Зоя11 октября 2024 г.

    Прочитала все отзывы и поняла, что хороших провайдеров в Ижевске нет. Спрашивается — кого на кого менять?

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Личный кабинет не зайти сбрасывает всё обещали что в течении недели переведут сим карту на старый номер не сделали тех поддержка не дозвониться обратился в помощь там вообще сказали что надо платить за переход и ждать 60 дней ужас кол вам за работу

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 62441
  • Ростелеком28 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам, сервису или начислениям, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети (VK, OK). Будем рады помочь!

  • Администратор29 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Владимир, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Позвонила по номеру для подключения интернета договорились о времени, так же предложили приставку в аренду я подумала и согласилась по приезду не смогли подключить мой роутер поэтому и роутер тоже взяла в аренду не при установке не при звонке никто не сказал что это рассрочка , и что при оостаржении договора нужно будет за это выплатить полную сумму сегодня растрогала договор и мне об этом сообщили при вопросе почему меня не проконсультировали ответ оператора был прост это не наши правила а тот факт что вы обязаны консультировать людей по своим продуктам не важен я так понимаю отвратительный сервис и интернет кстати не из лучших

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 62010
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции и какое впечатление сложилось. Мы регулярно проводим консультации и работы со специалистами, всех ознакамливаем с определенными нюансами, постараемся исправить этот момент, чтобы аналогичных ситуаций не происходило. Если наблюдаются сложности в работе услуг, готовы помочь с устранением неполадок. Хотим подробнее ознакомиться с историей обращений. Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва.

Дом.ру
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Надоел ваш ужасный интернет. Ежедневно решают мою проблему с подключением перезагрузкой провайдера. Повысили стоимость тарифа на 20% для того, чтобы скорость интернета упала в 5 раз!!!!! Это уже просто крик души. Видео в качестве 480р грузятся по 5 минут с ежеминутным подвисанием. Видимо скорость делают хуже, чтобы отзыв гневный не написали люди. Хотите ежедневную лапшу на уши - выбирайте дом.ру. Ну и на сладенькое: каждый раз, когда звоню в тех. Поддержку, чтобы сделали что-то со скоростью начинают активно предлагать другие тарифы, подороже, якобы мой тариф не отвечает моим запросам. Каким запросам? Смотреть видео хотя бы в hd качестве, или начинают хаять технику, которой я пользуюсь. Спасибо дом.ру

Срок использования:1 год и больше
id 61583
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Данил. Нам жаль, что вы в нас разочаровались, но мы уверены, что все вопросы решаемы. Любое из предложений наших коллег проверяется и опровергается, если дело не в этом. Напишите нам на почту: helper@domru.ru и мы поможем сориентироваться в тех вопросах, которые вам кажутся проблемными

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ненавижу ростелеком, никакого уважения к клиентам, никакого интернета, вечные проблемы просто ужас!! Никому не советую, надеюсь они когда нибудь исправятся, но шанса им я больше не дам

Срок использования:1 год и больше
id 61326
  • Ростелеком2 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас:( Если у вас наблюдаются сложности с услугами, пожалуйста, напишите нам об этом в лс в любой соц.сети. Мы все проверим и разберемся.

МТС
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Постоянно зависает картинка во время просмотра тв передач. Неоднократные вызовы мастеров, проблема не решается (поменяли роутер, приставку три раза, розетки). Такая картина во всем доме такая, проблема скорее в оборудование дома, а не в конкретном оборудовании квартиры, что неоднократно было сказано в техподдержку, а там как всегда - да да да , решаем ваш вопрос))) ожидайте мастера))) плевать они хотели на качество услуг, но цену поднять не забыли.

Срок использования:1 год и больше
id 61232
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохо обжали кабель. Когда интернет стал отваливатся периодически предлагали пожевелить место обжатия . А повторное обжатие , то есть ликвидация своего косяка ,за деньги .не хочу иметь с вами ничего общего, дом ру.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 61203
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    4 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Сергей! Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией :( Хотели бы проверить историю обращений и подробнее во всем разобраться. Напишите нам номер договора на почту: helper@domru.ru - обязательно проведем разборы и примем меры, чтобы изменить ваше мнение в лучшую сторону :)

Марк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже интернета вы не найдёте!!! Пользуясь марком, вы будете радоваться, когда интернет выключается всего 1 раз в день, а неделя с 7-8 отключения и считается удачной. Если интернет пропадет почти полностью на неделю и техподдержка просто не отвечает - это норма

Срок использования:1 год и больше
id 60900
Марк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Один из самых ужасных провайдеров - марк. Вечные аварии длиною в час и более. Низкая скорость. Работать невозможно.

Срок использования:1 год и больше
id 60660
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
81-90 из 231 отзыва

Какой провайдер лучший в Ижевске?

В Ижевске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Ижевска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.