Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Хотим отметить, что компания также заинтересована в предоставлении качественных услуг. Для этого с нашей стороны проводятся модернизация сетей, обновление оборудования и планово-профилактические работы. К сожалению, ни одна компания не застрахована от аварийных ситуаций. Тем не менее, мы стремимся их минимизировать и, в случае возникновения, устранять в кратчайшие сроки. Хотели бы разобраться в вашей ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер договора с подробностями на электронную почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Проверим информацию по истории обращений и постараемся выявить причину неполадок.
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. При первичной консультации сотрудником отдела продаж должны оговариваться все нюансы подключения и условия необходимые для активации предложения совместное с МегаФон. К сожалению, указанной вами информации недостаточно, чтобы проверить историю предыдущих обращений и понять на каком шаге находится проверка. Отправьте, пожалуйста, номер договора на электронную почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Поможем разобраться в ситуации.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неисправности.
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего официального сообщества ВКонтакте. Поможем разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о компании. При закрытии договора, абонентская плата начисляется только за те дни, когда договор был активен и доступ не ограничивался. Приносим извинения, если были доставлены неудобства при закрытии договора. Если Ваш вопрос не был решен, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Мы поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв и уделенное время. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Все наши сотрудники компетентны и клиентоориентированы. Если Вы столкнулись с обратным, всегда возможно передать информацию ответственным для разбирательства. Желаем всего хорошего!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Согласны, что ситуация не из приятных. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, номер телефона, на который поступают звонки, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Передадим информацию в соответствующий отдел для удаления Вашего номера из базы обзвона.