Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ижевска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Постоянно зависает картинка во время просмотра тв передач. Неоднократные вызовы мастеров, проблема не решается (поменяли роутер, приставку три раза, розетки). Такая картина во всем доме такая, проблема скорее в оборудование дома, а не в конкретном оборудовании квартиры, что неоднократно было сказано в техподдержку, а там как всегда - да да да , решаем ваш вопрос))) ожидайте мастера))) плевать они хотели на качество услуг, но цену поднять не забыли.

Срок использования:1 год и больше
id 61232
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохо обжали кабель. Когда интернет стал отваливатся периодически предлагали пожевелить место обжатия . А повторное обжатие , то есть ликвидация своего косяка ,за деньги .не хочу иметь с вами ничего общего, дом ру.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 61203
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    4 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Сергей! Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией :( Хотели бы проверить историю обращений и подробнее во всем разобраться. Напишите нам номер договора на почту: helper@domru.ru - обязательно проведем разборы и примем меры, чтобы изменить ваше мнение в лучшую сторону :)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Марк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже интернета вы не найдёте!!! Пользуясь марком, вы будете радоваться, когда интернет выключается всего 1 раз в день, а неделя с 7-8 отключения и считается удачной. Если интернет пропадет почти полностью на неделю и техподдержка просто не отвечает - это норма

Срок использования:1 год и больше
id 60900
Марк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Один из самых ужасных провайдеров - марк. Вечные аварии длиною в час и более. Низкая скорость. Работать невозможно.

Срок использования:1 год и больше
id 60660
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вечно технические неполадки, невозможно работать удалённо, тв работает хуже некуда, тормозит, периодически надо перезагружать

Срок использования:1 год и больше
id 60658

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Все очень плохо! Год мучались с нестабильным вайфаем. А когда решили подключить нового провайдера, они просто вырубили нам интернет!!!! Хотя сами спрашивали оставляем ли до конца месяца !!!! Это просто ужас, не советую!! Берегите свои нервы! Всем добра ❤️

Срок использования:1 год и больше
id 60542
  • Ростелеком29 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Если у вас имеются нерешенные вопросы по услуга, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях Вконтакте или Одноклассники. Будем рады помочь.

Марк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже нет интернета чем мрак. Не связывайтесь ни в коем случае. Техподдержка платная вечные проблемы с оборудованием на стороне провайдера! По моим двум адресам ни разу не было случая, когда проблема была на моей стороне, а случаев было много! Бесплатная поддержка дерните все кабели, перезагрузите роутер не смешите, это не техподдержка а ужас уровня детского сада. Проблемы она не решает, более того не видит даже обрыва кабеля в подъезде. Мастера после визита мычат что-то не внятное про замените роутер на 5ггц при том что у меня в квартире стоят два таких для усиления сигнала, мычат про необходимость модернизации оборудования в подъезде так как оно не выдерживает большого количества абонентов одновременно!!!! Оформляют заявку на следующие два дня, в итоге интернета нет сутки как минимум!!! Угрозы платногот вызова мастера 350 за вызов 250 за полчаса работы, молодцы! Кто оплатит мне каждые полчаса отсутствия интернета, по такому же тарифу, пока ваш мастер едет ко мне один два дня?? При том что отсутствие интернета никто не перерасчитывает. При обрыве кабеля в подьезде говорят что проблем на линии нет!!! Как такое вообще возможно? Любой провайдер лучше по качеству техподдержки чм мрак!!!! Вот вам номер договора, только не понимаю зачем 302111! Буду вести тут дневник: - 15.07.2022 прошел дождик пропал интернетик, специалист придет за 350 рубликов. -19.07.2022 прошёл дождь инет отрубился, по телефону сказали что у меня роутер старый, которому 2 года с поддержкой 2.4/5 ггц. Видимо хотят навязать свой. Наверно mi router 4a не поддерживает работу в дождь.

Срок использования:1 год и больше
id 60403
Дом.ру
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень плохой маркетинг и плохой интернет. Сначала предлагают бесплатно провести интернет, но потом ты попадаешь на бабки. Потому что, если ты не заплатил каждое первое число каждого месяца за тариф, все уходит в минус и отключают интернет. Потом начинаются звонки, типа оплатите долг. И вообще почему уходит в минус, если я ещё не заплатил за следующий месяц, что за бред? Маркетологи по телефону тоже отличились, звонят спрашивают а какой у вас провайдер, я им говорю другой провайдер, и поступает гениальный ответ : «дк у них интернет плохой». Гениально, кто вас такому маркетингу научил? Думаете это была правда? Конечно нет, мне довелось иметь одновременно другого провайдера и дом.ру, дк вот пинг у дома.ру выше чем у другого провайдера. У дома.ру постоянно происходили какие-то скачки по пингу. У дом.ру н какого стабильного интернета нет. Далее я пошёл отключать все услуги. При отключении от слуг дом.ру, начинают пытаться удержать клиента: дом.ру: «а давайте мы вам кабельное и интернет за 900р в месяц сделаем?» я: отключите меня от своих услуг! Дом.ру: «вы, что не смотрите телевизор?» я: не смотрю. Отключите меня от услуг! Дом.ру: «как не смотрите? Все смотрят. Мы готовы вам предоставить кабельное и интернет за 600р в мес!» я: о т к л ю ч и т е м е н я о т с в о и х у с л у г !!! Дом.ру: «ладно вы выиграли, я вам предлагаю 500р за кабельное и интернет!» ужас я ему говорю, если ты даже бесплатно мне услуги свои предложишь я ими не буду пользоваться! Отключай. И менеджер наконец-то меня отключил от тарификации, которая постоянно заводит вас в минус. В общем не ведитесь на их отвратительный дом.рушный маркетинг, вы потеряете больше. Они относятся к вам ужасно, считают что могут навязать вам что угодно играя на вашей жадности. Не верите? Проверьте сами, они вам «все проведут». К сожалению такая политика свойственна крупный компаниям, а дом.ру таковой является, есть почти в каждом крупном городе. Если вы из ижевска, самый нормальный интернет у нас это другой провайдер. Я пользуюсь. 2008 года, за 14 лет проблемы были только в грозу. Есть система скидок. Ну и конечно адекватная тарификация, заплатил - пользуешься месяц, уехал отдыхать не заплатил в минус не уходит!

Срок использования:1 год и больше
id 60103
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Роман. Система начислений зависит от типа договора. Если у вас комплексное предложение (интернет+телевидение), абонентская плата списывается 1 числа за предыдущий месяц. Так как в предыдущем месяце услуги использовались, списание 1 числа происходит даже при нулевом балансе, однако до 21 числа еще предоставляется доверительный период для погашения задолженности, во время которого доступ не закрывается. На отдельной услуге Интернет, при недостаточном количестве средств на 1 число, доступ закрывается и никаких списаний не происходит. Списываться в этом случае может только плата за рассрочку оборудования (если имеется). Пинг зависит от различных факторов: скорости интернета ( на которую в свою очередь влияют: состояние линии, технические особенности оборудования, работа программного обеспечения), расстояния до конечного сервера, его местоположения, загруженности, работы магистральных провайдеров. Если наблюдаются сложности, всегда можно обратиться к нам по любому удобному каналу связи. С радостью поможем ?? Досадно, что вы отказались от наших услуг, но надеемся, что у нас еще будет шанс изменить впечатление в лучшую сторону??

Марк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Последние года 2 интернет просто отвратительный. Постоянно обрывы соединения, постоянные зависания, страничка вк грузится по 1-2 минуты... Раньше пользовались, всё было идеально. Но сейчас я никому не буду советовать этого отвратительного провайдера. И всегда во всём виновато наше оборудование, либо компьютер, но не они. Я не знаю, может они специально стали убавлять скорость, потому, что плачу по старым тарифам. Не могу утверждать, но именно такие подозрения уже закрадываются. Буду писать везде такие отзывы, дабы они исправились и снова стали нормальным провайдером.

Срок использования:1 год и больше
id 60032
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый стабильный интернет!-но не у дом ру. Минимальная задержка в играх-у местного провайдера, но не у дом ру. Заплатите 640 рублей за то что бы у вас был 5000 пинг в играх, заплатите 640 рублей что бы у вас запросы в гугле загружались минутами. Интересно что дом ру делают с серверами что бы получать задержку в 5000 пинга? Может прыгают на серверах, или используют их вместо батута? Может не стоит поливать сервера водой или перестать использовать их вместо боксерской груши?

id 58801
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 мая 2022 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем! Мы понимаем, что проблемы в работе услуг и в частности высокий пинг в играх негативно сказывается на вашем мнении о компании :( Вместе с тем, пинг зависит от множества факторов и мы всегда готовы проверить нашу зону ответственности и помочь, если проблема на нашей стороны или дать рекомендации, если нет. Напишите нам на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора, чтобы мы могли начать диагностику

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
81-90 из 225 отзывов

Какой провайдер лучший в Ижевске?

В Ижевске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Ижевска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.