Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ижевска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не рекомендую пользоваться интернетом провайдера марк, скорость постоянно скачет, иногда совсем нет интернета. До техподдержки не дозвониться и толку от нее нет. При расторжении договора деньги не возвращают со словами у нас такой услуги нет. То что в законе написано их не волнует, т.к. У них нет такой услуги!
Не возможно расторгнуть договор, необоснованные списания средств со счета, издевательство при обращениях
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Я в диком бешенстве с этого интернета. Пользуемся долго, но недавно интернет бывает не включается, либо включается в метре от роутера. Всё лето были проблемы и сейчас это по новой началось. ??????
- Администратор23 мая 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Больше года пользуюсь телевидением от дом ру,картинка на протяжении всего времени зависает, специалист приходил не однократно,но изменить ничего не смог говорит у вас всё отлично,так же интернет раза по три в день приходится перезагружать роутер нет подключения,не стоило выбирать данную компанию,ищу выгодные тарифы других провайдеров и буду разрывать договор
- Дом.ру18 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Доброго дня, Георгий! У нас пока нет услуг мобильной связи, но мы готовы ответить на ваш отзыв. Возможно, сложность с телевидением связана с проблемами интернета? Обычно, частые перезагрузки требуются из-за проблем с роутером. Вы рассматривали вариант его замены или хотя бы диагностику? Мы готовы в этом помочь! Можете написать нам на почту: helper@domru.ru. Или обратиться в поддержку любым иным удобным для вас способом
Ужасный провайдер, никакой поддержки технической нормальной. С 5 апреля 2023 года и по сей день нет интернета в квартире, на мои звонки и жалобы реакции никакой! Говорят одно и то же, что ведутся технические работы. Предлагают подождать до 10 мая 2023, это просто издательство! Никому их не советую!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
1. Постоянные обрывы соединения. Особенно по вечерам. 2. Нестабильная скорость. Бывают жесткие просадки. 3. Нерабочая техподдержка - дозвониться просто нереально. Ждёшь на линии по 5 минут, потом просто сбрасывается звонок. Марк - это доисторический пережиток. Никому не рекомендую пользоваться их услугами.
Ваще топ 500 мб спс провайдерам спасибо дом ру что хорошо управляете своей компании очень хорошо!
- Дом.ру17 февраля 2023 г.
Спасибо большое за отзыв. Приятного пользования :)
Был абонентом дом.ру с 2009 год и все было прекрасно, ни одного перебоя, все стабильно. По причине переезда в другой город не подумав расторгли договор, но спустя 1.5 года подключили новый. И так за 600р/мес я получаю скорость в 250мб. Моя работа удаленная, и целый день интернет потребляют пк+ноут+смартфон. Никаких перебоев нет, и все вроде как хорошо. Но стабильно каждый вечер скорость проседает, ну окей, можно написать в поддержку. Но приложение такое «чудесное», что в момент когда по совету оператора я сбрасываю роутер до заводских настроек. Чат с поддержкой сбрасывается, и я не вижу сообщений, при чем в этот момент я использую мобильный интернет. Проходит минут 20, я пробиваюсь в чат и вижу сразу 4х операторов которые поочередно со мной говорили. Быстро описываю свою проблему, говорю что мне нужно узнать логин/пасс от сети. И… я получаю такое сообщение: « добрый день. ? к сожалению, сейчас нет возможности предоставить какую-либо информацию по вашему договору. Произошли технические сложности с программой?пожалуйста, обратитесь повторно чуть позже, мы обязательно вам поможем!❤️ приносим извинения за доставленные неудобства?.» отличный интернет и поддержка, а бонусом идут эмодзи. Все в уникальном пакете мега л за 600р/мес
- Дом.ру7 февраля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, бывают ситуации, когда, по техническим причинам, возникают сложности в биллинговой системе и это оказывает влияние в том числе и на работу чата, приложения или рабочих инструментов специалистов? Однако подобное происходит крайне редко и мы всегда стараемся устранить неисправность как можно скорее. В остальное время мы всегда на связи и готовы помочь! Если возникают сложности с услугами, свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс ВК, на нашем сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Поможем разобраться в ситуации?
Поддержка просто копипастит методички, на проблему клиента плевать. За 10 лет 6 раз повышали абон. Плату, 5 раз по 10%, в послежний раз сразу на 20%, в итоге скорость интернета такая же, кабельное тв, а цена за тариф выросла в 2 раза(было 650 стало 1155руб.) по ночам часто падала скорость интернета. О пывышении цен не присылают уведомление в приложении или смс, а просто размещают на сайте картину(баннер) которых там куча, на которые никто не смотрит и на сайт обычный пользователь думаю заходит раз в пятилетку. Цена=качество и лояльность к клиентам явно не про дом.ру
- Дом.ру24 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Мы имеем одну из самых современных интернет-сетей, последние 2 года мы проводили ее масштабное обновление. ? У нас работает технологическая система мониторинга, которая проверяет качество соединения каждые 30 секунд и помогает проактивно решать проблемы со связью до того, как их заметит клиент. И, конечно, в компании работает очень большое количество экспертных сервисных инженеров, готовых быстро проконсультировать или решить любую проблему клиента ?? На протяжении всех лет работы мы также не забывали и от телевидении, добавляя новые каналы, исследуя популярность того или иного контента, а также модернизировали наши приставки Спасибо, что все эти годы вы остаетесь с нами. Вместе с тем, за все время мы не видим обращений от вас, но всегда готовы ответить на все вопросы и помочь наладить работу услуг. Напишите нам в лс подробности проблем, если они у вас наблюдаются, сделаем все необходимое, чтобы вы продолжили пользоваться ТВ и Интернетом без сложностей
Научились начислять деньги за услуги при отключении этих услуг. Период отключения услуг у них длится месяцами. Это как? Читайте дальше. Я долго пользовался услугами этой компании (более 2 лет), получал от них домашний интернет без какого-либо оборудования, по устной договорённости за 299 руб. В месяц до сентября 2022г. В сентябре 2022г. Получаю от этой компании уведомление о задолженности 340 руб. Это меня удивило и оскорбило так как я ежемесячно вносил необходимую сумму 299 руб. Подыскал другого провайдера и попросил подключить мой ноутбук к домашнему интернету. Пришедший мастер отключил провод ростелекома и подключил свой. В этот же день я сходил в главный офис ростелекома и сообщил об отказе их услуг. Там мне предложили позвонить по телефону горячей линии. Я позвонил и сообщил об отказе услуг через месяца 2 мне стали звонить о задолженности за услуги и присылать письма передать дело в суд за долги. Я ответил, что не пользуюсь их услугами с сентября 2022г.в январе 2023г. Пришло очередное письмо, где сообщалось о моей задолженности в 1136 руб. Интересно , подумал я, за что это, прочитав письмо ещё раз, понял, это ( за период приостановления оказания услуг?, за пени, за почтовые расходы, начисления за оборудование, которого у меня нет). Мой ответ автору письма, а им был директор филиала оцо дрдз цкк данные скрыты модератором, таков не занимайтесь ерундой, займитесь наведением порядка по работе с клиентами и тогда клиенты не будут уходить от вас.чаще читайте отзывы о своей работе положительных совсем нет, одни отрицательные.николай п.
- Ростелеком18 января 2023 г.
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Будем рады помочь!
Какой провайдер лучший в Ижевске?
В Ижевске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ижевска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемая Марина! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.