Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ижевска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Понижают скорость, стабильно каждый вечер поднимается потеря пакетов, на тв каждые 2 минуты черный экран, приходится переключать на другой и обратно, сколько ни звонили в тех. Поддержку, проблему так и не решили.
недобросовестный, некомпетентный, неэтичный провайдер. 1. В техподдержке некоторые консультанты, не знают элементарной русской грамматики, этики, как общаться с клиентом - задают неэтичные вопросы вроде работали ли вы в дом.ру после пишут свои ненужные рассуждения - работали или нет. Другие консультанты меняют договор без согласия, паспорт данных. Еще одни после того, как ты узнаешь, горишь зачем они сменили договор, записывают старый номер для подтверждения заявки, когда консультант подтвердил новый номер, но специально оставила старый номер для звонка) некоторые мастера, точно такие же не знают правил этикета, спрашивают неуместные вопросы, так еще и работу не могут выполнить свою нормально. Приходил мастер менял провод на гигабитный, кроме того, что предложил под дверью провод проложить вместо того, чтобы его нормально его кинуть, как старый, видите ли у них каждый метр на счету, поэтому пусть у вас провод просто лежит на полу. По итогу провода так и не хватило, нужно снова вызывать мастера) так еще и полностью некомпетентен, не смог правильно сделать контакты на разъеме. Когда пытались выяснить почему нет гигабитной скорости просто согласился с тем, что выбор 1 gb/s дуплекс показывает windows всегда, а не только когда сетевая карта поддерживает. Он просто этого не знает, ну потому, что он контакты сделать нормально не смог, здесь нечему удивляться. 2. Приставка тв. Они давно уже неактуальны, но с вас продолжают списывают за них деньги ежемесячно и не знай сколько времени еще будут. Потому что после того, как по ошибке, мне сменили договор, вернуть плату за приставку мне обратно уже не смогли т.к они неактуальны, возвращать их не надо, но плату за них все еще с вас берут, не знай сколько времени я платил за неактуальную приставку ежемесячно. 3. льготный тариф - летом 2020 год сменили тариф 100 мб/с + тв на льготный такой же тариф только с меньшей платой, когда хотели отказаться от тв. В личном кабинете стало показываться скорость 50 мб/с, но провайдер уверял, что скорость все же 100 мб/с, но т.к льготный тариф показывалась в личном кабинете 50 мб/c. Пару месяцев назад снова спросил действительно ли скорость 100 мб/с, учитывая что показывает в личном кабинете 50 мб/с - сказали да, но по скольку тариф льготный показывает 50 мб/c. Сейчас же выяснилось, что около 2 лет, скорость все же была 50 мб/c т.к фактическая максимальная скорость достигала 6 мб/c. Когда при 100 мб/c они достигает 11 мб/c. Потеря в районе 20% через wifi должно было быть 8.8 мб/с) но больше 6.6 мб/c не было. Лгали 2 года)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
недобросовестный, некомпетентный, неэтичный провайдер. 1. В техподдержке некоторые консультанты, не знают элементарной русской грамматики, этики, как общаться с клиентом - задают неэтичные вопросы вроде работали ли вы в дом.ру после пишут свои ненужные рассуждения - работали или нет. Другие консультанты меняют договор без согласия, паспорт данных. Еще одни после того, как ты узнаешь, горишь зачем они сменили договор, записывают старый номер для подтверждения заявки, когда консультант подтвердил новый номер, но специально оставила старый номер для звонка) некоторые мастера, точно такие же не знают правил этикета, спрашивают неуместные вопросы, так еще и работу не могут выполнить свою нормально. Приходил мастер менял провод на гигабитный, кроме того, что предложил под дверью провод проложить вместо того, чтобы его нормально его кинуть, как старый, видите ли у них каждый метр на счету, поэтому пусть у вас провод просто лежит на полу. По итогу провода так и не хватило, нужно снова вызывать мастера) так еще и полностью некомпетентен, не смог правильно сделать контакты на разъеме. Когда пытались выяснить почему нет гигабитной скорости просто согласился с тем, что выбор 1 gb/s дуплекс показывает windows всегда, а не только когда сетевая карта поддерживает. Он просто этого не знает, ну потому, что он контакты сделать нормально не смог, здесь нечему удивляться. 2. Приставка тв. Они давно уже неактуальны, но с вас продолжают списывают за них деньги ежемесячно и не знай сколько времени еще будут. Потому что после того, как по ошибке, мне сменили договор, вернуть плату за приставку мне обратно уже не смогли т.к они неактуальны, возвращать их не надо, но плату за них все еще с вас берут, не знай сколько времени я платил за неактуальную приставку ежемесячно. 3. льготный тариф - летом 2020 год сменили тариф 100 мб/с + тв на льготный такой же тариф только с меньшей платой, когда хотели отказаться от тв. В личном кабинете стало показываться скорость 50 мб/с, но провайдер уверял, что скорость все же 100 мб/с, но т.к льготный тариф показывалась в личном кабинете 50 мб/c. Пару месяцев назад снова спросил действительно ли скорость 100 мб/с, учитывая что показывает в личном кабинете 50 мб/с - сказали да, но по скольку тариф льготный показывает 50 мб/c. Сейчас же выяснилось, что около 2 лет, скорость все же была 50 мб/c т.к фактическая максимальная скорость достигала 6 мб/c. Когда при 100 мб/c они достигает 11 мб/c. Потеря в районе 20% через wifi должно было быть 8.8 мб/с) но больше 6.6 мб/c не было. Лгали 2 года)
Добрый день у меня насчёт вашего интернета как писал антон всё верно написано могу добавить скажем в 2017 году вы протянули линию оптоволокна и на этом все да 5 лет стоит а ведь за столько времени можно и весь район было получить или скажите что нельзя. Ну ладно скажем ну нельзя так можно было поменять оборудование с adsl перейти на vdsl. А тоже нельзя правда а деньги считайте хорошо 699 рублей +100 рублей за линию телефонную когда в городе за 400 рублей по 100 мбит/с тогда снижайте тариф или повышаете скорость с уважением к вам а может и нет
- Ростелеком22 марта 2022 г.
Александр, если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете написать нам на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и разберемся.
Добрый день я на счёт провайдера ростелеком который предоставляет якобы интернет по линии adsl+ до 6mb/с за 500руб+120руб за выделиную линию хотелось бы узнать за что я плачу 500руб в городе платят 400 руб за 50 mb/с и второй вопрос: вы по какому стандарту предоставляйте интернет ну я вот сейчас напишу по каким стандарту нам раздайете интернет это моя линия данные стандарт itu g.992.5 (adsl2+) скорость соединения. 7487 кбит/с 893 кбит/с достижимая скорость.18044 кбит/с1104 кбит/с а согласно википедии itu g.992.5 adsl2+ 24 мбит/с 1,216 мбит/с а я так понимаю что вы мне предоставляйте интернет по стандарту itu g.992.1 adsl (g.dmt) 8 мбит/с 1,3 мбит
- Ростелеком6 марта 2022 г.
Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам или сервису, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Будем рады помочь!
- Антон6 марта 2022 г.
А может лучше здесь будем решать
- Антон6 марта 2022 г.
И я так понимаю что вы в легкую сможете дать 10-16Mb/с
- Администратор9 марта 2022 г.
Уважаемый Антон, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дмитрий 25 декабря 2022 г.
Добрый вечер Я посмотрел на линию adsl с другого конца и по другому я буду расторгать договор с Ростелекомом так как они не хотят повысить скорость или снизить тарифы за такую цену пусть сами подключаются А ВОТ МОИ ВЫВОДЫ И АРГУМЕНТЫ ВАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ Я ТАК ПОНИМАЮ СТОИТ С 1995-98 ГОДОВ ВЫПУСКА В таблице ниже сравниваются скоростные характеристики ADSL Версия Название стандарта Входящая скорость Исходящая скорость Год выхода ADSL ITU G.992.1 Annex A 12,0 Мбит/с 1,3 Мбит/с 2001 ITU G.992.1 Annex B 12,0 Мбит/с 1,8 Мбит/с 2005 ADSL2 ITU G.992.3 Annex J 12,0 Мбит/с 3,5 Мбит/с 2002 ADSL2+ ITU G.992.5 Annex M 24,0 Мбит/с 3,3 Мбит/с 2008 VDSL2-Vplus ITU G.993.2 Annex 1 300 Мбит/с 100 Мбит/с 2015 НУ И ВСЕ НЕ ПИШИТЕ ЧТО БЫ МНЕ ЗВОНИЛИ ИЛИ ПИСАЛИ И ТАК ВСЁ ПОНЯТНО СПАСИБО САМИ ПОНИМАЙТЕ ЗА ЧТО
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
1.спустя наверно неделю после подключения, стала медленная подача сигнала от пульта до приставки, но как только подключились, с мужем нарадоваться не могли что так быстро реагирует, перехвалили. 2.постоянно пропадает интернет и тв на несколько минут. Как по раздельности так и вместе. 3. В последний раз, два дня работал только вифи, отключение от сети не помогло в первый день, на второй день сработало. Пришлось просматривать только ютуб? никому не звонили никого не вызывали, решили просто сменить провайдера (подобное было с другим провайдером, поэтому смысла не вижу, никто ничего не исправляет, по их данным все норм работает, ну бывает, потерпите…)
Отвратительный интернет. Постоянно понижается скорость, даже после звонков в тех поддержку. Отвратительное телевидение. Постоянно отключаются каналы. Отвратительное обслуживание, им абсолютно всё равно на своих клиентов. Отключают интернет туда сюда и сбрасывают при звонке в тех поддержку. Все просто ужасно, никому не рекомендую.??????
не доволен вашей компанией ,вечные потери пакетов от 1-й минуты до 15минут,кто стримит или ведет гейминг не советую!!!
2 года я не пользовалась услугами мтс, но решила полностью перейти на мтс вместе домашним интернетом.(лс 30402124979) 31.12.2021 года я подключила услугу моб.связь, интернет и телевидение. Как потом оказалось , нужно было пополнить счёт на 1 рубль , чтобы пакет объединился. Но об этом мне никто из специалистов не сказал. В итоге уже 1 февраля, я без связи, у меня нет мобильного интернета, но деньги списываются в минус. Я не могу дозвониться до горячей линии по 1, 5 часа, если дозваниваюсь , меня кидают от одного специалиста к другому, мне никто не может помочь. По претензии не отвечают с 11 января. Я все это время нахожусь без услуг, я месяц без связи и меня миллион раз уже это подвело. Также с меня стала списываться подписка кион, которая должна входить в пакет. Мне обещают возместить стоимость, но никто ничего не возмещает.
Доброго вечера мтс это кошмар интернет постоянно вылетает оставляем заявки на проблему что интернет вылетает каждый день в течении недели мастера не приходят по горячей линии проблему решить не могут переносят заявки ждите в ваше время придет в итоге неделю никто не приходит по горячей линии не дозвонится . Обслуживание отвратительное , мастера не адекватные.
Какой провайдер лучший в Ижевске?
В Ижевске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ижевска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
везде поставил единицу. но сайт почему-то ставит оценку 2
Здравствуйте, Уважаемый Пользователь! Вы написали уже второй похожий отзыв, поэтому оценку первого мы учли, но эту не можем, чтобы не исказить рейтинг провайдера. Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Уважаемый Пользователь, Спасибо что проинформировали! Дело в том, что при написании отзыва максимальная оценка 5 баллов, на сайте же рейтинг 10-ти бальный, потому Ваши изначальные оценки были удвоены, но без искажения по значимости параметров. Мы передадим информацию ответственным коллегам! Благодарим за пользование нашим сервисом!
Здравствуйте! Ситуация действительно неприятная. Операции с договором выполняют только с согласия владельца и после указания полных данных. Мы стараемся качественно выполнять работы в квартире, давайте разберемся, почему технический специалист неаккуратно выполнил работы. Предлагаем вам написать нам на почту helper@domru.ru, прикрепив ваш номер договора и отзыв, проверим начисления, какие работы были выполнены по адресу, выясним почему так произошло