Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ижевска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Я пользовался марком с 2015г, года 2-3 было все хорошо, потом года 2-3 терпимо, последние 2-3 года стал очень часто перегружать роутер, последние 7дней нет интернета, поддержка уверяла, что проблема у меня в роутере, я купил новый роутер, смартфон видит мою сеть, комп так же видит роутер, роутер пишет что с сетью все хорошо, нет доступа до информационной сети. Поддержка оформляет заявку в среду на субботу и воскресенье с 9 до 14, жду четверг, пятницу, наконец то долгожданная суббота, жду с 9 часов одетый, 10,11,12 никого, звоню в поддержку и говорю, до 13 не подъедет-пусть дальше не подъезжает, а мне говорят у вас же субботу-воскресенье, сидите ждите. Наступает 13:00. Одеваюсь, еду в марк и расторгаю договор. Зачем связываться с компанией, которая экономит на сервисе, за счет моего времени?!
Более часа общалась с техподдержкой дом.ру по поводу отсутствия интернета на ноутбуке, на котором была установлена новая ssd-карта. Три специалиста техподдержки однозначно заявляли, что на ноутбуке адаптер wi-fi приказал долго жить. После общения с суперклассными специалистами, я зашла в раздел диагностики адаптера и стала пошагово выполнять действия. Какого же было мое удивление, что все заработало! Никто из специалистов не предложил посмотреть на положение маленького черного переключателя на корпусе ноута. Он был выключен! Так что если в вашей компании будет нехватка специалистов техподдержки - обращайтесь ко мне, тоже смогу консультировать, мало того, действительно постараюсь помочь. Если честно, то печально все это.... Вот такие специалисты техподдержки....
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пора прощаться с марком ,жил на татьянке было все более менее норм , просадки были но не так часто ,сеичас живу на удмуртской ,и сеичас все с этим интернетом плохо, плюс повышают тариф ,намного выгоднее и с меньшими просадками пользоваться другим провайдером
Вечером интернет начинает тормозить. За просмотр кино в каналах своей подписки умудряются впаривать рекламму
- Администратор17 июля 2023 г.
Уважаемый Андрей! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Не рекомендую пользоваться интернетом провайдера марк, скорость постоянно скачет, иногда совсем нет интернета. До техподдержки не дозвониться и толку от нее нет. При расторжении договора деньги не возвращают со словами у нас такой услуги нет. То что в законе написано их не волнует, т.к. У них нет такой услуги!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не возможно расторгнуть договор, необоснованные списания средств со счета, издевательство при обращениях
- Администратор3 июля 2023 г.
Уважаемая Марина! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Я в диком бешенстве с этого интернета. Пользуемся долго, но недавно интернет бывает не включается, либо включается в метре от роутера. Всё лето были проблемы и сейчас это по новой началось. ??????
- Администратор23 мая 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Больше года пользуюсь телевидением от дом ру,картинка на протяжении всего времени зависает, специалист приходил не однократно,но изменить ничего не смог говорит у вас всё отлично,так же интернет раза по три в день приходится перезагружать роутер нет подключения,не стоило выбирать данную компанию,ищу выгодные тарифы других провайдеров и буду разрывать договор
- Дом.ру18 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Доброго дня, Георгий! У нас пока нет услуг мобильной связи, но мы готовы ответить на ваш отзыв. Возможно, сложность с телевидением связана с проблемами интернета? Обычно, частые перезагрузки требуются из-за проблем с роутером. Вы рассматривали вариант его замены или хотя бы диагностику? Мы готовы в этом помочь! Можете написать нам на почту: helper@domru.ru. Или обратиться в поддержку любым иным удобным для вас способом
Ужасный провайдер, никакой поддержки технической нормальной. С 5 апреля 2023 года и по сей день нет интернета в квартире, на мои звонки и жалобы реакции никакой! Говорят одно и то же, что ведутся технические работы. Предлагают подождать до 10 мая 2023, это просто издательство! Никому их не советую!!!
1. Постоянные обрывы соединения. Особенно по вечерам. 2. Нестабильная скорость. Бывают жесткие просадки. 3. Нерабочая техподдержка - дозвониться просто нереально. Ждёшь на линии по 5 минут, потом просто сбрасывается звонок. Марк - это доисторический пережиток. Никому не рекомендую пользоваться их услугами.
Какой провайдер лучший в Ижевске?
В Ижевске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ижевска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Наталья! Просим прощения за это недоразумение. Проверка состояния адаптера является частью обязательной диагностики. Нам жаль, что, вероятно, первый специалист пропустил этот пункт и остальные коллеги исходили из того, что этот пункт был проверен. Надеемся, что у нас будет возможность вернуть веру в нашу техническую поддержку?