Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ижевска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Почему из моего отзыва убрали фамилию техника [фамилия скрыта модератором]. Страна должна знать "своих героев". Его наглости нет предела.
Отвратительное обслуживание. Хамство и вымогательство со стороны техника [личные данные скрыты модератором сайта]. На мой вопрос, почему он пришел с неисправными приборами для диагностики, он грубо сказал, что это не мое дело и за такие вопросы я должен буду оплатить всю диагностику. Мало того, после его ухода интернет так и не работал. Пришлось вызывать снова. Новый техник заменил роутер, который через 3 дня снова перестал работать. Никакого профессионализма. Такое ощущение, что набрали по объявлению. В этом месяце, в феврале, вызывал техника 4 раза. И до сих пор интернет не работает. Гнать надо таких работников, которые работают методом тыка. И в первую очередь вопрос к руководству. Я отказался от услуг этой горе-компании. Не советую никому.
- Дом.ру27 февраля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей ? Приносим извинения за неудобства, что возникли из-за неполадок в работе интернета. Нам бы хотелось разобраться подробнее в возможных причинах возникновения сбоев, также проверить работу техников. Поэтому попросим вас продублировать данный отзыв нам на почту helper@domru.ru, указав ваш номер договора. Постараемся сделать все возможное, чтобы вернуть наше с вами сотрудничество ?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Никогда!!! Слышите, никогда не подключайте МТС как домашний интернет в городе Ижевск. Если не дай бог случится вызвать техподдержку, вы никогда их не дождётесь. Пропал интернет, сами выявили, что провод оборван в подвале. Вызвали техника- конечно же только через неделю свободный и он не пришёл!!! Ничем это не объяснив, сами названивали чтоб снова прислали мастера и снова только через неделю на сб назначили, он снова не пришёл, якобы надо в будни, а подвал закрыт, и снова вызвали мастера который должен прийти через неделю. Короче мы так и не дождались техника, благо провайдеров множество. И связь так себе, постоянно пропадал сигнал, каналы одни промо и реклама дешевых товаров, смотреть нечего. Не связывайтесь?, заманивают низкой ценой, знайте где дешево-там плохо!
Подключена до 01.01.24 услуга оптом дешевле. 28.12 получаю смс, что с января акция заканчивается, нужно внести сумму для оплаты тарифа в размере 935 руб, которая автоматом спишется 01.01.24. В разговоре с оператором предлагаю оплатить услугу оптом дешевле на 2024 год сейчас, а с 01.01.24 ее подключить. Мне отвечают, что 01.01.24 сначала спишут 935 рублей, потом оплатить услугу на год и ее подключат. Или это ерунда, или я что то не так понял?
- Администратор3 января 2024 г.
Уважаемый Владимир! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру6 января 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! :) После окончания бонуса оплата списывается по обычной тарификации. Далее можно подключить, выбрав, за сколько месяцев планируете внести абонентскую оплату, пополнить счет на необходимую сумму и активировать бонус в личном кабинете. Напишите нам в helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора. Детальнее все проверим.
Плохой оператор. Заявленных скоростей нет. Порты заблокированы. Из 800мбит только 416 мбит. Отдача равна почти 0 пинг выше 110 мс.
- Администратор13 ноября 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру13 ноября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Автор! У сниженной скорости есть множество причин, но мы готовы помочь разобраться в причинах и помочь в их разрешении! Обратитесь к нашей службе поддержки любым удобным вам способом и мы сделаем всё от нас зависящее?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Купился на дешёвый тариф. А теперь жалею. Раздача по wifi, постоянно садится на ноль.интернет то есть, то нет. Скорость очень маленькая. Похоже набрали клиентов, а технические мощности не обеспечили. Приход мастера ничего не изменил, как работал интернет плохо, так и работает. Буду уходить от этого провайдера. Однозначно!
Я пользовался марком с 2015г, года 2-3 было все хорошо, потом года 2-3 терпимо, последние 2-3 года стал очень часто перегружать роутер, последние 7дней нет интернета, поддержка уверяла, что проблема у меня в роутере, я купил новый роутер, смартфон видит мою сеть, комп так же видит роутер, роутер пишет что с сетью все хорошо, нет доступа до информационной сети. Поддержка оформляет заявку в среду на субботу и воскресенье с 9 до 14, жду четверг, пятницу, наконец то долгожданная суббота, жду с 9 часов одетый, 10,11,12 никого, звоню в поддержку и говорю, до 13 не подъедет-пусть дальше не подъезжает, а мне говорят у вас же субботу-воскресенье, сидите ждите. Наступает 13:00. Одеваюсь, еду в марк и расторгаю договор. Зачем связываться с компанией, которая экономит на сервисе, за счет моего времени?!
Более часа общалась с техподдержкой дом.ру по поводу отсутствия интернета на ноутбуке, на котором была установлена новая ssd-карта. Три специалиста техподдержки однозначно заявляли, что на ноутбуке адаптер wi-fi приказал долго жить. После общения с суперклассными специалистами, я зашла в раздел диагностики адаптера и стала пошагово выполнять действия. Какого же было мое удивление, что все заработало! Никто из специалистов не предложил посмотреть на положение маленького черного переключателя на корпусе ноута. Он был выключен! Так что если в вашей компании будет нехватка специалистов техподдержки - обращайтесь ко мне, тоже смогу консультировать, мало того, действительно постараюсь помочь. Если честно, то печально все это.... Вот такие специалисты техподдержки....
- Дом.ру9 августа 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Наталья! Просим прощения за это недоразумение. Проверка состояния адаптера является частью обязательной диагностики. Нам жаль, что, вероятно, первый специалист пропустил этот пункт и остальные коллеги исходили из того, что этот пункт был проверен. Надеемся, что у нас будет возможность вернуть веру в нашу техническую поддержку?
Пора прощаться с марком ,жил на татьянке было все более менее норм , просадки были но не так часто ,сеичас живу на удмуртской ,и сеичас все с этим интернетом плохо, плюс повышают тариф ,намного выгоднее и с меньшими просадками пользоваться другим провайдером
Вечером интернет начинает тормозить. За просмотр кино в каналах своей подписки умудряются впаривать рекламму
- Администратор17 июля 2023 г.
Уважаемый Андрей! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Какой провайдер лучший в Ижевске?
В Ижевске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ижевска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Алексей! Мы не размещаем подробные личные данные, в том числе фамилии, т. к. это противоречит правилам нашего сайта. Это касается как данных пользователей, которые оставляют отзывы, так и данных тех людей, о которых написано в отзывах. Раскрыть полное ФИО техника вы можете, обратившись напрямую к провайдеру, чтобы он рассмотрел ситуацию и принял меры.
Приветствуем, Алексей! Все также готовы помочь разобраться. Для этого просим прислать нам подробности ситуации на почту: helper@domru.ru