Здравствуйте, Артём. Уведомления можно отключить в Личном кабинете: https://lk.domru.ru/settings/ppr Что же касается нового личного кабинета, он действительно сейчас в доработке и мы работаем над тем, чтобы сложностей с ним не возникало. Извините, если столкнулись со сложностью на нём: постараемся как можно скорее всё исправить.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятного пользования)
Здравствуйте. Предлагаем все проверить. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru.
Если сложности сохраняются, напишите, пожалуйста, нам о них в соцсетях, проведем проверку.
У меня возникает вопрос: Ростелеком, кто? [Не верю им] Два месяца нам названивал представитель Ростелекома и навязывал приобрести видеокамеру и говорил, что мы будем платить на 200 ₽ меньше. Один месяц мы платили 800₽, вместо 1000₽. Затем, как оказалось мы подключились к платному ТВ, смотрели платный фильм, а сейчас оказывается мы платим за камеру, которую приобрели. Блин, бесит бесит наглость ваша, кругом обман и воровство!
Здравствуйте. Разобраться с подобными неполадками можно в любое время через службу поддержки посредством звонка, в онлайн чате и в социальных сетях. Просим написать нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru номер договора и прикрепить ссылку или скриншот отзыва. Будем рады помочь!
Здравствуйте. Действительно, у нас нет тарифов с фиксированной оплатой. Если имеются сложности с услугой, то всегда можно обратиться к нам для решения вопроса. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по начислениям.
Здравствуйте. Об изменении стоимости сообщаем через наш сайт, личный кабинет, смс и интернет оповещения. Скорость зависит от многих факторов, не только от роутера. Отправьте номер договора и скриншот отзыв нам на почту: helper@domru.ru. Проведем диагностику по интернету.
Здравствуйте, Марина. Благодарим за отзыв и потраченное на него время. Уточните подробности, когда операторы не верно вас информировали или не помогли в решении вопроса. Пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту: helper@domru.ru. Поможем.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Евгений. Благодарим за отзыв и оценку компании. Желаем приятного пользования!:)
Напишите, пожалуйста, нам [в форме обратной связи] номер договора или лицевого счета. Посмотрим, что можно сделать.
Спасибо за отзыв, Эдуард! Рады, что вопрос удалось решить.
Здравствуйте, Евгения! Понимаем, ситуация неприятная. Пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!