Здравствуйте. Для заявок подбирается ближайшее свободное время, которое зависит от их количества. Вероятно, на более раннее время не было свободных слотов, поэтому предложили время визита после обеда. Если вопрос еще не решен, напишите нам на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Разберемся в ситуации.
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/[контактные данные] владельца договора. Будем рады вам помочь!
Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения ваш номер лицевого счета и [контактные данные] владельца договора. Обязательно разберемся в данной ситуации!
Здравствуйте. На работу услуг могут повлиять различные факторы, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите нам номер договора и подробности на почту helper@domru.ru. Поможем.
Для решения вопроса напишите нам номер договора и подробности (используете роутер или нет, на всех устройствах вылетает интернет или только на одном, сколько раз в сутки) на почту helper@domru.ru. Разберемся.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Вика, понимаем ваше негодование. Для решения вопроса напишите нам номер договора и подробности (используете роутер или нет, на всех устройствах вылетает интернет или только на одном, сколько раз в сутки) на почту helper@domru.ru. Разебермся
Здравствуйте, Светлана! Напишите нам, пожалуйста, по этому вопросу на нашу почту smm@volga.rt.ru. Обязательно во всем разберемся!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Екатерина, здравствуйте! Приносим извинения за эту ситуацию:( Напишите нам, пожалуйста, по этому вопросу на нашу почту smm@volga.rt.ru. Обязательно во всем разберемся!
Александр, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам через соц сети или на почту smm@volga.rt.ru ваш адрес. Обязательно во всем разберемся.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Мы проводим свою линию и оборудование в доме при согласовании УК/ТСЖ, с ними и выполняется договоренность о размещение и оплате. Напишите нам номер договора и скриншот отзыва на почту helper@domru.ru. Хотим разобраться в ситуации детальнее.
Здравствуйте! Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите, пожалуйста, нам в ЛС в одной из социальных сетей. Поможем и проконсультируем.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Благодарим за ваш отзыв и потраченное на него время. Сейчас мы также предоставляем тарифы со скоростью до 500 Мбит при наличии технической возможности на адресе. Узнать о доступности тарифов вы можете через личный кабинет раздел смена тарифа или написав нам на почту helper@domru.ru.
Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось лишь негативное впечатление о нашей компании. Цена на услуги зависит от выбранного тарифа и активных по договору акций. При этом, мы всегда предоставляем нашим клиентам различные варианты для экономии (акции, скидки, подарки). С доступными предложениями пользователи могут ознакомиться через личный кабинет. Надеемся, в будущем нам еще предоставится возможность к сотрудничеству. Что касается грубости со стороны специалистов, считаем это неприемлемым. Уточните, пожалуйста, все подробности ситуации нам на почту helper@domru.ru. Разберемся.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Артём. Уведомления можно отключить в Личном кабинете: https://lk.domru.ru/settings/ppr Что же касается нового личного кабинета, он действительно сейчас в доработке и мы работаем над тем, чтобы сложностей с ним не возникало. Извините, если столкнулись со сложностью на нём: постараемся как можно скорее всё исправить.