Александр, если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете написать нам на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и разберемся.
Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам или сервису, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Будем рады помочь!
А может лучше здесь будем решать
И я так понимаю что вы в легкую сможете дать 10-16Mb/с
Уважаемый Антон, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый вечер Я посмотрел на линию adsl с другого конца и по другому я буду расторгать договор с Ростелекомом так как они не хотят повысить скорость или снизить тарифы за такую цену пусть сами подключаются А ВОТ МОИ ВЫВОДЫ И АРГУМЕНТЫ ВАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ Я ТАК ПОНИМАЮ СТОИТ С 1995-98 ГОДОВ ВЫПУСКА В таблице ниже сравниваются скоростные характеристики ADSL Версия Название стандарта Входящая скорость Исходящая скорость Год выхода ADSL ITU G.992.1 Annex A 12,0 Мбит/с 1,3 Мбит/с 2001 ITU G.992.1 Annex B 12,0 Мбит/с 1,8 Мбит/с 2005 ADSL2 ITU G.992.3 Annex J 12,0 Мбит/с 3,5 Мбит/с 2002 ADSL2+ ITU G.992.5 Annex M 24,0 Мбит/с 3,3 Мбит/с 2008 VDSL2-Vplus ITU G.993.2 Annex 1 300 Мбит/с 100 Мбит/с 2015 НУ И ВСЕ НЕ ПИШИТЕ ЧТО БЫ МНЕ ЗВОНИЛИ ИЛИ ПИСАЛИ И ТАК ВСЁ ПОНЯТНО СПАСИБО САМИ ПОНИМАЙТЕ ЗА ЧТО
Здравствуйте! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Не спешите принимать решение о расторжении, свяжитесь с нами по почте helper@domru.ru, проверим работу услуги :)
Здравствуйте! Просим не принимать поспешных решений. Хотим помочь разобраться со всеми неполадками. Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер вашего договора, прикрепив скриншот отзыва, проверим информацию и поможем устранить сложность.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Техник вряд ли мог завести вирус, так как, если требуется установка какого-либо программного обеспечения, это всегда делается с официальных ресурсов. Но, в большинстве случаев, установка каких-либо программ не производится. Тем не менее, можем более детально разобраться в ситуации. Для этого напишите подробности, с указанием номера договора, нам на почту helper@domru.ru
Ирина, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас:( Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам об этом на нашу почту smm@volga.rt.ru.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Мы можем передать вашу благодарность Алексею. Для этого отправьте скриншот отзыва и № договора нам на почту: helper@domru.ru :)
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Выясним, почему так происходит.
Саша, спасибо за отзыв. Рады, что вы довольны нашими услугами.