Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ижевска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Марк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Цены ростут, качество услуг падает. Пользуюсь услугой год, в последний месяц качество услуг упало в разы, интернет пропадает, можно пользоваться только после 22 часов, а цены выросли на 10 процентов. Дозвониться в техподдержку проблема, сразу же запугивают, что при оформлении заявки за исправление их омутов, будут брать деньги. Я был более высокого мнения о фирме марк, жаль.

Реальный покупатель
id 25473
Дом.ру
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Обман какой то. Как всегда наобещали низкие цены и что всё будет как говорили. Должно было быть 480р интернет и тв, +360р мегафон, +бесплатное подключение в итоге, заплатили мы за два месяца, по бумагам написано акция 480 и мегафон, в итоге месяц почти прошёл, а они так и не могут подключить акцию, и платим по 550 + к этому деньги за симку дали при подключении, но до симки они так и не дошли, баланс -225р. Да ещё и в итоге с общего счёта всё равно списали 130р за подключение. В поддержку несколько раз звонили, они бессильны, говорят мы оставили заявку, с вами свяжутся в течении 24ч в итоге не разу не перезвонили вообщем обманули.

Реальный покупатель
id 25190
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. При первичной консультации сотрудником отдела продаж должны оговариваться все нюансы подключения и условия необходимые для активации предложения совместное с МегаФон. К сожалению, указанной вами информации недостаточно, чтобы проверить историю предыдущих обращений и понять на каком шаге находится проверка. Отправьте, пожалуйста, номер договора на электронную почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Поможем разобраться в ситуации.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Заявление о расторжении договора "утеряно", идут пени 3 месяца . Пользовались интернетом ростелекома около года, после этого решили переехать в другой город и пользоваться своим старым провайдером, а ростелеком - отключить. Зашли в городской офис этой компании, написали заявление о расторжении договора услуг связи, и что мы более не желаем продолжать пользоваться их услугами, их сотрудник взял этот документ, ничего взамен как доказательство обращения не дал, и сказал, что как только ваш договор обработают, вам вышлют счет за услуги и на этом все. В итоге, мы живем в совершенно другом городе, нам приходит уведомление, что мы должны за 3 месяцапользования их услугами, у нас начислены пени. Звонки на горячую линию заканчивались тем, что они ничего не могут сделать, и нужно идти в тот самый офис и писать жалобу. Мои данные для доказательства, что мой отзыв реален: zixgeesu@gmail.com

Реальный покупатель
id 23896
Ростелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Полный [Ужас]. Хотел подключить помимо интернета тв, позвонила девушка оставила номер телефона для связи с ней, в 18.30 позвонила, а в 19.00 и далее не брала трубку, по горячей линии соединяли с постоянно лесом посылающим режимом ожидания, в итоге так никто и не ответил, ужасное отношение к клиентам, могут прямо мягко по телефону послать, но всё в рамках разумного, не советовал бы данного провайдера никому, так же как и домру, эти домру стоимость тарифного плана меняют без согласия абонента, могут и на 1000р поменять и не поставить в известность, немного отступлю от выше сказанного, начал пользоваться данным провайдером из-за без исходности, так как других не было, когда подключался тп (тарифный план) стоил 290р + 10р за аренду роутера, при том что скорости хватало не то что бы кино смотреть и играть на другом устройстве, но и ещё и через wi - fi было подключено несколько устройств, через год пользования...... Плачу, и плачу 460р за тп и 50р за роутер. Кароч сейчас скорости на хватает даже на то что бы смотреть кино с ноута и с пк одновременно, через каждые 3 сек происходит загрузка которая длится по пол минуты, зато реклама показывает безупречно. Вывод:ужаспровайдер, так же как и правительство российское которое давно пора на кол посадить, правда данег нет, но мы все таки держимся...

Реальный покупатель
id 23334
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная компания . Отключились от ростелекома , перешли нас отключать . Отрезали нам провода от другого интернета . Вредничают

Реальный покупатель
id 23129

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер! Ни в коем случае не пользуйтесь!. Отвратительное обслуживание, абсолютно не обученные сотрудники которые каждый раз консультируют иначе при повторном звонке на тот же самый вопрос. Для них вежливое обращение с клиентом существует только в случае когда есть желание расторгнуть с ними договор. При расторжении обдирают как липку. Изменяют цены на оборудование, на услуги без оповещения клиентов, начисляют пени опять так же без оповещения! В общем, просто колхозное обслуживание. Люди добрый, настоятельно не рекомендую с ними связываться, очень вредно для вашей нервной системы!

Реальный покупатель
id 22229
Ростелеком
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не подключайте. Был подключен к интернету и телевидению. Отношение к клиентам хуже некуда. Начисляют за услуги с потолка, на калькуляторе, даже не могут нормальную расшифровку предоставить за что и когда начислено так как обманывают клиентов. Оборудование обратно принимают в 4 раза дешевле чем берешь у них в аренду (становишься заложником данной ситуации) даже если пользовался месяц, т.к. Оно в действительности стоит копейки. 100 раз подумайте перед подключением, т.к. После подключения вы для ростелекома очередной лопух

Реальный покупатель
id 22157
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ничего хорошего не жди. Пользуюсь ростелекомом уже около 4-х лет, за это время изрядно можно посидеть. Вечно какие то долги непонятные, в договоре одна сумма оплаты, снимают другую. В офисе согласились, что считают неправильно и что будет сделан перерасчёт. При том что платить будем меньше, но те деньги нам уже не вернут. В итоге никакого перерасчёта не было сделано. Плата только увеличивалась, поменяли сумму тарифа, естественно не предупредив (сейчас это так делается). Но больше выбесило то, что когда мы переехали и решили не менять провайдера, а просто подключить этот же тариф, на новом адресе. Т.е оборудование осталось тоже и тариф (хотя каналы поменялись). Нам отправили сотрудника, который только настроил адрес. Назначен был день и время подключения и всё. Больше нам ничего не сказал не оператор, не сам сотрудник. Но зайдя в личный кабинет мы увидели долг в размере -1050 р. При том что на данный момент долгов у нас не было. Т.е. Нам никто не сообщил что данная услуга платная и стоит она тысячу искреннее негодование рублей!! Т.к. У ростелекома все звонки записываются, можно прослушать наш разговор, где и будет доказано, что об оплате не было сказано. Я буду оставлять этот отзыв везде. Чтобы клиентов у вас нехорошие люди было меньше!! Сама не раз слышала негативный отзыв от знакомых, но к сожалению мы уже были клиентами.

Реальный покупатель
id 21730
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хреновый интернет. В аоследнее времявместужасеая связь интернет .отключается каждые 1 минутки . Специалисты в течение месяца так и не смогли помочь. Вынуждены перейти на другого оператора.

Реальный покупатель
id 20500
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего официального сообщества ВКонтакте. Поможем разобраться в сложившейся ситуации.

Ростелеком
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

если нет выбора.... Пользуюсь 5 лет,часто падает,в техподдержке на это могут ответить в вашем регионе ведутся технические работы!а когда они закончатся?-неизвестно!или перезагрузите оборудование,в последнее время стали работать много лучше,но всё равно цена-качество доступа в интернет оставляет желать лучшего интерактивное tv и телефон без нареканий-за 5 лет пару раз пропадали.

Реальный покупатель
id 20407
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
191-200 из 225 отзывов

Какой провайдер лучший в Ижевске?

В Ижевске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Ижевска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.