Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ижевска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Лжецы. При подключении телевидения ростелеком, нам дали в рассрочку приставку, при этом сказали, что если надумаете отклюиться, то приставку можно будет вернуть, но часть денег, которые успеем заплатить за нее за время пользования не вернут. Спустя примерно через год, придя в офис, на отключение услуги, нам заявили что мы должны выкупить эту приставку, не смотря на то, что договор расторгнут ????????

Реальный покупатель
id 26498
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Обман при подключении. Подключилась к провайдеру по обзвону. Звонил некий антон, которы обещал мне скидку на подключение и сопровождение по всем вопросам в течении месяца. После подключения оказалось что скидки для меня нет, и мобильный телефон он сбрасывает.

Реальный покупатель
id 26226
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Анна. Благодарим за отзыв и уделенное время. Досадно, что у вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Ситуация крайне не приятная и мы хотим помочь в ее решении, а так же принести извинения за действия менеджера. Вы можете связаться с нами любым удобным способом (звонок, чат, сообщества в социальных сетях), или написать нам на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот отзыва, а также данные вашего договора. Будем рады посодействовать в решении этого вопроса, проверим работу специалиста и возможные варианты возмещения денежных средств. Мы работаем круглосуточно, очень надеемся на обратную связь.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Взлом личного кабинета. Все начиналось с абонентской платы 533р. За всё, сказали что могут через год поднять цену но ге более чем на 10%, в итоге: через 2 мнсяца цена выросла на сотку, в феврале уже составило 730, это уже никак не 10 обещанных процентов, с учётом что я меньше года даже пользовался, далее числа 13 февраля делаю заявку на отключение так и тут без сюрпризов не обошлось, 20.02 мне пришла смска что мой тариф изменён на игровой, естественно тут же я им звоню и мне говорят: я по телефону оставлял заявку или самостоятельно в личном кабинете изменил. Этому сотруднику по телефону объясняю что у меня заявка на отключение(причем он её видит) и оборудование я уже собрал и уже лежит в машине давно, и тут мне сообщается что мой личный кабинет значит взломали и это у них нормальное явление и всё это делается ради каких то онлайн игр про танки, посмотри типа в интернете там про это много написано. Тут же делаю заявку на блокировку всего и этот товарищ говорит что с 12 ночи все будет норм, так нет возглас возмущения , услуги активны и бабка с лс списываются, на мой звонок какая то сотрудница ответила что это производится в течении суток. Люди!!!! Не тратьти свои нервы и с их предлжениями шлите их далёким лесом, ибо не оказаться в похожей ситуации!!!

Реальный покупатель
id 25982
Марк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Цена-качество . Более 10 лет пользуюсь данной компанией, а если быть точнее интернетом. За все это времени было может быть 10 обращений.

Реальный покупатель
id 25881
  • Елена Чуркина19 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Марк
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

"Марк* попутал услуги с милостями. 18.02.19 инет пропал , тех. Поддержка отсутствует от слова совсем, за исключением чириканья бодрого автоответчика и невнятного бормотания наскоро записанного извинения за доставленные радости. Второй день без информации позволяют дать некую оценку качества услуг и команды работников: стая щенков без вожака. Видимо, снегопад не позволил дойти до работы... Не хотите говорить - читайте! Не путайте оказание платных услуг с оказанием милости!

Реальный покупатель
id 25823

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Марк
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер,техподдержка на низшем уровне . До техподдержки не дозвонится,часто стал пропадать интерне ш,призвавшего обратного звонка обман,никто не перезванивал ни разу

Реальный покупатель
id 25819
Марк
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет Марк худшее обслуживание. У провайдера марк, просто отсутствует тех поддержка, до нее попросту не дозвонится, звонил болеше 10 раз ответа так и нет, хоть и автоответчик говорит что перезвонят, а по итогу ты никому не нужен. Даже с ростелекомом таких проблем неюыло хотя провайдер не славился качеством услуг, но как я понял марк вообще забивает на клиентов. Так что подумайте перед тем как подключать марк

Реальный покупатель
id 25788
  • Елена Чуркина18 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Дом.ру
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Небольшое замечание. У дом.ру еще есть особенность. Если вы написали заявление на расторжение договора, когда перестали быть пользователем, они сами этого не сделают. Они заморозят интернет, но оставят вас своим клиентом, который временно не пользуется. Это практически на личном опыте. Для отключения придется тратить время и гонять в сервисный центр. Просто чтобы не забывали, что деньги важнее удобства пользования.

Реальный покупатель
id 24757
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Однако, отметим, что в некоторых случаях требуется личный визит клиента в офис для закрытия договора. Временное приостановление услуг позволяет избежать дополнительные начисления. К примеру, если пользователь не может подойти в ближайшее время. Очень жаль, что вы все же приняли данное решение. При возникновении вопросов обращайтесь к нам по любому удобному для вас каналу связи. Всегда рады помочь!

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Изверги окаянные] когда будет инет?. Целый день нету интернета! Я за что вам деньги плачу ? Что бы сидеть без интернета? Звонил им сначало говорят что в 12 часов все будет а 12:40 не чего не изменилось ! Буду переходить на мтс или ростелеком , кто знает что лучше поскажите

Реальный покупатель
id 25510
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. При возникновении аварийной ситуации, технические специалисты выполняют восстановительные работы вне очереди, чтобы исправить ситуацию в ближайшее время. Сотрудники озвучивают прогнозное время выполнения работ, имеющееся на момент обращения. Оно может меняться в зависимости от характера сложности и объема работ. Очень жаль, что вы приняли решение о смене провайдера. Отправьте, пожалуйста, номер договора на электронную почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Проверим на каком шаге находятся работы по устранению неполадок и постараемся подобрать оптимальный вариант решения вопроса.

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Плохой инет и тех. Подер. Постоянно какие то у них сбои с интернетом ! Интерната бывает и по 12 часов нету , например как сегодня , так же часто пропадает . Задумайтесь народ к подключению за такие деньги!

Реальный покупатель
id 25492
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Хотим отметить, что компания также заинтересована в предоставлении качественных услуг. Для этого с нашей стороны проводятся модернизация сетей, обновление оборудования и планово-профилактические работы. К сожалению, ни одна компания не застрахована от аварийных ситуаций. Тем не менее, мы стремимся их минимизировать и, в случае возникновения, устранять в кратчайшие сроки. Хотели бы разобраться в вашей ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер договора с подробностями на электронную почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Проверим информацию по истории обращений и постараемся выявить причину неполадок.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
181-190 из 225 отзывов

Какой провайдер лучший в Ижевске?

В Ижевске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Ижевска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.