Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ижевска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет никому не советую!!!!!. Подлючить нет проблем, отключить - плати неустойку 1400, интернет нестабильный, за месяц отключался раз 10

Реальный покупатель
id 29337
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[отстой] интернет. Пользуемся услугами ростелеком не первый год. В общем все устраивает кроме интернета. Если ты захочешь, что либо посмотреть или открыть страницу. За это время , можно приготовить ужин, слетать на концерт в москву. И если звонишь на горячую линию тебе просто не проморгают . Жаль придётся отключаться.

Реальный покупатель
id 28173

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

И интернет и тв работают хорошо! Претензий нет! За все время пользования один раз обращались в тех.поддержку, проблема была устранена своевременно!

Реальный покупатель
id 29091
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер, Наталья. Благодарим за отзыв. Рады, что вы смогли оценить качество наших услуг и обслуживания. Не планируем останавливаться на достигнутом, а только двигаться вперед. Приятного пользования!

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

И интернет и тв работают хорошо! Претензий нет! За все время пользования, один раз обращались в тех.поддержку , проблема была устранена своевременно!

Реальный покупатель
id 29089
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер, Наталья. Благодарим за отзыв. Рады, что вы смогли оценить качество наших услуг и обслуживания. Не планируем останавливаться на достигнутом, а только двигаться вперед. Приятного пользования!

ИжЛайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Техподдержка никакая. Оставил заявку на подключение, договорились на следующий день к определенному времени. Специально отпросился с работы для проведения работ по подключению, к назначенному времени никого нет, перезваниваю сам, а мне говорят, что все!! Специалисты сейчас уехали на аварийные работы, все!, сегодня мы вас подключить не можем, наверное и завтра не сможем, может быть на следующей неделе. Да уж, ни звонка предупредить заранее, никакого отклика, что не смогут подключить. Какая тут может быть вообще техподдержка, пропадет интернет и будете ждать неделями, если даже приехать на подключение не хватило ресурсов!

Реальный покупатель
id 26327

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительное отношение к клиентам . Сегодня 2 марта 2019 года, закрыл договор с домом.ру, так как на договоре числились денежные средства лично поехал в их офис, и сдал вай-фай роутер, но чтоб получить остаток денежных средств на договора обратно на карту с которой списывались деньги, оператор попросил предоставить чек о том что я действительно совершал оплату, дело в том что оплату я производил на сайте компании дом ру в личном кабинете, на что оператор ввел меня в заблуждение сказав что по любой операции произведенной по карте можно получить чек в банкомате банка, и ему необходимо предоставить этот чек с банкомата, на мое высказывание что в приложении банка у меня есть этот чек и я готов его предоставить он отреагировал тем что ему необходимо его распечатать но в офисе дом ру нет такой возможности, а без этого мне возврата не будет. Далее я связался с оператором своего банка и выяснил что это не возможно сделать в банкомате. Потом я вспомнил о том что при совершении оплаты мне приходил электронный чек на мою персональную почту, от туда я его и распечатал, это надо додуматься чтоб я распечатывал их же чек и потом его привозил лично в офис. В итоге оператор принял мой чек и приложил его к заявлению где я вручную написал номер карты. Короче пол дня я убил на эту бумажную волокиту в эру информационных технологий, привези предоставь, позор господа, очень рад что ушел от этого провайдера.фамилия сотрудника дом.ру чукавин а.а.

Реальный покупатель
id 26708
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    3 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Юрий! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Действительно, для возврата денежных средств на карту, требуется предоставить выписку из банка или иной документ, подтверждающий оплату. Без заявления и реквизитов он может быть осуществлен только в том случае, если был подключен Автоплатеж через Личный кабинет нашего сайта и именно на ту карту, с которой списали денежные средства. Если у вас имеются замечания по работе сотрудника, напишите, пожалуйста нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Передадим информацию ответственным.

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Лжецы. При подключении телевидения ростелеком, нам дали в рассрочку приставку, при этом сказали, что если надумаете отклюиться, то приставку можно будет вернуть, но часть денег, которые успеем заплатить за нее за время пользования не вернут. Спустя примерно через год, придя в офис, на отключение услуги, нам заявили что мы должны выкупить эту приставку, не смотря на то, что договор расторгнут ????????

Реальный покупатель
id 26498
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Обман при подключении. Подключилась к провайдеру по обзвону. Звонил некий антон, которы обещал мне скидку на подключение и сопровождение по всем вопросам в течении месяца. После подключения оказалось что скидки для меня нет, и мобильный телефон он сбрасывает.

Реальный покупатель
id 26226
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Анна. Благодарим за отзыв и уделенное время. Досадно, что у вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Ситуация крайне не приятная и мы хотим помочь в ее решении, а так же принести извинения за действия менеджера. Вы можете связаться с нами любым удобным способом (звонок, чат, сообщества в социальных сетях), или написать нам на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот отзыва, а также данные вашего договора. Будем рады посодействовать в решении этого вопроса, проверим работу специалиста и возможные варианты возмещения денежных средств. Мы работаем круглосуточно, очень надеемся на обратную связь.

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Взлом личного кабинета. Все начиналось с абонентской платы 533р. За всё, сказали что могут через год поднять цену но ге более чем на 10%, в итоге: через 2 мнсяца цена выросла на сотку, в феврале уже составило 730, это уже никак не 10 обещанных процентов, с учётом что я меньше года даже пользовался, далее числа 13 февраля делаю заявку на отключение так и тут без сюрпризов не обошлось, 20.02 мне пришла смска что мой тариф изменён на игровой, естественно тут же я им звоню и мне говорят: я по телефону оставлял заявку или самостоятельно в личном кабинете изменил. Этому сотруднику по телефону объясняю что у меня заявка на отключение(причем он её видит) и оборудование я уже собрал и уже лежит в машине давно, и тут мне сообщается что мой личный кабинет значит взломали и это у них нормальное явление и всё это делается ради каких то онлайн игр про танки, посмотри типа в интернете там про это много написано. Тут же делаю заявку на блокировку всего и этот товарищ говорит что с 12 ночи все будет норм, так нет возглас возмущения , услуги активны и бабка с лс списываются, на мой звонок какая то сотрудница ответила что это производится в течении суток. Люди!!!! Не тратьти свои нервы и с их предлжениями шлите их далёким лесом, ибо не оказаться в похожей ситуации!!!

Реальный покупатель
id 25982
Марк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Цена-качество . Более 10 лет пользуюсь данной компанией, а если быть точнее интернетом. За все это времени было может быть 10 обращений.

Реальный покупатель
id 25881
  • Елена Чуркина19 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
181-190 из 231 отзыва

Какой провайдер лучший в Ижевске?

В Ижевске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Ижевска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.