Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ижевска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ужасное обслуживание. Удачно виснет интернет, часто отключается, на горячей линии трубку не берут постоянно, будет менять провайдера!

Реальный покупатель
id 19786
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный сервис. Предложили подключить тв от ростелекома - сказали, если не понравится, в любой момент можете отключить! Но не тут то было! Отключиться от тв - у меня целый год история тянется, по договору только через год можно отключиться!!! Подключаешь один тариф - плату взимают совсем за другой - дороже!!! Отключить - проблема, так еще и после отключения продолжают снимать деньги!!! Чтобы разобраться надо в офис ехать, там никто ничего не знает, твердят заученными текстами! Написала претензию на перерасчет - пришел отказ!!! Я в шоке! Ни в коем случае не подключайте тв от ростелекома!!!

Реальный покупатель
id 18613

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Навязывают свои услуги, донимают звонками!. Подключен к другому провайдеру интернет и тв. Меня все устраивает. Так они названивают и предлагают, нет это уже называется навязывают и можно сказать заставляют переключиться к ним! Задергали звонить! Буду жаловаться на них, никакой жизни нет! Понабрали обзвонщиц а они за копейки рады донимать звонками людей!

Реальный покупатель
id 17763
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    4 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Согласны, что ситуация не из приятных. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, номер телефона, на который поступают звонки, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Передадим информацию в соответствующий отдел для удаления Вашего номера из базы обзвона.

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет от дереволазов. Неработал интернет жена позвонила в офис а там говорят что нёсмогли до нас дозвонится и автоматом подключили какуюто опцию благодоря чему цена выросла с 614 до 720 р в месяц которую отменить нельзя. Что за бред вообще. Видимо так заработывают менеджеры.

Реальный покупатель
id 17341
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Поможем разобраться в ситуации.

Дом.ру
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Обманная акция. К нам пришёл менеджер по продажам, стал спрашивать хотите ли вы переключиться на наше телевиденье, при этом скорость вашего интернета так и остаётся 100 мегабит в секунду, и вы будете платить всего 480 рублей в месяц, только вместо одного только интернета мы подключим вам и телевиденье + акция с мегафоном (абонентская плата 240 рублей, всё вместе 720 рублей не считая аренду wi-fi роутера) в итоге тариф сменился на мне нравится s где интернет 50 мегабит в секунду, а каналов 50, хотя говорили что 100 мбит/сек + 130 каналов цифрового тв. До этого было телевиденье от гаранта, и нам сказали что они сами расторгнут договор с гарантом и нам придёт сообщение. В итоге нам пришла платёжная квитанция от гаранта где они просят заплатить абонентскую плату (договор не расторгнут).

Реальный покупатель
id 16872
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    16 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Маргарита. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с данной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Несомненно, условия которые с Вами обговаривали изначально при подключении должны быть выполнены. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь в решении вопроса.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Лучший провайдер!. Лучший провайдер в городе однозначно! Что касается тех.поддержки всегда вежливые люди, но слегка торопятся ( видимо время разговора уменьшают ) , но суть в том, что за 2 года позвонил туда всего один раз и то для переоформления договора на новый адрес. Из перебоев был только один, и то из-за плановых работ! Пусть цена немного выше других провайдеров, но техническая составляющая того стоит! Из заявленных 80 мб/с на спид тесте 87мб/с!!!

Реальный покупатель
id 16802
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!

Ростелеком
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Регулярные разрывы, ужасная техподдержка. Ежедневные разрывы связи на 1сек. Ничего страшного, но не приятно. Разрывы - это явный признак неполадок на линии. Техподдержка работает слишком долго. Слишком много сил и времени тратят на то, что бы доказать клиенту, что проблема не на их стороне (хотя зачастую именно проблема со стороны провайдера). Техподдержка должна разобраться в проблеме, а не выгораживать компанию. Для этого есть юридический отдел. Сотрудники первой линии видимо получают недостаточно информации о клиенте, т.к. Могут даже перепутать тип предоставляемой услуги.

Реальный покупатель
id 16127
  • Алексей 1 декабря 2023 г.

    ANSI T1.413-1998 Issue 2 ADSL 8,160 Мбит/с 1,216 Мбит/с 1998 ITU G.992.1 ADSL (G.DMT) 8 Мбит/с 1,3 Мбит/с 1999-07 ITU G.992.1 Annex A ADSL over POTS 12 Мбит/с 1,3 Мбит/с ITU G.992.1 Annex B ADSL over ISDN 12 Мбит/с 1,3 Мбит/с ITU G.992.2 ADSL Lite (G.Lite) 1,5 Мбит/с 0,5 Мбит/с 1999-07 ITU G.992.3 ADSL2 12 Мбит/с 1,216 Мбит/с 2002-07 ITU G.992.3 Annex A ADSL2 over POTS 12 Мбит/с 1,216 Мбит/с ITU G.992.3 Annex B ADSL2 over ISDN 12 Мбит/с 1,216 Мбит/с ITU G.992.3 Annex J ADSL2 12 Мбит/с 3,5 Мбит/с ITU G.992.3 Annex L RE-ADSL2 5 Мбит/с 0,8 Мбит/с ITU G.992.3 Annex M ADSL2 (G.DMT.bis.plus) 12 Мбит/с 3,5 Мбит/с ITU G.992.4 Splitterless ADSL2 1,5 Мбит/с 0,5 Мбит/с 2002-07 ITU G.992.5 ADSL2+ 24 Мбит/с 1,216 Мбит/с 2003-05 ITU G.992.5 Annex A ADSL2+ over POTS 24 Мбит/с 1,216 Мбит/с ITU G.992.5 Annex B ADSL2+ over ISDN 24 Мбит/с 1,216 Мбит/с ITU G.992.5 Annex M ADSL2+ 24 Мбит/с 3,5 Мбит/с ITU G.992.5 Annex L RE-ADSL2+ 24 Мбит/с 1,5 Мбит/с

  • Алексей 1 декабря 2023 г.

    По какому стандарду вы нам раздает интернет ANSI T1.413-1998 Issue 2 ADSL 8,160 Мбит/с 1,216 Мбит/с 1998 ITU G.992.1 ADSL (G.DMT) 8 Мбит/с 1,3 Мбит/с 1999-07 ITU G.992.1 Annex A ADSL over POTS 12 Мбит/с 1,3 Мбит/с ITU G.992.1 Annex B ADSL over ISDN 12 Мбит/с 1,3 Мбит/с ITU G.992.2 ADSL Lite (G.Lite) 1,5 Мбит/с 0,5 Мбит/с 1999-07 ITU G.992.3 ADSL2 12 Мбит/с 1,216 Мбит/с 2002-07 ITU G.992.3 Annex A ADSL2 over POTS 12 Мбит/с 1,216 Мбит/с ITU G.992.3 Annex B ADSL2 over ISDN 12 Мбит/с 1,216 Мбит/с ITU G.992.3 Annex J ADSL2 12 Мбит/с 3,5 Мбит/с ITU G.992.3 Annex L RE-ADSL2 5 Мбит/с 0,8 Мбит/с ITU G.992.3 Annex M ADSL2 (G.DMT.bis.plus) 12 Мбит/с 3,5 Мбит/с ITU G.992.4 Splitterless ADSL2 1,5 Мбит/с 0,5 Мбит/с 2002-07 ITU G.992.5 ADSL2+ 24 Мбит/с 1,216 Мбит/с 2003-05 ITU G.992.5 Annex A ADSL2+ over POTS 24 Мбит/с 1,216 Мбит/с ITU G.992.5 Annex B ADSL2+ over ISDN 24 Мбит/с 1,216 Мбит/с ITU G.992.5 Annex M ADSL2+ 24 Мбит/с 3,5 Мбит/с ITU G.992.5 Annex L RE-ADSL2+ 24 Мбит/с 1,5 Мбит/с

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Все плохо с ними. Очень долго отвечали на запрос коммерческого предложения (почти 2 месяца ждал ответа). Тех. Поддержка в том же репертуаре, дозвониться не реально. Статический ip за доп. Плату, это просто смешно. Нет ipv6 - жирный минус.

Реальный покупатель
id 15848
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0

постоянно растут цены. Почему у вас постоянно раз в год выростают цены на тарифы,причём пишете цена фиксированная,изначально я платил 480 руб сейчас 700 с лишним,больше30% каналов повторяются какие то и по4 раза,решил лучше купить тарелку и от телевидения буду отказываться.

Реальный покупатель
id 15191
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Виталий. Действительно, с 1 июня мы вынуждены изменить Абонентскую плату примерно на 10%. Чтобы уменьшить финансовую нагрузку на Клиентов, мы меняем цены в несколько приёмов. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите нам обратную связь по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Подробно проконсультируем по действующему тарифу и постараемся подобрать оптимальный для Вас вариант.

ИжЛайн
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Недорогой с отвратным обслуживанием.. Подключился по акции приведи друга. Обещали второй месяц бесплатно. Прошел один месяц пользования и все отключили за неуплату в воскресение. На сайте нет никакой информации, одна реклама какие они хорошие. В личный кабинет не зайти. Сутра 8:00 оплатил через терминал по номеру договора и до 20:00 все ещё не подключили интернет.

Реальный покупатель
id 15158
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
201-210 из 225 отзывов

Какой провайдер лучший в Ижевске?

В Ижевске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Ижевска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.