Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ижевска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользовалась марк около года. Были небольшие проблемы с интернетом и решила попробовать другого провайдера. Все познается в сравнении.... Поменяв провайдера поняла , что мои проблемы только начинаются. Промучавшись 2-3 месяца вернулась в марк. На сегодняшний момент всем довольна. И интернет стабильный, можно бесплатно смотреть уйму фильмов по ivi, и очень нравится возможность просмотра передач в архиве. Отдельное спасибо игорю, который подключал нас. Все сделал быстро, аккуратно и главное все толком объяснил. И когда выявилась неполадка с приставкой - все оперативно поменял... Щедро поставила 10 по всем пунктам. ???? Надеюсь и в будущем будут держать планку....
Стабильный недорогой интернет . Раньше пользовался небезызвестным провайдером, но потом он начал очень тормозить, особенно в плохую погоду и вечернее время, ещё больше я удивился когда узнал что плачу я в эту компанию по 500 руб в месяц, за нестабильные 50 мбит, после чего начал искать альтернативу, подключил дом ру, и за год пользования ни разу не пожалел, позвонил, на след день мне выслали техника, который все установил, но к сожалению мой роутер который я выкупил в рассрочку у старого провайдера не подошёл, тк он был не прошиваемый, но техник добродушно предложил взять отличный двухдиопозонный в аренду всего за 20 р в месяц, в итоге я очень рад что в эру информационных технологий есть столь лояльные компании как дом ру, ведь теперь я плачу уже 420 р за стабильные 100 мбит.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет стабильный, сбоев не бывает, только скорости немного не хватает.
- Дом.ру30 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анастасия. Благодарим за отзыв. Рады, что вам нравится качество услуг.
Пользуюсь рст уже 5 месяцев, ставила инет и тв.роутер от них в аренде, также и приставка. Интернет работает на 5/5, телевидение тоже нормальное,все устраивает.роутер раза 2 за все время перезагружала. Тариф мне не повышали. В техподдержку звонила 1 раз, ребята помогли,все объяснили. Мастера быстро и без переносов подключили.
Ужасный интернет никому не советую!!!!!. Подлючить нет проблем, отключить - плати неустойку 1400, интернет нестабильный, за месяц отключался раз 10
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
[отстой] интернет. Пользуемся услугами ростелеком не первый год. В общем все устраивает кроме интернета. Если ты захочешь, что либо посмотреть или открыть страницу. За это время , можно приготовить ужин, слетать на концерт в москву. И если звонишь на горячую линию тебе просто не проморгают . Жаль придётся отключаться.
И интернет и тв работают хорошо! Претензий нет! За все время пользования один раз обращались в тех.поддержку, проблема была устранена своевременно!
- Дом.ру17 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Наталья. Благодарим за отзыв. Рады, что вы смогли оценить качество наших услуг и обслуживания. Не планируем останавливаться на достигнутом, а только двигаться вперед. Приятного пользования!
И интернет и тв работают хорошо! Претензий нет! За все время пользования, один раз обращались в тех.поддержку , проблема была устранена своевременно!
- Дом.ру17 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Наталья. Благодарим за отзыв. Рады, что вы смогли оценить качество наших услуг и обслуживания. Не планируем останавливаться на достигнутом, а только двигаться вперед. Приятного пользования!
Техподдержка никакая. Оставил заявку на подключение, договорились на следующий день к определенному времени. Специально отпросился с работы для проведения работ по подключению, к назначенному времени никого нет, перезваниваю сам, а мне говорят, что все!! Специалисты сейчас уехали на аварийные работы, все!, сегодня мы вас подключить не можем, наверное и завтра не сможем, может быть на следующей неделе. Да уж, ни звонка предупредить заранее, никакого отклика, что не смогут подключить. Какая тут может быть вообще техподдержка, пропадет интернет и будете ждать неделями, если даже приехать на подключение не хватило ресурсов!
Отвратительное отношение к клиентам . Сегодня 2 марта 2019 года, закрыл договор с домом.ру, так как на договоре числились денежные средства лично поехал в их офис, и сдал вай-фай роутер, но чтоб получить остаток денежных средств на договора обратно на карту с которой списывались деньги, оператор попросил предоставить чек о том что я действительно совершал оплату, дело в том что оплату я производил на сайте компании дом ру в личном кабинете, на что оператор ввел меня в заблуждение сказав что по любой операции произведенной по карте можно получить чек в банкомате банка, и ему необходимо предоставить этот чек с банкомата, на мое высказывание что в приложении банка у меня есть этот чек и я готов его предоставить он отреагировал тем что ему необходимо его распечатать но в офисе дом ру нет такой возможности, а без этого мне возврата не будет. Далее я связался с оператором своего банка и выяснил что это не возможно сделать в банкомате. Потом я вспомнил о том что при совершении оплаты мне приходил электронный чек на мою персональную почту, от туда я его и распечатал, это надо додуматься чтоб я распечатывал их же чек и потом его привозил лично в офис. В итоге оператор принял мой чек и приложил его к заявлению где я вручную написал номер карты. Короче пол дня я убил на эту бумажную волокиту в эру информационных технологий, привези предоставь, позор господа, очень рад что ушел от этого провайдера.фамилия сотрудника дом.ру чукавин а.а.
- Дом.ру3 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юрий! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Действительно, для возврата денежных средств на карту, требуется предоставить выписку из банка или иной документ, подтверждающий оплату. Без заявления и реквизитов он может быть осуществлен только в том случае, если был подключен Автоплатеж через Личный кабинет нашего сайта и именно на ту карту, с которой списали денежные средства. Если у вас имеются замечания по работе сотрудника, напишите, пожалуйста нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Передадим информацию ответственным.
Какой провайдер лучший в Ижевске?
В Ижевске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ижевска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Никита. Благодарим за выбор нашей компании и проявленное доверие! Если в дальнейшем появятся вопросы, будем рады помочь в рамках социальных сетей и по другим каналам связи. Приятного пользования!