Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ижевска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
При подключении озвучили стоимость тарифа 399 р. По истечении 3 месяцев платил больше 600. Постоянно подключают самостоятельно дополнительные платные услуги. Меняют тариф. После расторжения договора, начислили неустойку за досрочное прекращение договора 450 р. Больше 800 р за роутер, больше 400 р за тв поставку. За то что пользовался меньше указанного срока. Срок нигде не указан. Эта компания обманывает и будет обманывать. Не подключайтесь к ним.
ужасное качество редкостное. Тв постоянно виснет. Перемотка на смарт тв ладом не работает. Играть не возможно стало последние 3 дня. Не вывозит 4 девайса ( тв+ноут +2 телефона)
- Дом.ру13 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Разобраться с подобными неполадками можно в любое время через службу поддержки посредством звонка, в онлайн чате и в социальных сетях. Просим написать нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru номер договора и прикрепить ссылку или скриншот отзыва. Будем рады помочь!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пора прощаться с марком,слишком часто стал инет дропатся . За вечер 10 перебоев может быть. Проблема не в моем оборудовании,а проблема в самом провайдере не справляются с нагрузкой
Отвратительно в плане решения возникающих проблем. До операторов не дозвониться. Увидела счёт к оплате, честно говоря, очень удивилась. Какие-то дополнительные пакеты! Как их отключить - не понятно, не нашла ни на сайте, ни в мобильном приложении!! Подумываю о смене провайдера!
Нет фиксированной цены договора необоснованное завышение цены несоответствие цены и качества навязанные услуги
- Дом.ру17 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Действительно, у нас нет тарифов с фиксированной оплатой. Если имеются сложности с услугой, то всегда можно обратиться к нам для решения вопроса. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по начислениям.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Во-первых с момента подключения интернета провайдер все время завышал цену не предупреждая об это. Во-вторых при подключении была заявлена скорость в 100 мб однако сейяас стало ясно что этот роутер даже не поддерживает такой скорости- за что я блин платил тогда. Интернет просто капец какой плохой. Играть и смотреть иногда просто невыносимо. Это уже бесит. Думаю буду менять провайдера.
- Дом.ру22 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Об изменении стоимости сообщаем через наш сайт, личный кабинет, смс и интернет оповещения. Скорость зависит от многих факторов, не только от роутера. Отправьте номер договора и скриншот отзыв нам на почту: helper@domru.ru. Проведем диагностику по интернету.
Огромное спасибо лично м. Анатолию ( в фамилии м.б. Ошибка, извиняюсь????)! Добросовестный компетентный и граммотный специалист! Мастер своего дела! Очень хочется чтоб за отзывы положительные поощряли техников в денежном эквиваленте! А тех поддержка у вас ужасная операторы ничего не могут по-человечески объяснить, зато оформляют не нужные заказы! Кошмар!
- Дом.ру7 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Марина. Благодарим за отзыв и потраченное на него время. Уточните подробности, когда операторы не верно вас информировали или не помогли в решении вопроса. Пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации.
- Елена Чуркина13 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Очень плохая скорость интернета по вечерам, бывают сбои в связи. !
- Елена Чуркина3 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру7 марта 2020 г.
Здравствуйте. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту: helper@domru.ru. Поможем.
А мне всё нравится. У ижлайн реально самые выгодные тарифы. А недоработки по сервису у всех есть.
- Елена Чуркина11 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет работает с перебоями, но они устранялись. На 4 из 5. Тв пользуюсь, по качеству картинки всё устраивает, а по количеству не устраивают каналы, которые входят в пакет. Взял другой пакет. Роутер и приставку брал у провайдера, работают стабильно. Монтажник на подключение пришёл вовремя, сделал всё на отлично. В техподдержку обращался однажды, дозвонился не быстро, с этим были проблемы. Проблему решили. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.
Какой провайдер лучший в Ижевске?
В Ижевске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ижевска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
У меня возникает вопрос: Ростелеком, кто? [Не верю им] Два месяца нам названивал представитель Ростелекома и навязывал приобрести видеокамеру и говорил, что мы будем платить на 200 ₽ меньше. Один месяц мы платили 800₽, вместо 1000₽. Затем, как оказалось мы подключились к платному ТВ, смотрели платный фильм, а сейчас оказывается мы платим за камеру, которую приобрели. Блин, бесит бесит наглость ваша, кругом обман и воровство!