Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ижевска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Добрый день хотел бы сказать что нибудь про ростелеком почему наш район не подключается к новой технологии, кабель провели и вот и всё а где сам интернет, ведь вся удмуртия подключена к новой технологии кроме нашего района
Являюсь клиентом более 10 лет…более того подбил много знакомых и родственников на дом ру. Много лет делали мне скидки то нам 30%то на 300 руб. На год…в последние годы начался бардак.операторы говорят одно.старшие специалисты совершенно другое…обещания по скидкам не выполняют…тут же говорят что наш специалист скидки давал вам не правильно (несколько месяцев подряд)т и будут за это наказаны… сегодня вообще специалист 07.10.2020,пообещал что скидка 20% в любом случае будет не на месяц, а на пол года или год, соединяет со старшим специалистом и тот заявляет что вас не верно информировали…наш сотрудник неверно вам все донес и т.д…говорю что прослушайте запись разговора и убедитесь что мне сказал сотрудник до вас… короче в ближайшее время ухожу к другому провайдеру (марк) от этих сказочников.не рекомендую связываться с ними.еще подниму вопрос в управлении жкх почему провайдеры платят управляйкам за пользование стенами...крышами домов собственников жилья?т.е. Они арендуют мою и др. Жильцов собстенность для себя бесплатно и с нас же дерут...эти ящики ...провода по стенам ...дырки из которых в слякоть течет вода по стенам...а электроэнергию использованную на питание ящиков управления включают нам же в общедомовые нужды...т.е мы оплачиваем им то, с чего они нам же продают услугу...считают нас за не смышленных?
- Дом.ру12 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы проводим свою линию и оборудование в доме при согласовании УК/ТСЖ, с ними и выполняется договоренность о размещение и оплате. Напишите нам номер договора и скриншот отзыва на почту helper@domru.ru. Хотим разобраться в ситуации детальнее.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет не тянет 100 mb даже ночью. Каждый день приходится перезагружать роутер. Вчера мне умудрились подключить самый дорогой тариф телевидения, хотя я в личный кабинет не входил. Мошенники в общем, никому не советую с этой компанией связываться. Завтра отключусь после 15 дней пользования этой горе связью ...
- Ростелеком8 октября 2020 г.
Здравствуйте! Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите, пожалуйста, нам в ЛС в одной из социальных сетей. Поможем и проконсультируем.
- Администратор12 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Заявленная скорость была 100 мбит/с. На 4 устройства этого хватало для работы в браузере, но для игр было маловато. Договор можно было приостановить, если, не планируешь пользоваться в течение пары месяцев.
- Дом.ру5 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за ваш отзыв и потраченное на него время. Сейчас мы также предоставляем тарифы со скоростью до 500 Мбит при наличии технической возможности на адресе. Узнать о доступности тарифов вы можете через личный кабинет раздел смена тарифа или написав нам на почту helper@domru.ru.
Пользовались услугами этой компании много лет.в принципе все устраивало по качеству,но цена завышена неимоверно!за то же самое в других компаниях цены на много ниже.решили переключиться к провайдеру марк и понимаем что не зря решили.интернет быстрее ,цена ниже,звонят рассказывают о новых акциях и нет хамства со стороны провайдера.с компании дом.ру,после того как отказались от их услуг, сколько звонят менеджеры,постоянно хамство и грубиянство!сколько лет пользовались их услугами,ни разу не позвонили не рассказали о каких-то скидках или акциях!заботы о клиентах очень низкая.никогда не посоветую эту компанию!
- Дом.ру3 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось лишь негативное впечатление о нашей компании. Цена на услуги зависит от выбранного тарифа и активных по договору акций. При этом, мы всегда предоставляем нашим клиентам различные варианты для экономии (акции, скидки, подарки). С доступными предложениями пользователи могут ознакомиться через личный кабинет. Надеемся, в будущем нам еще предоставится возможность к сотрудничеству. Что касается грубости со стороны специалистов, считаем это неприемлемым. Уточните, пожалуйста, все подробности ситуации нам на почту helper@domru.ru. Разберемся.
- Администратор6 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключил интернет в марте. Первое впечатление было в целом хорошее: стабильная скорость, пинг и прочее, но уже в течение первой недели наткнулся на просто отвратительный минус, который не встречал еще ни у одного провайдера, это регулярные (примерно раз в неделю) перенаправления на рекламные страницы с акциями, тарифами и прочим (однажды по работе срочно нужно было проверить статус заказов, но вместо информационной панели передо мной открылась рекламная брошюра с пакетом каналов русское кино). Спустя 2-3 недели случилась первая потеря соединения на 5-7 минут (роутер исправлен, компьютер подключен по кабелю), подобные разрывы происходят примерно раз в месяц. Следующий сюрприз меня ждал во время пополнения счета, заметил что сумма оплаты отличается от суммы за прошлый месяц и обнаружил среди подключенных услуг тот самый пакет каналов русское кино, который и стоил буквально копейки но был подключен без моего ведома и абсолютно для меня бесполезен. Следующее разочарование произошло после того как я забыл вовремя пополнить счет. Зайдя на сайт и порывшись там минут 20, так и не понял как возобновить предоставление услуги. Нашел нужный пункт только на старой версии сайта, которая в целом выглядит куда более информативнее и практичней (и ссылка на которую почему-то стала не активна в меню на новой версии). Еще одним минусом, который меркнет на фоне предыдущих, стала кривая информационная рассылка с подарками, содержимое которой отличалось от действительности. К примеру 1 раз пришло письмо с подарком в виде увеличения скорости, но зайдя в личный кабинет по ссылке из письма я его там не обнаружил. В целом качество самого интернета неплохое, но вся эта возня с сайтом и акциями на фоне крупных провайдеров выглядит просто смешно. Думаю после следующего подобного косяка сменю провайдера.
- Дом.ру1 сентября 2020 г.
Здравствуйте, Артём. Уведомления можно отключить в Личном кабинете: https://lk.domru.ru/settings/ppr Что же касается нового личного кабинета, он действительно сейчас в доработке и мы работаем над тем, чтобы сложностей с ним не возникало. Извините, если столкнулись со сложностью на нём: постараемся как можно скорее всё исправить.
Ужасная компания! Скорость интернета 5 мб/с, при заявленных 100 (роутер покупал сам в магазине, мощный) ! На горячей линии можно провести 20 минут, в последний раз даже успел сварить пельмени пока ждал ответа. Перешел бы в домру, но дом не подключен.
Перешла на дом. Ру с мтс пол года назад и очень этому рада. На моем роутере, где мтс давал 30мб, при заявленных 100, дом.ру выдаёт 92. Всегда доброжелательные, всегда идут на уступки, вопросы решаются очень быстро, а главное любые работы бесплатно!!! Рада сотрудничать с данным провайдером и буду это делать ближайшие несколько лет.
- Дом.ру1 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятного пользования)
Первое число месяца, все жестко виснет и тупит, за что я плачыу деньги, ближе к концу месяца аналогично, при условии безлимитного интернета,попробую другой провайдер
- Дом.ру3 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Предлагаем все проверить. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru.
Нет стабильной работы вечером интернет тупит, пинг в играх зашкаливает. Теряется доверие. Пользовался более года уже закипаю , решил сменить и поменяю.
- МТС28 мая 2020 г.
Если сложности сохраняются, напишите, пожалуйста, нам о них в соцсетях, проведем проверку.
Какой провайдер лучший в Ижевске?
В Ижевске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ижевска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Александр, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам через соц сети или на почту smm@volga.rt.ru ваш адрес. Обязательно во всем разберемся.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.