Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ижевска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Это какой то ужас!!!интернет в квартире отсутствует сутки! Обещали включить в 18.00, время 22.30-ни ответа ни привета.горячая линия отвечает:тех специалист только завтра после обеда сможет! Притом что я работаю удаленно,это катастрофа.им абсолютно наплевать на клиентов. Самый худший провайдер,такого отношения к клиентам еще не встречала.не рекомендую однозначно!
Отвратительно!!! Тв постоянно зависает. И постоянно отключается, мол вы давно не нажимали кнопочки.
- Ростелеком14 февраля 2021 г.
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/[контактные данные] владельца договора. Будем рады вам помочь!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Adslочень дорогой,скорость нестабильная 2-5 мб.с,а пинг иногда прыгает 16-400.модем в аренде 75руб.
- Ростелеком14 января 2021 г.
Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения ваш номер лицевого счета и [контактные данные] владельца договора. Обязательно разберемся в данной ситуации!
Постоянно пропадает интернет, днем работает вроде бы даже не плохо, а в вечернее время, его либо нет, либо скорость очень маленькая (перезагрузка роутера не помогает). Дозвонился до техников. Пришел техник не проверил ни распределительную коробку ни роутер сказал что у них все хорошо развернулся и ушел. Техническом чате ничего внятного сказать не могут, проблему видят но ничего сделать не могут. Вообщем достаточно тяжелая организация. Задумался о смене провайдера.
Постоянно какие то перебои, интернет выключается по себе. Подняли цену за интернет, так сдел-течтото
- Дом.ру18 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. На работу услуг могут повлиять различные факторы, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите нам номер договора и подробности на почту helper@domru.ru. Поможем.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
медленый интернет, постоянно вылетать буду судиться с этим провайдером
- Дом.ру18 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Для решения вопроса напишите нам номер договора и подробности (используете роутер или нет, на всех устройствах вылетает интернет или только на одном, сколько раз в сутки) на почту helper@domru.ru. Разберемся.
провайдером недовольна, негодую вылетает по 10 раз
- Администратор13 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру15 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Вика, понимаем ваше негодование. Для решения вопроса напишите нам номер договора и подробности (используете роутер или нет, на всех устройствах вылетает интернет или только на одном, сколько раз в сутки) на почту helper@domru.ru. Разебермся
Второй раз за месяц проводят технические работы в доме. Отключили интернет, не предупредив об этом. Сейчас, когда многие работают удалённо, организация не беспокоится о своих пользователях и качестве предоставляемых услуг. Видимо, репутация не важна. Мастер, проводящий работы, хамит и отказывается разговаривать. Буду менять провайдера.
Последнее время очень ужасное телевидение, зависает. Операторы переключают друг на друга и связь обрывается.... Очень не довольны стоимостью
- Ростелеком6 ноября 2020 г.
Здравствуйте, Светлана! Напишите нам, пожалуйста, по этому вопросу на нашу почту smm@volga.rt.ru. Обязательно во всем разберемся!
- Администратор6 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Просто ужасно! Обещали второй месяц бесплатно, якобы акция такая при подключении, в итоге как списывали деньги со счета, так и списывают (оставила жалобу, обещали пересчитать...ждём), звонила на горячую линию 2 часа провисела на линии, ждала пока выясняют проблему, специалист так и не вернулась к разговору, в итоге уже сама сбросила. Теперь ещё и услугу управление просмотром отключили не предупредив, теперь плати 90 рублей в месяц, хотя никто не предупредил, что будет отключение этой функции. Ужасное обслуживание! Ужасный провайдер! всё для клиента это явно не про ростелеком!
- Ростелеком2 ноября 2020 г.
Екатерина, здравствуйте! Приносим извинения за эту ситуацию:( Напишите нам, пожалуйста, по этому вопросу на нашу почту smm@volga.rt.ru. Обязательно во всем разберемся!
Какой провайдер лучший в Ижевске?
В Ижевске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ижевска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Для заявок подбирается ближайшее свободное время, которое зависит от их количества. Вероятно, на более раннее время не было свободных слотов, поэтому предложили время визита после обеда. Если вопрос еще не решен, напишите нам на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Разберемся в ситуации.