Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ижевска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все замечательно! Выгодный, крутой тариф. На горячку можно быстро дозвониться. Удобное предоставление оборудование без всяких рассрочек. К инет и тв идёт связь на симку безлимит и 2000 минут по россии. Огонь ???? Рекомендую!
В прошлом отличный провайдер, а сейчас - это компания с самым некомпетентным, безответственным и безалаберным персоналом, который своими неисправностями роняет репутацию марк. Убедился в этом лично. Был клиентом марк много лет, пока не сменил мж. После появления в новом доме марк, чему я сам способствовал и агитировал соседей для сбора минимальных 8 заявок для подключения дома, через несколько лет сам решил вернуться к марк. Но как оказалось марк уже не тот. Умудрились потерять заявку на подключение #79386 и в итоге просто потерял весь вечер впустую, ожидая монтажников, которые как оказались даже и не собирались в этот вечер приезжать на мой адрес. По телефону поддержки роман вообще предлагал мне просто подождать монтажников, которые просто опаздывают и если бы я не настоял на том, чтобы их нашли по телефону и потом сообщили мне о времени их прихода, то я бы ждал их наивный и дальше. То есть я ещё даже не подключился, а проблемы уже начались. Что же будет после подключения даже боюсь и думать. Вообще уже огромные сомнения в своем решении сменить провайдера на марк. Кто теперь мне вернёт впустую потерянное время? Кто мне возместит упущенные доходы за три часа? Если е. Ещё что то там решает, то предлагаю по справедливости вашего специалиста в поддержке по имени геннадий наказать и дисциплинарно и рублем. Крайне разочарован и зол сервисом компании марк, не ожидал такой подставы
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Перестал использовать тв с августа. В личном кабинете отключить возможности нет. Обратился за помощью к сотрудникам, заявку приняли и обещали перезвонить. Перезвонили один раз, предложили докупить услуги для тв xd видимо такая практика сложилась у них. В целом компания по качеству стала лучше, но не во всём.
Связь пропадает на 4 неделе тарифного плана каждый месяц. После отказа вызвать мастера, все налаживается само собой. Очень странно все у вас
Это какой то ужас!!!интернет в квартире отсутствует сутки! Обещали включить в 18.00, время 22.30-ни ответа ни привета.горячая линия отвечает:тех специалист только завтра после обеда сможет! Притом что я работаю удаленно,это катастрофа.им абсолютно наплевать на клиентов. Самый худший провайдер,такого отношения к клиентам еще не встречала.не рекомендую однозначно!
- Дом.ру26 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Для заявок подбирается ближайшее свободное время, которое зависит от их количества. Вероятно, на более раннее время не было свободных слотов, поэтому предложили время визита после обеда. Если вопрос еще не решен, напишите нам на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Разберемся в ситуации.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительно!!! Тв постоянно зависает. И постоянно отключается, мол вы давно не нажимали кнопочки.
- Ростелеком14 февраля 2021 г.
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/[контактные данные] владельца договора. Будем рады вам помочь!
Adslочень дорогой,скорость нестабильная 2-5 мб.с,а пинг иногда прыгает 16-400.модем в аренде 75руб.
- Ростелеком14 января 2021 г.
Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения ваш номер лицевого счета и [контактные данные] владельца договора. Обязательно разберемся в данной ситуации!
Постоянно пропадает интернет, днем работает вроде бы даже не плохо, а в вечернее время, его либо нет, либо скорость очень маленькая (перезагрузка роутера не помогает). Дозвонился до техников. Пришел техник не проверил ни распределительную коробку ни роутер сказал что у них все хорошо развернулся и ушел. Техническом чате ничего внятного сказать не могут, проблему видят но ничего сделать не могут. Вообщем достаточно тяжелая организация. Задумался о смене провайдера.
Постоянно какие то перебои, интернет выключается по себе. Подняли цену за интернет, так сдел-течтото
- Дом.ру18 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. На работу услуг могут повлиять различные факторы, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите нам номер договора и подробности на почту helper@domru.ru. Поможем.
медленый интернет, постоянно вылетать буду судиться с этим провайдером
- Дом.ру18 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Для решения вопроса напишите нам номер договора и подробности (используете роутер или нет, на всех устройствах вылетает интернет или только на одном, сколько раз в сутки) на почту helper@domru.ru. Разберемся.
Какой провайдер лучший в Ижевске?
В Ижевске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ижевска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Саша, спасибо за отзыв. Рады, что вы довольны нашими услугами.