Здравствуйте, Владимир. Благодарим за отзыв и оценку сервиса.
Здравствуйте, Вячеслав! Благодарим за время уделенное на отзыв. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания, но скажите, пожалуйста, о каком из каналов обратной связи идет речь? Так как если Вы об обращение к онлайн-консультанту, то тогда общение происходит в режиме онлайн, Вы ведете "живой" диалог со специалистом. Также хотим обратить внимание на множество других, альтернативных вариантов обратиться в службу поддержки, например, наш круглосуточный федеральный номер телефона. В любом случае нам очень жаль, что у Вас возникло столь отрицательное мнение, от лица Компании приносим извинения, если были доставлены какие-либо неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в сложившейся ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Причины низкой скорости могут быть разные, необходимо проводить диагностику и проверку соединения. Сожалеем, что Вы сталкиваетесь с какими-либо неудобствами, от лица Компании приносим извинения. Будем рады, если позволите нам вмешаться и помочь разрешить все имеющиеся вопросы. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы ценим не только действующих,но и потенциальных клиентов и следим за качеством обслуживания. Все совершаемые специалистами звонки записываются, поэтому мы можем передать информацию ответственным для проверки качества обслуживания. Для этого отправьте, пожалуйста, номер телефона, на который поступил звонок и дату звонка по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. В случае выявления нарушения со стороны специалиста, с ним обяззательно будет проведена работа.
Здравствуйте, Андрей! Благодарим за отзыв. Не смеем вступать в спор, но подобное обслуживание недопустимо и категорически противоречит регламенту нашей Компании. Мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг, и конечно же, следим за качеством работы специалистов. От лица Компании приносим извинения за произошедшее. Надеемся, что Ваше решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность все исправить. Напишите, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Возьмем обращение в работу. Хорошего настроения!
Здравствуйте, Эдуард! Благодарим за отзыв и высокую оценку, обязательно передадим в соответствующий отдел. Рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Хорошего настроения и приятного пользования!
Доброго времени суток! Отправьте, пожалуйста, № договора на почту vitalii.ostanin@domru.ru разберемся в ситуации. С уважением, команда Дом.ru Ижевск
Доброго времени суток! Отправьте № договора на почту vitalii.ostanin@domru.ru разберемся в ситуации
Доброго времени суток! Действительно, с 1 апреля мы вынуждены повысить абонентскую плату примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Сожалеем, что вы не получили индивидуальное уведомление. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Отправьте № договора на почту vitalii.ostanin@domru.ru для сверки начислений. С уважением, команда Дом.ru Ижевск
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.