Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/[контактные данные] владельца договора. Будем рады вам помочь!
Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения ваш номер лицевого счета и [контактные данные] владельца договора. Обязательно разберемся в данной ситуации!
Здравствуйте, Светлана! Напишите нам, пожалуйста, по этому вопросу на нашу почту smm@volga.rt.ru. Обязательно во всем разберемся!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Екатерина, здравствуйте! Приносим извинения за эту ситуацию:( Напишите нам, пожалуйста, по этому вопросу на нашу почту smm@volga.rt.ru. Обязательно во всем разберемся!
Александр, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам через соц сети или на почту smm@volga.rt.ru ваш адрес. Обязательно во всем разберемся.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите, пожалуйста, нам в ЛС в одной из социальных сетей. Поможем и проконсультируем.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
У меня возникает вопрос: Ростелеком, кто? [Не верю им] Два месяца нам названивал представитель Ростелекома и навязывал приобрести видеокамеру и говорил, что мы будем платить на 200 ₽ меньше. Один месяц мы платили 800₽, вместо 1000₽. Затем, как оказалось мы подключились к платному ТВ, смотрели платный фильм, а сейчас оказывается мы платим за камеру, которую приобрели. Блин, бесит бесит наглость ваша, кругом обман и воровство!