Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет от Ростелекома полностью оправдывает мои ожидания. Скорость интернета отличная, и оборудование, которое я использую, работает без сбоев. Все хорошо, никаких нареканий нет. В целом, услуги провайдера оставляют положительное впечатление. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2480979.
Интернет от Ростелеком оставляет желать лучшего. Использую своё оборудование, но качество интернета не очень хорошее, работает медленно. Техподдержка пока что не помогла решить проблему полностью. Оцениваю на 3 из 5. Других провайдеров не рассматриваю, но надеюсь на улучшение качества услуг. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2457239
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет от Ростелекома работает отлично. Скорость высокая, соединение стабильное, никаких проблем не возникало. Полностью довольна качеством услуг и рекомендую этого провайдера всем. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2409348
Использование услуг Ростелеком приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Отзыв принят по телефону, номер заявки DR3543923.
Вечером интернет начинает тормозить. За просмотр кино в каналах своей подписки умудряются впаривать рекламму
- Администратор17 июля 2023 г.
Уважаемый Андрей! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Лучшие тарифы Ростелеком в Ижевске
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
Технологии развлечения
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
Не возможно расторгнуть договор, необоснованные списания средств со счета, издевательство при обращениях
- Администратор3 июля 2023 г.
Уважаемая Марина! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Научились начислять деньги за услуги при отключении этих услуг. Период отключения услуг у них длится месяцами. Это как? Читайте дальше. Я долго пользовался услугами этой компании (более 2 лет), получал от них домашний интернет без какого-либо оборудования, по устной договорённости за 299 руб. В месяц до сентября 2022г. В сентябре 2022г. Получаю от этой компании уведомление о задолженности 340 руб. Это меня удивило и оскорбило так как я ежемесячно вносил необходимую сумму 299 руб. Подыскал другого провайдера и попросил подключить мой ноутбук к домашнему интернету. Пришедший мастер отключил провод ростелекома и подключил свой. В этот же день я сходил в главный офис ростелекома и сообщил об отказе их услуг. Там мне предложили позвонить по телефону горячей линии. Я позвонил и сообщил об отказе услуг через месяца 2 мне стали звонить о задолженности за услуги и присылать письма передать дело в суд за долги. Я ответил, что не пользуюсь их услугами с сентября 2022г.в январе 2023г. Пришло очередное письмо, где сообщалось о моей задолженности в 1136 руб. Интересно , подумал я, за что это, прочитав письмо ещё раз, понял, это ( за период приостановления оказания услуг?, за пени, за почтовые расходы, начисления за оборудование, которого у меня нет). Мой ответ автору письма, а им был директор филиала оцо дрдз цкк данные скрыты модератором, таков не занимайтесь ерундой, займитесь наведением порядка по работе с клиентами и тогда клиенты не будут уходить от вас.чаще читайте отзывы о своей работе положительных совсем нет, одни отрицательные.николай п.
- Ростелеком18 января 2023 г.
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Будем рады помочь!
Личный кабинет не зайти сбрасывает всё обещали что в течении недели переведут сим карту на старый номер не сделали тех поддержка не дозвониться обратился в помощь там вообще сказали что надо платить за переход и ждать 60 дней ужас кол вам за работу
- Ростелеком28 ноября 2022 г.
Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам, сервису или начислениям, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети (VK, OK). Будем рады помочь!
- Администратор29 ноября 2022 г.
Уважаемый Владимир, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Ненавижу ростелеком, никакого уважения к клиентам, никакого интернета, вечные проблемы просто ужас!! Никому не советую, надеюсь они когда нибудь исправятся, но шанса им я больше не дам
- Ростелеком2 октября 2022 г.
Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас:( Если у вас наблюдаются сложности с услугами, пожалуйста, напишите нам об этом в лс в любой соц.сети. Мы все проверим и разберемся.
Все очень плохо! Год мучались с нестабильным вайфаем. А когда решили подключить нового провайдера, они просто вырубили нам интернет!!!! Хотя сами спрашивали оставляем ли до конца месяца !!!! Это просто ужас, не советую!! Берегите свои нервы! Всем добра ❤️
- Ростелеком29 августа 2022 г.
Здравствуйте! Если у вас имеются нерешенные вопросы по услуга, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях Вконтакте или Одноклассники. Будем рады помочь.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Ижевске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Сергей! Нам очень приятно слышать такие слова, спасибо вам! Будем стараться всегда радовать вас качеством работы наших услуг!