Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Стабильный недорогой интернет . Раньше пользовался небезызвестным провайдером, но потом он начал очень тормозить, особенно в плохую погоду и вечернее время, ещё больше я удивился когда узнал что плачу я в эту компанию по 500 руб в месяц, за нестабильные 50 мбит, после чего начал искать альтернативу, подключил дом ру, и за год пользования ни разу не пожалел, позвонил, на след день мне выслали техника, который все установил, но к сожалению мой роутер который я выкупил в рассрочку у старого провайдера не подошёл, тк он был не прошиваемый, но техник добродушно предложил взять отличный двухдиопозонный в аренду всего за 20 р в месяц, в итоге я очень рад что в эру информационных технологий есть столь лояльные компании как дом ру, ведь теперь я плачу уже 420 р за стабильные 100 мбит.
Интернет стабильный, сбоев не бывает, только скорости немного не хватает.
- Дом.ру30 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анастасия. Благодарим за отзыв. Рады, что вам нравится качество услуг.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
И интернет и тв работают хорошо! Претензий нет! За все время пользования один раз обращались в тех.поддержку, проблема была устранена своевременно!
- Дом.ру17 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Наталья. Благодарим за отзыв. Рады, что вы смогли оценить качество наших услуг и обслуживания. Не планируем останавливаться на достигнутом, а только двигаться вперед. Приятного пользования!
И интернет и тв работают хорошо! Претензий нет! За все время пользования, один раз обращались в тех.поддержку , проблема была устранена своевременно!
- Дом.ру17 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Наталья. Благодарим за отзыв. Рады, что вы смогли оценить качество наших услуг и обслуживания. Не планируем останавливаться на достигнутом, а только двигаться вперед. Приятного пользования!
Отвратительное отношение к клиентам . Сегодня 2 марта 2019 года, закрыл договор с домом.ру, так как на договоре числились денежные средства лично поехал в их офис, и сдал вай-фай роутер, но чтоб получить остаток денежных средств на договора обратно на карту с которой списывались деньги, оператор попросил предоставить чек о том что я действительно совершал оплату, дело в том что оплату я производил на сайте компании дом ру в личном кабинете, на что оператор ввел меня в заблуждение сказав что по любой операции произведенной по карте можно получить чек в банкомате банка, и ему необходимо предоставить этот чек с банкомата, на мое высказывание что в приложении банка у меня есть этот чек и я готов его предоставить он отреагировал тем что ему необходимо его распечатать но в офисе дом ру нет такой возможности, а без этого мне возврата не будет. Далее я связался с оператором своего банка и выяснил что это не возможно сделать в банкомате. Потом я вспомнил о том что при совершении оплаты мне приходил электронный чек на мою персональную почту, от туда я его и распечатал, это надо додуматься чтоб я распечатывал их же чек и потом его привозил лично в офис. В итоге оператор принял мой чек и приложил его к заявлению где я вручную написал номер карты. Короче пол дня я убил на эту бумажную волокиту в эру информационных технологий, привези предоставь, позор господа, очень рад что ушел от этого провайдера.фамилия сотрудника дом.ру чукавин а.а.
- Дом.ру3 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юрий! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Действительно, для возврата денежных средств на карту, требуется предоставить выписку из банка или иной документ, подтверждающий оплату. Без заявления и реквизитов он может быть осуществлен только в том случае, если был подключен Автоплатеж через Личный кабинет нашего сайта и именно на ту карту, с которой списали денежные средства. Если у вас имеются замечания по работе сотрудника, напишите, пожалуйста нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Передадим информацию ответственным.
Лучшие тарифы Дом.ру в Ижевске
Гига+ 200 LE
от Дом.ру
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига 200 LE
от Дом.ру
200 Мб/c
Домашний интернет
- 200 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Обман при подключении. Подключилась к провайдеру по обзвону. Звонил некий антон, которы обещал мне скидку на подключение и сопровождение по всем вопросам в течении месяца. После подключения оказалось что скидки для меня нет, и мобильный телефон он сбрасывает.
- Дом.ру26 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Анна. Благодарим за отзыв и уделенное время. Досадно, что у вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Ситуация крайне не приятная и мы хотим помочь в ее решении, а так же принести извинения за действия менеджера. Вы можете связаться с нами любым удобным способом (звонок, чат, сообщества в социальных сетях), или написать нам на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот отзыва, а также данные вашего договора. Будем рады посодействовать в решении этого вопроса, проверим работу специалиста и возможные варианты возмещения денежных средств. Мы работаем круглосуточно, очень надеемся на обратную связь.
Небольшое замечание. У дом.ру еще есть особенность. Если вы написали заявление на расторжение договора, когда перестали быть пользователем, они сами этого не сделают. Они заморозят интернет, но оставят вас своим клиентом, который временно не пользуется. Это практически на личном опыте. Для отключения придется тратить время и гонять в сервисный центр. Просто чтобы не забывали, что деньги важнее удобства пользования.
- Дом.ру5 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Однако, отметим, что в некоторых случаях требуется личный визит клиента в офис для закрытия договора. Временное приостановление услуг позволяет избежать дополнительные начисления. К примеру, если пользователь не может подойти в ближайшее время. Очень жаль, что вы все же приняли данное решение. При возникновении вопросов обращайтесь к нам по любому удобному для вас каналу связи. Всегда рады помочь!
[Изверги окаянные] когда будет инет?. Целый день нету интернета! Я за что вам деньги плачу ? Что бы сидеть без интернета? Звонил им сначало говорят что в 12 часов все будет а 12:40 не чего не изменилось ! Буду переходить на мтс или ростелеком , кто знает что лучше поскажите
- Дом.ру30 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. При возникновении аварийной ситуации, технические специалисты выполняют восстановительные работы вне очереди, чтобы исправить ситуацию в ближайшее время. Сотрудники озвучивают прогнозное время выполнения работ, имеющееся на момент обращения. Оно может меняться в зависимости от характера сложности и объема работ. Очень жаль, что вы приняли решение о смене провайдера. Отправьте, пожалуйста, номер договора на электронную почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Проверим на каком шаге находятся работы по устранению неполадок и постараемся подобрать оптимальный вариант решения вопроса.
Плохой инет и тех. Подер. Постоянно какие то у них сбои с интернетом ! Интерната бывает и по 12 часов нету , например как сегодня , так же часто пропадает . Задумайтесь народ к подключению за такие деньги!
- Дом.ру30 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Хотим отметить, что компания также заинтересована в предоставлении качественных услуг. Для этого с нашей стороны проводятся модернизация сетей, обновление оборудования и планово-профилактические работы. К сожалению, ни одна компания не застрахована от аварийных ситуаций. Тем не менее, мы стремимся их минимизировать и, в случае возникновения, устранять в кратчайшие сроки. Хотели бы разобраться в вашей ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер договора с подробностями на электронную почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Проверим информацию по истории обращений и постараемся выявить причину неполадок.
Обман какой то. Как всегда наобещали низкие цены и что всё будет как говорили. Должно было быть 480р интернет и тв, +360р мегафон, +бесплатное подключение в итоге, заплатили мы за два месяца, по бумагам написано акция 480 и мегафон, в итоге месяц почти прошёл, а они так и не могут подключить акцию, и платим по 550 + к этому деньги за симку дали при подключении, но до симки они так и не дошли, баланс -225р. Да ещё и в итоге с общего счёта всё равно списали 130р за подключение. В поддержку несколько раз звонили, они бессильны, говорят мы оставили заявку, с вами свяжутся в течении 24ч в итоге не разу не перезвонили вообщем обманули.
- Дом.ру26 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. При первичной консультации сотрудником отдела продаж должны оговариваться все нюансы подключения и условия необходимые для активации предложения совместное с МегаФон. К сожалению, указанной вами информации недостаточно, чтобы проверить историю предыдущих обращений и понять на каком шаге находится проверка. Отправьте, пожалуйста, номер договора на электронную почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Поможем разобраться в ситуации.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Ижевске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Никита. Благодарим за выбор нашей компании и проявленное доверие! Если в дальнейшем появятся вопросы, будем рады помочь в рамках социальных сетей и по другим каналам связи. Приятного пользования!