Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Ижевске

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Отличный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В компании все устраивает пинг хороший оборудование работает отлично. Если появляються вопросы всегда могу обратиться к личному менеджеру который в кратчайшие сроки решает все за меня.
      Отзыв засчитан
      653810
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.02.2018
      Здравствуйте, Иван! Благодарим за отзыв и оценку услуг Компании. Мы рады, если нам удается соответствовать Вашим требованиям. Приятного пользования и хорошего настроения! 
      70029
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Приветственное теплое общение с клиентом.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Позвонили с предложением подключить интернет по акционному тарифу, менеджер была очень приятная и компетентная девушка кристина, все рассказала и объяснила. Но т.к. Я уже много лет сотрудничаю с другой компанией, не вижу смысла переключаться на другой интернет пусть и за меньшие деньги. После того как получила отказ в подключении к их услугам - с добрым намерением попрощались, пожелали друг другу сопутствующей удачи. Ну и на этом закончили разговор. Желаю вам больше таких сотрудников.
      Отзыв засчитан
      652542
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      28.01.2018
      Здравствуйте, Владимир. Благодарим за отзыв и оценку сервиса. 
      69101
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.5
      Общая оценка
      Самый ужасный интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самый худших из всех представленных в городе провайдеров.постоянно зависает каждые 3 минуты(на 6 секунд),в онлайн играх пинг 200-1200,играть и работать невозможно.писал в тех. Поддержку 5 раз...ответов 0!
      Отзыв засчитан
      652039
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      22.01.2018
      Здравствуйте, Вячеслав! Благодарим за время уделенное на отзыв. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания, но скажите, пожалуйста, о каком из каналов обратной связи идет речь? Так как если Вы об обращение к онлайн-консультанту, то тогда общение происходит в режиме онлайн, Вы ведете "живой" диалог со специалистом. Также хотим обратить внимание на множество других, альтернативных вариантов обратиться в службу поддержки, например, наш круглосуточный федеральный номер телефона. В любом случае нам очень жаль, что у Вас возникло столь отрицательное мнение, от лица Компании приносим извинения, если были доставлены какие-либо неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в сложившейся ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения! 
      68749
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Ижевске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 500 PON Леста
      500
      Мбит/c
      -
      -
      1150
      575
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      -
      -
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1100
      550
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      6.3
      Общая оценка
      Не очень доволен. Медленный и дорогой интернет.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключен к дом.ру интернет и тв. Интернет через вай фай роутер от дом.ру. Раньше была отличная скорость, потом поменялась на 20мбит.сек. Интернет 20 мбит, неизвестно, что с такой скоростью можно делать за пк, оптимально сидеть только с телефона. Когда не выдержал этой муки, обратился в поддержку, подключили мне бонусом скорость 100 мбит, скорость все равно осталась 20. Говорят дело либо в компе, либо в роутере. Хотя на компе на других провайдерах была скорость такая какая заявлена. Ютуб не посм...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      649721
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.12.2017
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Причины низкой скорости могут быть разные, необходимо проводить диагностику и проверку соединения. Сожалеем, что Вы сталкиваетесь с какими-либо неудобствами, от лица Компании приносим извинения. Будем рады, если позволите нам вмешаться и помочь разрешить все имеющиеся вопросы. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения! 
      67471
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      О суперпредложении от Дом.ру
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Более 4 лет пользуюсь услугами других операторов, ранее был опыт с дом.ру, поначалу все устраивало, затем началось: неустойчивое соединение интернета, постоянные обещания вызвать техника, которые эту проблему не могут исправить, долгие и безрезультатные разговоры с техподдержкой, потом неоднократное увеличение цены на тарифи та. В итоге расторгнул договор, с большими трудностями, ибо в данной процедуре все сделано максимально неудобно для клиента. Знаю, что из за этого они потеряли много клиенто...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      647976
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      28.11.2017
      Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы ценим не только действующих,но и потенциальных клиентов и следим за качеством обслуживания. Все совершаемые специалистами звонки записываются, поэтому мы можем передать информацию ответственным для проверки качества обслуживания. Для этого отправьте, пожалуйста, номер телефона, на который поступил звонок и дату звонка по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. В случае выявления нарушения со стороны специалиста, с ним обяззательно будет проведена работа.
      66810
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Хороший провайдер,с хамоватыми сотрудниками
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Переехал,выбирал провайдера,обратился в дом.ру...менеджер молодец,работал,продвигал услуги.вечером мне перезвонило нечто,нечто наглое и в край попутавшее.не представилось,разговаривала крайне нагло,вроде из службы контроля качества.агрессивно пыталась заставить дать ответ.давно со мной так не общались...честно,трудно без мата выразить эмоции.и мой выбор не в пользу дом.ру именно из за этого звонка.
      Отзыв засчитан
      646757
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.11.2017
      Здравствуйте, Андрей! Благодарим за отзыв. Не смеем вступать в спор, но подобное обслуживание недопустимо и категорически противоречит регламенту нашей Компании. Мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг, и конечно же, следим за качеством работы специалистов. От лица Компании приносим извинения за произошедшее. Надеемся, что Ваше решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность все исправить. Напишите, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Возьмем обращение в работу. Хорошего настроения! 
      65878
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Обслуживание
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Приходил молодой человек с 10-12 10.11.2017 по адресу ильфата закирова 9, очень замечательное обслуживание андрей, все обьяснил все показал, побольше бы вам таких работников. Ставлю ему отлично!
      Отзыв засчитан
      645133
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.10.2017
      Здравствуйте, Эдуард! Благодарим за отзыв и высокую оценку, обязательно передадим в соответствующий отдел. Рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Хорошего настроения и приятного пользования! 
      65211
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключили кабельное телевидение и интернет 27.04. После ухода мастеров интернет работал с периодичностью -то есть ,то нет. Потерпела день, позвонила в службу 91***77. 20мин мне объясняли какие кнопки нажимать и что проверить. Сказали все нормально, у вас что то с компьютером. Две недели с чувством ,что у меня что то с компом, терпела исчезающий интернет. 12.05 мне вообще уже не отвечал по тел.91***77. 13.05. Сын вызвал мастеров. Оказалось все очень банально-плохо мастера в подъезде кабель затян...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      621575
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.05.2017
      Доброго времени суток!
      Отправьте, пожалуйста, № договора на почту vitalii.ostanin@domru.ru
      разберемся в ситуации.
      С уважением,
      команда Дом.ru Ижевск
      62502
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      не могут устранить проблему
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет пропадает и появляется, всё делал по инструкцим и интернета нет вежливые - на этом преимущества заканчиваются скорость стабильно не совпадает с заявленной - соответственно ниже
      Отзыв засчитан
      620833
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.05.2017
      Доброго времени  суток!
      Отправьте № договора на почту vitalii.ostanin@domru.ru
      разберемся в ситуации
      62501
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      не советую
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасно, просто , и не первый раз такое повторяется с платежом прежде чем менять тарифы , вы бы хоть смс посылали, это ужасно, ставить перед фактом что мне нужно на 200 р больше в этом месяце платить!
      Отзыв засчитан
      608511
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.04.2017
      Доброго времени суток!
      Действительно, с 1 апреля мы вынуждены повысить абонентскую плату примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Сожалеем, что вы не получили индивидуальное уведомление. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету.
      Отправьте № договора на почту vitalii.ostanin@domru.ru для сверки начислений.
      С уважением,
      команда Дом.ru Ижевск
      61547
      Ваш комментарий