Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Мне просто вывели из строя клавиатуру на ноутбуке. Сколько я не ходила и не звонила .в техподдержку .клавиатура вышла из строя.а постарался сервисный инженер юрий митрошин .всем тем.кто пользуется услугами сервисной поддержкой- будьте осторожны -совершенно бессовестный молодой человек.главное и мер никаких не .применяют.провайдера .конечно. Поменяю
Качество не соответствует цене! Пинг в играх просто ужасный, скачет туда сюда, теряются пакеты и это при самом дорогом тарифе в 600мб/с. Про телевидение я просто молчу, много телеканалов распадаются на пиксели или нет сигнала, черный экран и эта проблема уже несколько лет, специалисты так называемые, решить ничего не могут. Последний раз приходил мастер, посмотрел, потестил, сказал перезвонят через 1-2 дня. Жду уже третью неделю звонка. Ну это так вкратце если. Буду расторгать договор.
- Дом.ру29 октября 2019 г.
Здравствуйте. Хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Поможем.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключен к домру давно, уже лет 5, 1 раз обращался в техподдержку всё решили быстро, особенно порадовала их новая приставка, которая сделала из моего тв полноценный смарт, очень классная штука, всем рекомендую, можно и в инет выйти, и ютуб поглазеть, и поиграть если захочется, в общем безусловно лучший провайдер в городе, единственный развивается в отличие от других которые уже несколько лет топчутся на месте, всем советую
- Дом.ру29 октября 2019 г.
Здравствуйте. Благодарим за столь приятный отзыв. Рады, что вы оценили наши услуги. Хорошего настроения!
Ужасное соотношение цены и качества, а постоянные вылеты интернета добавляют желания расторгнуть договор, как я сегодня и сделал
- Дом.ру20 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Досадно, что данная ситуация поспособствовала вашему решению. Однако, мы постоянно модернизируем сети и оборудование, а вопрос с качеством услуг решаем достаточно быстро, для этого необходимо обратиться в службу технической поддержки. Ведь стабильность подачи сигнала зависит не только от провайдера, а также напрямую от работоспособности пользовательского оборудования. Надеемся, что у нас еще будет шанс показать отличный сервис и устойчивость сети к множеству отрицательных факторов. Всего вам доброго!
- Елена Чуркина4 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Стабильный недорогой интернет . Раньше пользовался небезызвестным провайдером, но потом он начал очень тормозить, особенно в плохую погоду и вечернее время, ещё больше я удивился когда узнал что плачу я в эту компанию по 500 руб в месяц, за нестабильные 50 мбит, после чего начал искать альтернативу, подключил дом ру, и за год пользования ни разу не пожалел, позвонил, на след день мне выслали техника, который все установил, но к сожалению мой роутер который я выкупил в рассрочку у старого провайдера не подошёл, тк он был не прошиваемый, но техник добродушно предложил взять отличный двухдиопозонный в аренду всего за 20 р в месяц, в итоге я очень рад что в эру информационных технологий есть столь лояльные компании как дом ру, ведь теперь я плачу уже 420 р за стабильные 100 мбит.
- Дом.ру16 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Никита. Благодарим за выбор нашей компании и проявленное доверие! Если в дальнейшем появятся вопросы, будем рады помочь в рамках социальных сетей и по другим каналам связи. Приятного пользования!
Лучшие тарифы Дом.ру в Ижевске
Гига+ 200 LE
от Дом.ру
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 200 LE
от Дом.ру
200 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Интернет стабильный, сбоев не бывает, только скорости немного не хватает.
- Дом.ру30 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анастасия. Благодарим за отзыв. Рады, что вам нравится качество услуг.
И интернет и тв работают хорошо! Претензий нет! За все время пользования один раз обращались в тех.поддержку, проблема была устранена своевременно!
- Дом.ру17 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Наталья. Благодарим за отзыв. Рады, что вы смогли оценить качество наших услуг и обслуживания. Не планируем останавливаться на достигнутом, а только двигаться вперед. Приятного пользования!
И интернет и тв работают хорошо! Претензий нет! За все время пользования, один раз обращались в тех.поддержку , проблема была устранена своевременно!
- Дом.ру17 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Наталья. Благодарим за отзыв. Рады, что вы смогли оценить качество наших услуг и обслуживания. Не планируем останавливаться на достигнутом, а только двигаться вперед. Приятного пользования!
Отвратительное отношение к клиентам . Сегодня 2 марта 2019 года, закрыл договор с домом.ру, так как на договоре числились денежные средства лично поехал в их офис, и сдал вай-фай роутер, но чтоб получить остаток денежных средств на договора обратно на карту с которой списывались деньги, оператор попросил предоставить чек о том что я действительно совершал оплату, дело в том что оплату я производил на сайте компании дом ру в личном кабинете, на что оператор ввел меня в заблуждение сказав что по любой операции произведенной по карте можно получить чек в банкомате банка, и ему необходимо предоставить этот чек с банкомата, на мое высказывание что в приложении банка у меня есть этот чек и я готов его предоставить он отреагировал тем что ему необходимо его распечатать но в офисе дом ру нет такой возможности, а без этого мне возврата не будет. Далее я связался с оператором своего банка и выяснил что это не возможно сделать в банкомате. Потом я вспомнил о том что при совершении оплаты мне приходил электронный чек на мою персональную почту, от туда я его и распечатал, это надо додуматься чтоб я распечатывал их же чек и потом его привозил лично в офис. В итоге оператор принял мой чек и приложил его к заявлению где я вручную написал номер карты. Короче пол дня я убил на эту бумажную волокиту в эру информационных технологий, привези предоставь, позор господа, очень рад что ушел от этого провайдера.фамилия сотрудника дом.ру чукавин а.а.
- Дом.ру3 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юрий! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Действительно, для возврата денежных средств на карту, требуется предоставить выписку из банка или иной документ, подтверждающий оплату. Без заявления и реквизитов он может быть осуществлен только в том случае, если был подключен Автоплатеж через Личный кабинет нашего сайта и именно на ту карту, с которой списали денежные средства. Если у вас имеются замечания по работе сотрудника, напишите, пожалуйста нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Передадим информацию ответственным.
Обман при подключении. Подключилась к провайдеру по обзвону. Звонил некий антон, которы обещал мне скидку на подключение и сопровождение по всем вопросам в течении месяца. После подключения оказалось что скидки для меня нет, и мобильный телефон он сбрасывает.
- Дом.ру26 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Анна. Благодарим за отзыв и уделенное время. Досадно, что у вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Ситуация крайне не приятная и мы хотим помочь в ее решении, а так же принести извинения за действия менеджера. Вы можете связаться с нами любым удобным способом (звонок, чат, сообщества в социальных сетях), или написать нам на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот отзыва, а также данные вашего договора. Будем рады посодействовать в решении этого вопроса, проверим работу специалиста и возможные варианты возмещения денежных средств. Мы работаем круглосуточно, очень надеемся на обратную связь.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Ижевске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Очень жаль, что вы столкнулись с подобным инцидентом. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Разберемся в ситуации.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!