Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о компании. При закрытии договора, абонентская плата начисляется только за те дни, когда договор был активен и доступ не ограничивался. Приносим извинения, если были доставлены неудобства при закрытии договора. Если Ваш вопрос не был решен, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Мы поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв и уделенное время. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Все наши сотрудники компетентны и клиентоориентированы. Если Вы столкнулись с обратным, всегда возможно передать информацию ответственным для разбирательства. Желаем всего хорошего!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Согласны, что ситуация не из приятных. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, номер телефона, на который поступают звонки, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Передадим информацию в соответствующий отдел для удаления Вашего номера из базы обзвона.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте, Маргарита. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с данной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Несомненно, условия которые с Вами обговаривали изначально при подключении должны быть выполнены. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь в решении вопроса.
Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Здравствуйте, Виталий. Действительно, с 1 июня мы вынуждены изменить Абонентскую плату примерно на 10%. Чтобы уменьшить финансовую нагрузку на Клиентов, мы меняем цены в несколько приёмов. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите нам обратную связь по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Подробно проконсультируем по действующему тарифу и постараемся подобрать оптимальный для Вас вариант.
Здравствуйте! На скорость интернета влияет множество факторов. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем выяснить причину низкой скорости интернета и решить Ваш вопрос.
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Подобное поведение противоречит регламенту компании. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите номер телефона, на который поступал звонок, со скриншотом или ссылкой на отзыв нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы передадим информацию в ответственную службу. Будет прослушан звонок и приняты соответствующие меры.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем решить Ваш вопрос.