Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Во-первых с момента подключения интернета провайдер все время завышал цену не предупреждая об это. Во-вторых при подключении была заявлена скорость в 100 мб однако сейяас стало ясно что этот роутер даже не поддерживает такой скорости- за что я блин платил тогда. Интернет просто капец какой плохой. Играть и смотреть иногда просто невыносимо. Это уже бесит. Думаю буду менять провайдера.
Огромное спасибо лично м. Анатолию ( в фамилии м.б. Ошибка, извиняюсь????)! Добросовестный компетентный и граммотный специалист! Мастер своего дела! Очень хочется чтоб за отзывы положительные поощряли техников в денежном эквиваленте! А тех поддержка у вас ужасная операторы ничего не могут по-человечески объяснить, зато оформляют не нужные заказы! Кошмар!
- Дом.ру7 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Марина. Благодарим за отзыв и потраченное на него время. Уточните подробности, когда операторы не верно вас информировали или не помогли в решении вопроса. Пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации.
- Елена Чуркина13 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Могу оценить на твёрдую 5! Интернет работает отлично, вылезала вкладка с рекламой - набрал в техподдержку, очень быстро ответили и сразу же помогли, рекомендую!
- Дом.ру6 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Евгений. Благодарим за отзыв и оценку компании. Желаем приятного пользования!:)
Интернет меня устраивает, скорости хватает. Роутер у меня свой. С монтажником есть некоторые нюансы: в первый день меня не подключили, у монтажника не получилось. Только на следующий день мне запустил интернет дежурный техник. Я так понял, что в первый день был молодой сотрудник. А вот дежурный техник меня устроил полностью.
- Дом.ру8 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв, Эдуард! Рады, что вопрос удалось решить.
Я не знаю, что у вас происходит с интернетом? Подключена уже 2 года, да, были перебои, но я звонила в тех. И проблему устраняли. Интернет я всегда оплачиваю своевременно, долгов нет. И тут последние два месяца какая-то фигня. Особенно, в январе. Ни одного дня без перебоя! Постоянные перебои связи, либо резко падает скорость и страницы грузятся в час по чайной ложке, либо связь вообще резко обрубается и тут же появляется. Уже звонила в тех, что-то там меняли - не помогло! Это очень треплет нервы и мешает нормальной работе! Тех поддержке ставлю 4 авансом, надеюсь, проблему решат в скором времени, потому что таким интернетом в 2020 году в 21 веке пользоваться просто невозможно!! Ps не телефоне тоже наблюдаются обрывы связи, так что явно дело в самой связи =(((
- Дом.ру8 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Евгения! Понимаем, ситуация неприятная. Пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации.
Лучшие тарифы Дом.ру в Ижевске
Гига+ 200 LE
от Дом.ру
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига 200 LE
от Дом.ру
200 Мб/c
Домашний интернет
- 200 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Интернет устраивает, скорость хорошая. Монтажники на подключение пришли во время, все аккуратно сделали. В техподдержку обращаться не приходилось. Провайдером доволен, все нравится.
- Дом.ру17 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Азат. Благодарим за ваш отзыв и выбор компании! Будем стремиться и дальше предоставлять качественный сервис.
Мне просто вывели из строя клавиатуру на ноутбуке. Сколько я не ходила и не звонила .в техподдержку .клавиатура вышла из строя.а постарался сервисный инженер юрий митрошин .всем тем.кто пользуется услугами сервисной поддержкой- будьте осторожны -совершенно бессовестный молодой человек.главное и мер никаких не .применяют.провайдера .конечно. Поменяю
- Дом.ру30 октября 2019 г.
Очень жаль, что вы столкнулись с подобным инцидентом. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Разберемся в ситуации.
- Елена Чуркина13 ноября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Качество не соответствует цене! Пинг в играх просто ужасный, скачет туда сюда, теряются пакеты и это при самом дорогом тарифе в 600мб/с. Про телевидение я просто молчу, много телеканалов распадаются на пиксели или нет сигнала, черный экран и эта проблема уже несколько лет, специалисты так называемые, решить ничего не могут. Последний раз приходил мастер, посмотрел, потестил, сказал перезвонят через 1-2 дня. Жду уже третью неделю звонка. Ну это так вкратце если. Буду расторгать договор.
- Дом.ру29 октября 2019 г.
Здравствуйте. Хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Поможем.
Подключен к домру давно, уже лет 5, 1 раз обращался в техподдержку всё решили быстро, особенно порадовала их новая приставка, которая сделала из моего тв полноценный смарт, очень классная штука, всем рекомендую, можно и в инет выйти, и ютуб поглазеть, и поиграть если захочется, в общем безусловно лучший провайдер в городе, единственный развивается в отличие от других которые уже несколько лет топчутся на месте, всем советую
- Дом.ру29 октября 2019 г.
Здравствуйте. Благодарим за столь приятный отзыв. Рады, что вы оценили наши услуги. Хорошего настроения!
Ужасное соотношение цены и качества, а постоянные вылеты интернета добавляют желания расторгнуть договор, как я сегодня и сделал
- Дом.ру20 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Досадно, что данная ситуация поспособствовала вашему решению. Однако, мы постоянно модернизируем сети и оборудование, а вопрос с качеством услуг решаем достаточно быстро, для этого необходимо обратиться в службу технической поддержки. Ведь стабильность подачи сигнала зависит не только от провайдера, а также напрямую от работоспособности пользовательского оборудования. Надеемся, что у нас еще будет шанс показать отличный сервис и устойчивость сети к множеству отрицательных факторов. Всего вам доброго!
- Елена Чуркина4 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Ижевске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Об изменении стоимости сообщаем через наш сайт, личный кабинет, смс и интернет оповещения. Скорость зависит от многих факторов, не только от роутера. Отправьте номер договора и скриншот отзыв нам на почту: helper@domru.ru. Проведем диагностику по интернету.