Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Перешла на дом. Ру с мтс пол года назад и очень этому рада. На моем роутере, где мтс давал 30мб, при заявленных 100, дом.ру выдаёт 92. Всегда доброжелательные, всегда идут на уступки, вопросы решаются очень быстро, а главное любые работы бесплатно!!! Рада сотрудничать с данным провайдером и буду это делать ближайшие несколько лет.
Первое число месяца, все жестко виснет и тупит, за что я плачыу деньги, ближе к концу месяца аналогично, при условии безлимитного интернета,попробую другой провайдер
- Дом.ру3 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Предлагаем все проверить. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
ужасное качество редкостное. Тв постоянно виснет. Перемотка на смарт тв ладом не работает. Играть не возможно стало последние 3 дня. Не вывозит 4 девайса ( тв+ноут +2 телефона)
- Дом.ру13 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Разобраться с подобными неполадками можно в любое время через службу поддержки посредством звонка, в онлайн чате и в социальных сетях. Просим написать нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru номер договора и прикрепить ссылку или скриншот отзыва. Будем рады помочь!
Нет фиксированной цены договора необоснованное завышение цены несоответствие цены и качества навязанные услуги
- Дом.ру17 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Действительно, у нас нет тарифов с фиксированной оплатой. Если имеются сложности с услугой, то всегда можно обратиться к нам для решения вопроса. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по начислениям.
Во-первых с момента подключения интернета провайдер все время завышал цену не предупреждая об это. Во-вторых при подключении была заявлена скорость в 100 мб однако сейяас стало ясно что этот роутер даже не поддерживает такой скорости- за что я блин платил тогда. Интернет просто капец какой плохой. Играть и смотреть иногда просто невыносимо. Это уже бесит. Думаю буду менять провайдера.
- Дом.ру22 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Об изменении стоимости сообщаем через наш сайт, личный кабинет, смс и интернет оповещения. Скорость зависит от многих факторов, не только от роутера. Отправьте номер договора и скриншот отзыв нам на почту: helper@domru.ru. Проведем диагностику по интернету.
Лучшие тарифы Дом.ру в Ижевске
Гига+ 200 LE
от Дом.ру
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 200 LE
от Дом.ру
200 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Огромное спасибо лично м. Анатолию ( в фамилии м.б. Ошибка, извиняюсь????)! Добросовестный компетентный и граммотный специалист! Мастер своего дела! Очень хочется чтоб за отзывы положительные поощряли техников в денежном эквиваленте! А тех поддержка у вас ужасная операторы ничего не могут по-человечески объяснить, зато оформляют не нужные заказы! Кошмар!
- Дом.ру7 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Марина. Благодарим за отзыв и потраченное на него время. Уточните подробности, когда операторы не верно вас информировали или не помогли в решении вопроса. Пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации.
- Елена Чуркина13 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Могу оценить на твёрдую 5! Интернет работает отлично, вылезала вкладка с рекламой - набрал в техподдержку, очень быстро ответили и сразу же помогли, рекомендую!
- Дом.ру6 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Евгений. Благодарим за отзыв и оценку компании. Желаем приятного пользования!:)
Интернет меня устраивает, скорости хватает. Роутер у меня свой. С монтажником есть некоторые нюансы: в первый день меня не подключили, у монтажника не получилось. Только на следующий день мне запустил интернет дежурный техник. Я так понял, что в первый день был молодой сотрудник. А вот дежурный техник меня устроил полностью.
- Дом.ру8 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв, Эдуард! Рады, что вопрос удалось решить.
Я не знаю, что у вас происходит с интернетом? Подключена уже 2 года, да, были перебои, но я звонила в тех. И проблему устраняли. Интернет я всегда оплачиваю своевременно, долгов нет. И тут последние два месяца какая-то фигня. Особенно, в январе. Ни одного дня без перебоя! Постоянные перебои связи, либо резко падает скорость и страницы грузятся в час по чайной ложке, либо связь вообще резко обрубается и тут же появляется. Уже звонила в тех, что-то там меняли - не помогло! Это очень треплет нервы и мешает нормальной работе! Тех поддержке ставлю 4 авансом, надеюсь, проблему решат в скором времени, потому что таким интернетом в 2020 году в 21 веке пользоваться просто невозможно!! Ps не телефоне тоже наблюдаются обрывы связи, так что явно дело в самой связи =(((
- Дом.ру8 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Евгения! Понимаем, ситуация неприятная. Пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации.
Интернет устраивает, скорость хорошая. Монтажники на подключение пришли во время, все аккуратно сделали. В техподдержку обращаться не приходилось. Провайдером доволен, все нравится.
- Дом.ру17 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Азат. Благодарим за ваш отзыв и выбор компании! Будем стремиться и дальше предоставлять качественный сервис.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Ижевске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятного пользования)